Найти тему

Соседу рыбаку прибавили пенсию после 80 лет. На что теперь ему хватает денег

13K прочитали

Моему соседу по рыбалке при достижении 80 лет прибавили пенсию на 5 тысяч рублей. Такое дело, как бы, теперь и на рыбалке отразиться должно. Как-никак, деньги лишними не будут. Может удочку полегче купит.

Рассказ не имеет целью никого оскорбить и все герои вымышленные. Почти.

🖐Здравствуйте, дорогие читатели ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА. На моем канале в ДЗЕНЕ много статей и не только о рыбалке. Посмотрите

Сосед мой отработал учителем более 40 лет. Директор школы был. На пенсии он часто рыбачит со мной, так мы вместе и дорыбачили до его восьмидесятилетия.

Живой такой дедок. Веселый. Пенсию получает(ал) 15 тысяч деревянных. Живет со старухой. У неё - чуть по менее пенсия.

Приблизительно как на фото и они живут
Приблизительно как на фото и они живут

За дом платят около 6-8 тысяч. Там и газ, и налог, и отопление. Никогда он не жаловался, что денег нет. Нашему пенсионеру много ль надо? Макароны, гречка, горох, перловка, пшенка. Что рыбам варит, то и сам ест. Пенсия-то позволяет каши покупать.

После повышения пенсии у него даже на карбоновую удочку за 3 тыщи хватает и крючки овнер ставит. Опарыши дед раньше выращивал, а теперь в магазине берет. А тут, на днях он пришел на рыбалку с пачкой прикормки Sensas за 400 рублей. Я даже себе такого не позволяю😂

Моему соседу по рыбалке при достижении 80 лет прибавили пенсию на 5 тысяч рублей. Такое дело, как бы, теперь и на рыбалке отразиться должно. Как-никак, деньги лишними не будут.-2

Ну я и спросил: "Откуда такая роскошь?".

А вот, говорит, за труды мои еще 5 тысяч добавили после 80 лет. Вот и решил попробовать, чем эта прикормка лучше. Плюс, лески ещё купил дорогой. Доволен, одним словом пожилой рыбак.

Эх, хорошо, думаю. Вот, доживу я до 80 лет, тоже Сенсас буду покупать.
Правда, пенсия мне не грозит как самозанятому. Если кто не знал, то самозанятые никакими гарантиями в будущем не обеспечены. Они просто отдают 6% денег от своего заработка.

Моему соседу по рыбалке при достижении 80 лет прибавили пенсию на 5 тысяч рублей. Такое дело, как бы, теперь и на рыбалке отразиться должно. Как-никак, деньги лишними не будут.-3

Но 5 тысяч-то надеюсь не зажмут, ежели до 80-ти доживу. Я планирую время, проведенное на рыбалках сегодня, после 80-ти лет только потратить. Рыбалка, она ведь нынче не для пропитания, а для хобби.

Ежели ты для пропитания возьмешь в садок леща менее 25 см или судака менее 40 сам, то и прибавки в 5000 рублей к пенсии тебе не хватит, чтобы расплатиться. Ибо подлещик до 25 см - 500 рублей штрафу стоит, а судак все 3305 рубликов. Так что друзья, живем все до 113 лет и ловим только разрешенную по размеру рыбу)))

💖ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, КТО НА ПЕНСИИ, ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ДУШЕВНОГО СПОКОЙСВИЯ. Я ОЧЕНЬ ВАМИ ДОРОЖУ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ!

Буду признателен за лайк статье и подписывайтесь на канал, друзья. Читайте еще интересное: Для чего в США самолетами сбрасывают живую рыбу в водоёмы и почему она не разбивается