Найти в Дзене
Epicstars

Топ-20 популярных хештегов в Тик Ток в 2021 году

Оглавление

Зачем нужны хештеги в ТикТок? Как найти нужный и попасть в рекомендации? Рассказываем как грамотно использовать хештеги в ТикТоке, чтобы ваши ролики получали максимальное количество просмотров и лайков.

Зачем нужны хештеги в TikTok?

TikTok — сервис с видеороликами различного содержания длительностью от 15 до 180 секунд. После монтажа соцсеть предлагает дополнить видео описанием. Этот пункт можно проигнорировать и загрузить ролик без сопроводительного текста, но мы рекомендуем заполнять это поле, чтобы клип стал популярным и попал в рекомендации. Лимит знаков — 200 символов, лучше продумать максимально емкое описание, которое будет состоять из пары слов и целевых хештегов, так как текст будет накладываться поверх видео.

Хештеги (указываются через решетку ) нужны для обозначения темы ролика или названия тренда. Например, видео про собак можно отметить тегами "dog", "собака", "домашниеживотные"; под клипом о психологии можно найти хештеги "психология" и "психологиядляженщин".

С помощью хештегов пользователи находят интересующие их видео — еще до просмотра ролика становится понятно, о чем будет клип и стоит ли тратить на него время.

При клике на метку-хештег пользователь переходит на страницу со всеми видео, снятыми по этому тегу. Непопулярные теги содержат от одного до сотни видео, вирусные теги собирают сотни тысяч и миллионы роликов.

-2

Какая польза при использовании хештегов для продвижения видео? Как правило, если пользователю нравится один клип по хештегу, скорее всего он проведет какое-то время за просмотром других роликов по этой же теме — это можно использовать для продвижения, добавив в описание хештеги. Рекомендуем использовать 3-5 тегов, отражающих смысл видео: пару популярных и пару среднечастотных — так выше вероятность охватить больше пользователей.

Как правильно подобранные хештеги отражаются на показателях ролика:

  • растет количество лайков и просмотров;
  • вас найдет лояльная целевая аудитория;
  • вы найдете зрителей, которым будет интересна тема ваших клипов;
  • ваши ролики смогут попасть в рекомендации.

Как найти лучшие хештеги?

При выборе тегов нужно помнить о том, что алгоритмы соцсети учитывают смысловую нагрузку хештега, поэтому лучше не использовать только популярные теги типа "хочуврек", "реки", "глобальныерекомендации", а сосредоточиться на тех, которые имеют отношение к ролику — так видео точно будет чаще показываться пользователям и вероятнее всего попадет в рекомендации.

Определите аудиторию

В ТикТоке зарегистрированы более 20 миллионов россиян — из них 66,6% старше 25 лет, поэтому для начала нужно определиться с направлением тем для роликов. Как пример — короткие развлекательные видео пользуются спросом у молодой аудитории (18-24 года), у более возрастной (25+) другие интересы, поэтому контент не должен сильно отклоняться от заданного вектора (если вы сначала снимали короткие развлекательные скетчи, а потом переключились на темы о редких болезнях, это может распугать ваших подписчиков и создать сложности с привлечением новых).

Имея четкое представление о том, кто вас смотрит, вы сможете определиться с релевантными хештегами для вашей аудитории. Разобраться в этом поможет встроенная статистика канала. Также вы можете вручную посмотреть, на кого подписаны ваши подписчики, что им интересно — так вы получите наиболее четкий портрет среднестатистического пользователя.

Смотрите на популярных тиктокеров

Трендовые ролики снимают топовые тиктокеры — следите за происходящим и когда тренд или челлендж окажется близким к тематике вашего канала, снимайте этот тренд, описание сопроводите соответствующими хештегами.

Не забывайте об активности под роликами с похожей тематикой. Пишите комментарии — таким образом можно привлечь новых подписчиков.

Подсматривайте за конкурентами

Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты и возьмите их на вооружение.

С конкурентами, у которых примерно одинаковое с вашим каналом количество лайков, подписчиков и просмотров, можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве — снимайте совместные видео, упоминайте друг друга в описании и оставляйте комментарии под роликами друг друга — так вы гарантированно приумножите аудиторию.

Используйте все доступные инструменты

Во вкладке “Интересное” ТикТок публикует вирусные хештеги — возможно, среди них появится релевантный для тематики вашего канала тег.

-3

Вы можете искать популярные хештеги самостоятельно — начните писать в поисковой строке пару букв, и ниже вы увидите подсказки с указанием по количеству просмотров (В — это миллиарды, М — миллионы).

-4

Топ популярных хештегов в ТикТок в 2021 году

Для раскрутки

В рекомендации попадает каждое выложенное видео, однако просмотры будут зависеть от качества контента и реакции аудитории. Попробуйте добавить один или несколько тегов из этого списка :

  • рекомендации
  • врекомендации
  • рек
  • реки
  • вреки
  • хочуврек
  • хочувреки
  • хочуврекомендации
  • тренд
  • тренды
  • втренде
  • втренды
  • хочувтренд
  • хочувтренды
  • топ
  • втоп
  • хочувтоп

Теги для раскрутки используйте в меру — лучше ограничиться 2–3 хештегами для продвижения.

Для продвижения в англоязычном сегменте ТикТока можно воспользоваться такими тегами:

  • 4you;
  • 4u;
  • viral;
  • tiktokviral;
  • trend.

Для взаимных лайков и привлечения подписчиков

С помощью тегов "лайк", "like" можно попросить аудиторию о взаимодействии с видео. Теги для взаимного обмена лайками "like4like", "взаимныелайки" и "likeforlike" часто используют начинающие тиктокеры.

Вы можете не использовать эти теги в описании к своим роликам, а найти по этому хештегу видео других авторов поставить лайк им. Выбирайте ролики, в которых меньше тысячи лайков — так автор гарантированно поставит вам взаимный лайк.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк, чтобы поддержать нас.

#epicstars