Найти в Дзене
GamesForPlayers

Splinter Cell: Conviction Серьезный Сэм

Оглавление

Я очень ждал, что на недавнем Ubisoft Forward прольётся хоть какая-то информация о новом #splinter cell. Но увы чудо не свершилось. Сэм Фишер есть в мультиках, и аниме, и даже как бонусный оперативник имеется в играх Ubisoft. Но отдельной #игры не получил.

И я вспомнил о Conviction, который чуть не погубил стелс-серию. Хотя я лично не увидел к этому предпосылок. Но раз уж новой игры нет, самое время вспомнить старое.

Ну так к истории. Сэм получает информацию, что его дочь погибает в аварии, впадает в депрессию и уходит из Третьего Эшелона. Но вот вот он скрывается от всех на Мальте, попивая кофе и с ним связываться его куратор, Грим.

Рассказывает, что дочь жива и авария была подстроена. Сэм не допив кофе, убегает узнавать кто, как и зачем подстроил гибель дочери.

-2

В данной части сюжет вышел в стиле произведений американского писателя Том Клэнси. Заговоры, разоблачения и паранойя американцев. Серия игр Splinter Cell никогда не славилась историями, поэтому идём к игровому процессу.

-3

Сэм скачет по карнизам, хватая охранников и сбрасывая из вниз. Прячется за укрытиями, выстрелами уничтожает источники света. Ещё в однокнопочной рукопашке валит толпами противников.

-4

Теперь агент в бегах, и гаджетов почти до финала игры не будет. Оторванным боковым зеркалом автомобиля подглядвает под двери и отмечает врагов.

-5

К слову этим никогда не пользовался. А отметка врагов нужна для отслеживания перемещения и для новой способности, «Mark and Execute». Она позволяет устранить до четырех отмеченных противников за раз.

Как только Сэм прячется в тени, экран становится чёрно-белым. Довольно информативный статус обнаружения, да и выглядит стильно.

-6

Враги довольно с глупым интеллектом, и обхитрить их не составит труда, даже без гаджетов, коих немного: липучка, привлекающая внимание врагов звуком или эмми-заряд, оглушающий врагов с техникой.

Из-за коридорных уровней стелс кажется ещё беднее, так как нет места для импровизации. Да и честно говоря, быстрее разобраться с попощью оружия.

-7

Стрельба же не очень приятная, добавить неотзывчивое управление, мы получим скверную картину. Зачем же я тогда пишу эту статью, если мне все не нравится в игре?

Во-первых: сцены допроса. По сюжету мы выбиваем информацию из разных персонажей. И обставленно это очень круто. Сэм впечатывает врагов в зеркала, шкафы и прочие предметы интерьера. Интерактивное окружение даёт разнообразие в процессе получения информации.

-8

Во-вторых: кат-сцены и дизайн. Отлично поработали надо сценами, сделанными на движке игры. Сэма с серьезным лицом облетает камера, беря правильные ракурсы. Плюс напряженный эмбиент очень здорово ложиться на атмосферу в сцене.

Также, как это было модно в середине нулевых, в игре нет справа или слева надписи что нужно делать. Словно в дополнений реальности, брифинг и цель задания проецируется на рядом стоящие дома или автомобили. Выглядит это крайне стильно.

-9
В итоге вышел скудный и скучный стелс, но хороший экшен-триллер. Есть запоминающиеся эпизоды, и довольно клёвые ролики. Экшен ориентированность подарила новый, более быстрый темп игре. Как-бы вы не относились к серии, Conviction советую к ознакомлению.

Также читайте другие статьи на мое канале:

Sleeping Dogs–Разборки в китайском квартале

Hitman:Absolution–Гоняем лысого

Child of Light–Мелочь, а приятно

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!