Если вы соскучились по эстетике роскошных нарядов в кино и «до дыр» пересматриваете «Дьявол носит Prada», вам повезло! На экран вышла не просто картина с великолепными костюмами, в кинотеатрах показывают настоящую «энциклопедию моды» — фильм «Круэлла».
Над умопомрачительными образами героев работала гуру среди художников по костюмам Голливуда — Дженни Беван. Мастер своего дела, Беван не раз получала «Оскар» за свои работы. Но именно в «Круэлле» она превзошла сама себя. И мы бьемся об заклад, что за фильм она получит очередную статуэтку.
Так почему же фильм уже признан настоящим шедевром костюмированного кино?
«Круэлла» — картина, где костюмы играют отдельную, главную роль. Дженни Беван и ее команда проделали адский труд, чтобы зрители могли насладиться роскошной эстетикой фильма. Только для одной актрисы Эммы Стоун было создано 47 нарядов. А для первой примерки Беван привезла более 10 чемоданов одежды. Детали костюмов скрупулезно искали в винтажных магазинах, лучших костюмерных Голливуда и даже на ярмарках-распродажах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Обратите внимание на один из самых знаковых нарядов, где Круэлла предстает в, расшитом лошадьми и экипажами, жакете и в длинной розовой юбке с невероятным количеством лепестков. Десятки студентов расшивали юбку вручную. Всего было пришито 5060 лепестков. И только после тщательно проделанной работы, наряд перестал быть неподъемным.
Отдельную роль играют украшения. Так, в одном из эпизодов Баронесса собирается надеть роскошное бриллиантовое колье от одной из самых крупных корпораций, которая занимается добычей и продажей природных алмазов — De Beers. Выбор этой компании не случаен. Тем самым, создатели хотели показать статус Баронессы: она выбирает только самое лучшее и дорогое.
«Круэлла» — картина, где каждый наряд был сделан не просто для красоты, каждый кусочек материи «дышит» символизмом и отсылает зрителя к тому или иному значимому событию в мире моды. Строгие и роскошные наряды Баронессы — это микс бессмертной классики от Dior и Hubert de Givenchy. А в кадре, где еще юная Эстелла впервые появляется в модном доме Баронессы, мы видим платье, которое напоминает легендарный многоярусный наряд от Roberto Capucci.
Фильм представляет собой невероятно гармоничную смесь стилей 50-х, и столь актуальных 70-х. Действие разворачивается в Лондоне 1970-х годов в самый разгар панк-революции. И как же круто, с помощью костюмов показана «революция» главной героини, где из милой, но невзрачной Эстеллы в джинсовых бусах, она превращается в эпатажную злодейку Круэллу в ярко-красных вечерних платьях и экстравагантных мундирах в стиле Гальяно.
В фильме можно проследить не просто историю моды, здесь каждый сможет узнать и разглядеть отсылки к значимым личностям, которые создавали весь XX век. Например, помощник Баронессы точь-в-точь напоминает молодого Ив Сен-Лорана, а владелец винтажного магазина — вылитый Дэвид Боуи. Сама Эстелла списана с панк-рок певицы Нины Хаген, в образ которой Дженни Беван вписала стиль от Vivienne Westwood и Александра Маккуина.
А вы планируете посмотреть фильм «Круэлла»?
#круэлла #кино #история моды #знаменитости