В среду Samsung Electronics Co. объявила, что ее киоски теперь доступны в большем количестве стран, поскольку технологический гигант стремится укрепить свой бизнес в области устройств самообслуживания на фоне тенденции бесконтактной торговли, вызванной пандемией.
Samsung Kiosk сейчас запущен в 12 странах мира, включая США, Великобританию, Испанию, Австралию и Сингапур. Его киоск-автомат был впервые представлен в феврале в Южной Корее.
Киоск с 24-дюймовым сенсорным дисплеем работает на базе системы на кристалле (SoC) Samsung и не требует внешнего персонального компьютера. Он продается в трех версиях - настенный, напольный и настольный.
Samsung заявила, что ее универсальное киоск-решение поддерживает различные варианты оплаты, включая основные терминалы EMV (Europay, MasterCard, Visa), а также имеет считыватели штрих-кодов и QR-кодов, встроенный принтер и систему Wi-Fi.
По заявлению компании, в киоске используется трехуровневая система безопасности с технологией Samsung Knox, которая позволяет защищать его аппаратное обеспечение, платежную платформу, приложения и информации о клиентах.
Samsung заявила, что крупные финтех-компании и фирмы, предлагающие решения для точек продаж (PoS), в том числе GRUBBRR, Softpoint и Nanonation, стали ее партнерами в рамках экосистемы киосков. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #экономика #бизнес #автоматизация #технология #гаджеты #торговля #киоски #промышленность
Киоски Samsung стали доступными и в других странах
30 июня 202130 июн 2021
15
1 мин