Несмотря на то, что WhatsApp потерял первое место по популярности в мире, он все равно остается в тройке лидеров. Мы в AGM Group периодически используем этот инструмент для задач на лидогенерацию. Рассказываем про один из наших кейсов.
Что дает нам реклама в WhatsApp:
— возможность получать заявки от тех пользователей, которые не любят звонки, но хотят купить продукт;
— удобный переход из одного приложения в другое;
— фиксированные договоренности в переписке.
Один из проектов, для которого мы работали в направлении с WhatsApp, российская компания, занимающаяся созданием инструментов для охранного предприятия и разработкой собственного программного обеспечения. Сразу уточним, что это исключительно B2B-сектор — рынок небольшой, и наша задача состояла в том, чтобы вывести продукт на целевую аудиторию в Мексике (основной язык коммуникации — испанский).
Цель: привлечение целевых обращений, кто готов приобрести продукт, по цене до 4 000 руб с НДС за лид (с учетом стоимости работ)
В рамках проекта мы:
— Подготовили план рекламной кампании
— Разработали на испанском креативы и тексты для объявлений (все согласовывалось с носителями языка)
— Установили у клиента WhatsAPP Business (это обязательное техническое условие)
— Запустили из рекламного кабинета Facebook рекламу с целью получения сообщений в WhatsApp
За 2 недели работы мы получили 71 целевое обращение (все подтверждены со стороны клиента). Стоимость — 560 рублей с НДС. Стоимость работ агентства включена в среднюю стоимость заявки.
Мессенджеры имеют перспективу с точки зрения повышения качества сервиса и удобства для уже текущих клиентов. Они также выступают отличным инструментом по привлечению новых покупателей в разных сегментах и геолокациях. Как показал наш опыт, в Латинской Америке, например.
Источник