Найти тему
В попытках посмотреть ВСЁ

Круэлла #ПочтиПокадровыйПересказ

Пересказываю со спойлерами и критикую.

Начнём, пожалуй, с ожиданий.

Итак. Что нам известно?

Все мы помним (если помним и соответствуем возрасту ожиданий), что Круэлла Де Вилль - это такая злобная женщина в странных нарядах и с длинным мундштуком, которая охотилась на сотню долматинцев, чтобы сделать из них шубу. У неё было два бестолковых подручных, куча денег и много злости.

И тут Дисней анонсирует выход фильма с Эммой Стоун в главной роли.

Казалось бы - с чего вдруг?

Но, учитывая, всё, что происходит сейчас в компании, их заявления о непринятии отныне сценариев с белыми главными героями, трендами на то, что изначально белых персонажей играют черные, латиносы, метисы и азиаты, а женских персонажей играют мужчины, как-то и позабылось, что в первую очередь Дисней привык выжимать до капли всё из того, что есть.

Это когда-то давно Уолт Дисней говорил "Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового".

А сейчас..сейчас студия снимает одно и тоже с разных ракурсов (как было с "Звездные войны. Изгой"), про фоновых персонажей из старых проектов ("Малифисента"), снимает одно и тоже по нескольку раз ("Король Лев", "Красавица и Чудовище", "Алладин") - этого они даже не скрывают, и дают Райану Рейнольдсу поиздеваться над этим в трейлере фильма "Главный Герой".

-2

В общем, когда объявили о запуске в работу проекта "Круэлла" - удивляться особо не пришлось. Да и Эмма так отлично вписывалась в роль, что претензий на старте не имелось.

-3

И вот фильм вышел. Получил отличные отзывы критиков и зрителей.

Посмотрел его и я, так что перескажу вам фильм и поделюсь своим мнением:

В самом начале нам показывают жизнь маленькой Эстеллы - она родилась с черно-белыми волосами, она любит маму, мелко проказничает, любит шить, отстаивает своё мнение и считается гениальной.

-4

Из-за гениальности, проказ и дерзкого своевольного поведения её-таки исключают из школы, и они с матерью вынуждены отправиться в Лондон. Но оно и к лучшему, считают героини - в Лондоне больше возможностей, особенно, для столь одаренного ребенка.

-5

Отдельно нам показывают пару сцен, где мама учит девочку сдержанности, называя её плохую личину Стервеллой (зачем перевели?), и учит сдерживать её.

По пути они останавливаются в каком-то особняке, где мама хочет с кем-то переговорить. Перед выходом из машины мама отдает Эстелле свой кулон - семейную реликвию (Зачем? Интрига).

-6

Эстелла всё-таки выходит из машины и заходит в особняк. Там - показ мод. Ребёнка некоторые персонажи узнают (интрига), а мы узнаём из разговора матери и какой-то богатой женщины, что она здесь, дабы просить денег для дочки.

Появляется впечатление, что они либо родственники, либо мама Эстеллы забеременела от кого-то из этой семьи, сбежала, и теперь пришла за помощью (всё ещё интрига).

-7

Далее мы видим как долматинцы, которые гнались за Эстеллой внёсшей сумбур в показ, прыгают на её маму и сбивают ту с края территории в море.

-8

Эстелла теряет кулон и убегает в слезах.

-9

Эстелла вынуждена добираться до Лондона самостоятельно, а там, подружившись с мелкими воришками Хорасом и Джеспером, обосноваться, сменить цвет волос и годами промышлять воровством, попутно занимаясь шитьем.

-10

Так её жизнь и проходит, пока её друг Джаспер не умудряется устроить её в самый модный бутик того времени. Однако, её там не ценят, она работает уборщицей, к швейной машинке её не пускают..

Нервы у Эстеллы сдают и вот однажды ночью она напивается и переделывает витрину. Или, как считает менеджер "уродует".

-11

Её уже вот-вот выводят из магазина уволенную, однако появляется главный модельер страны, некая Баронесса, заценивает креатив и предлагает Эстелле работу.

-12

Это начало и в целом неплохая вводная. Гениальная девочка со склонностями к творчеству вынуждена выживать на улице, корит себя, сироту, за смерть матери, мечтает о большом будущем и наконец получает возможность эти мечты реализовать. Но мы-то догадываемся, что всё будет не так радужно..

Середина фильма вскрывает сюжет:

Эстелла хорошо работает, наконец-то занимается любимым делом, терпеливо относится к заносчивости Баронессы и просто радуется, что может шить и её ценят.

-13

Но тут она видит на шее у модельера знакомый кулон.

