Я уже неоднократно писала о том, как я работаю со всякими карточками. Для интересующихся дам несколько ссылок ниже. И сразу уточню: не только и исключительно с ними. Понятно, что по-разному мы работаем. Но здесь я хотела бы объяснить, как эта система снимает боязнь ребенка ошибиться. Смотрите, если я каждого лично спрашиваю, слышно же, что он отвечает, правильно? Или он не знает, тогда вообще молчит. Вроде как стыдно. А вот, допустим, я выдаю всей группе стопку карточек: вопросы, разрезанные пополам. И надо собрать их вместе. Или разложить в кучки слова, которые указывают на определенные времена. Или соотнести слова с их транскрипцией. Делается же это вместе, общими усилиями. И вроде как не видно, кто что делает (хотя на самом деле я очень внимательно за всем слежу). И, получается, разбираем мы стопку карточек, где должны быть слова, указывающие на Present Perfect. А там вдруг yesterday какое-нибудь затесалось. Нет, понятно, выясняем, что это неправильно, почему неправильно. Но кто сд
Почему я люблю работать с карточками в группе, или как ученики не боятся сделать ошибку
1 июля 20211 июл 2021
2289
2 мин