-14

Та говорит, что это семейная реликвия и его как-то украла горничная. Эстелла выпытывает у неё подробности и та кратко пересказывает историю того самого рокового вечера - про одаренную дочь, про прыжок с обрыва.. "Меня просто пытались шантажировать", - говорит Баронесса.

Эстелла решает похитить кулон, считая его своим.

-15

После того как план готов, ребята организовывают налёт на очередной бал Баронессы - парни должны грабить, а Эстелла впервые выходит в свет со своим натуральным цветом волос, в платье с огоньком и отвлекает всеобщее внимание. Успешно.

-16

Там-то и выясняется, что Эстелла не виновата в смерти матери - Баронесса звала собак свистком и поэтому они кинулись на бедную женщину и сбросили с обрыва.

Кулон удается украсть, но в суете побега он падает и его съедает один из долматинцев Баронессы.

-17

Эстелле срывает башню, она одержима местью и в ней просыпается Круэлла, которая берет контроль над жизнью девушки.

-18

Она поручает Хорасу и Джасперу украсть собак, чтобы дождаться "появления" кулона.

-19

И думает о мести.

-20

Продолжая ходить на работу уже под видом Эстеллы.

-21

Баронесса гадает, кто эта девица с разноцветными волосами, но её советник говорит "Совпадение" (всё ещё интрига!).

-22

Тем временем Круэлла шьёт свою коллекцию, появляется и портит показы Баронессы, светится в прессе.

Даже, кажется, убила долматинцев и сделал пальто! Полное безумие!

Баронесса не может оставить это так. Она находит убежище троицы, забирает Хораса и Джаспера, дабы свалить на них вину за смерть Круэллы, уводит живых таки собак, и поджигает дом, оставив девушку там.

-24

И как и всегда в таких случаях, в смерть главной героини не верится - и потому, что она главная героиня, и потому, что фильму ещё идти почти час.

Да, в огне появляется некто и затем..

-25

Круэлла оказывается на диване у того самого помощника Баронессы. Он отдает ей кулон, найденный в огне, и показывает, что там на самом деле ключ. От шкатулки. В которой свидетельство о рождении Эстеллы - дочери Барона и Баронессы (а вот и раскрытие интриги!).

-26

Оказывается, Баронесса не хотела ребенка и поручила ему избавиться от младенца. Но он не смог и не стал, а отдал его той самой горничной.

-27

Эстелла уходит в жесткое отрицание, но в итоге верит. И решает мстить. Еще жостче и страшнее.

Мы выходим на финишную прямую фильма.

Для начала она вытаскивает друзей из тюрьмы, извиняется и просит о помощи, ведь они её единственная семья.

-28

И вот под внешностью Круэллы снова появляется Эстелла. Она признает, что увлеклась и перегнула. И хочет сделать всё по уму. "Не убью, ну если не придется", - говорит она Джесперу о планах на свою родную мать.

-29

И вот очередной бал Баронессы. Ребята разослали всем гостям некие коробки, и оказавшись внутри мы понимаем, что в них было:

-30

Баронесса в шоке, но держит лицо и даже поднимает бокал за столь скоропостижно ушедшую Круэллу.

-31

А план такой:

Эстелла выманивает Баронессу к тому же обрыву (Хорас и Джаспер просят гостей выйти на веранду), они болтают, объясняются. Баронесса предлагает ей работать вместе, ведь они так похожи и даже хочет обнять дочь.

-32

Та спрашивает "Ты ведь не столкнешь меня с обрыва?".

"Какая же ты шутница", - отвечает Баронесса. И толкает дочь.

На глазах толпы гостей и прессы.

Тут мы видим врезку с похорон Эстеллы. Из гостей только пять собак, да наши герои.

-33

Возвращаемся в особняк: Баронессу забирает полиция, и тут появляется Круэлла Де Вилль, которой Эстелла завещала всё своё наследие.

-34

Так что, Круэлла въезжает в особняк вместе с друзьями и собаками, и у неё на будущее "Есть пара идей".

-35

А в сцене после титров мы видим, что после того, как долматинец Чингиз внезапно ощетинилась, щенки Понго и Пердита были подарены журналистке и юристу.

-36

Пам-пам.

Что ж, подводя итоги, можно сказать, что фильм получился неплохим.

Там крутые наряды, передана эстетика и настроение свойственные персонажу Круэлла, крайне крутой динамичный саундтрек, сюжет вполне соответствует понятию "ориджин" - то есть введению в жизнь персонажа, есть задел на сиквел.

Но фильму всё-таки не хватило серьезности и взрослости. Не было треша, крови, сумасшествия, даже мундштука не было.

А всё потому, что как ни крути - это Дисней, который пилит детский контент.

И с этим пора смириться.

-37