Зачем нужны хештеги в ТикТок? Как найти нужный и попасть в рекомендации? Рассказываем как грамотно использовать хештеги в ТикТоке, чтобы ваши ролики получали максимальное количество просмотров и лайков.
Зачем нужны хештеги в TikTok?
TikTok — сервис с видеороликами различного содержания длительностью от 15 до 180 секунд. После монтажа соцсеть предлагает дополнить видео описанием. Этот пункт можно проигнорировать и загрузить ролик без сопроводительного текста, но мы рекомендуем заполнять это поле, чтобы клип стал популярным и попал в рекомендации. Лимит знаков — 200 символов, лучше продумать максимально емкое описание, которое будет состоять из пары слов и целевых хештегов, так как текст будет накладываться поверх видео.
Хештеги (указываются через решетку ) нужны для обозначения темы ролика или названия тренда. Например, видео про собак можно отметить тегами "dog", "собака", "домашниеживотные"; под клипом о психологии можно найти хештеги "психология" и "психологиядляженщин".
С помощью хештегов пользователи находят интересующие их видео — еще до просмотра ролика становится понятно, о чем будет клип и стоит ли тратить на него время.
При клике на метку-хештег пользователь переходит на страницу со всеми видео, снятыми по этому тегу. Непопулярные теги содержат от одного до сотни видео, вирусные теги собирают сотни тысяч и миллионы роликов.
Какая польза при использовании хештегов для продвижения видео? Как правило, если пользователю нравится один клип по хештегу, скорее всего он проведет какое-то время за просмотром других роликов по этой же теме — это можно использовать для продвижения, добавив в описание хештеги. Рекомендуем использовать 3-5 тегов, отражающих смысл видео: пару популярных и пару среднечастотных — так выше вероятность охватить больше пользователей.
Как правильно подобранные хештеги отражаются на показателях ролика:
- растет количество лайков и просмотров;
- вас найдет лояльная целевая аудитория;
- вы найдете зрителей, которым будет интересна тема ваших клипов;
- ваши ролики смогут попасть в рекомендации.
Как найти лучшие хештеги?
При выборе тегов нужно помнить о том, что алгоритмы соцсети учитывают смысловую нагрузку хештега, поэтому лучше не использовать только популярные теги типа "хочуврек", "реки", "глобальныерекомендации", а сосредоточиться на тех, которые имеют отношение к ролику — так видео точно будет чаще показываться пользователям и вероятнее всего попадет в рекомендации.
Определите аудиторию
В ТикТоке зарегистрированы более 20 миллионов россиян — из них 66,6% старше 25 лет, поэтому для начала нужно определиться с направлением тем для роликов. Как пример — короткие развлекательные видео пользуются спросом у молодой аудитории (18-24 года), у более возрастной (25+) другие интересы, поэтому контент не должен сильно отклоняться от заданного вектора (если вы сначала снимали короткие развлекательные скетчи, а потом переключились на темы о редких болезнях, это может распугать ваших подписчиков и создать сложности с привлечением новых).
Имея четкое представление о том, кто вас смотрит, вы сможете определиться с релевантными хештегами для вашей аудитории. Разобраться в этом поможет встроенная статистика канала. Также вы можете вручную посмотреть, на кого подписаны ваши подписчики, что им интересно — так вы получите наиболее четкий портрет среднестатистического пользователя.
Смотрите на популярных тиктокеров
Трендовые ролики снимают топовые тиктокеры — следите за происходящим и когда тренд или челлендж окажется близким к тематике вашего канала, снимайте этот тренд, описание сопроводите соответствующими хештегами.
Не забывайте об активности под роликами с похожей тематикой. Пишите комментарии — таким образом можно привлечь новых подписчиков.
Подсматривайте за конкурентами
Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты и возьмите их на вооружение.
С конкурентами, у которых примерно одинаковое с вашим каналом количество лайков, подписчиков и просмотров, можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве — снимайте совместные видео, упоминайте друг друга в описании и оставляйте комментарии под роликами друг друга — так вы гарантированно приумножите аудиторию.
Используйте все доступные инструменты
Во вкладке “Интересное” ТикТок публикует вирусные хештеги — возможно, среди них появится релевантный для тематики вашего канала тег.
Вы можете искать популярные хештеги самостоятельно — начните писать в поисковой строке пару букв, и ниже вы увидите подсказки с указанием по количеству просмотров (В — это миллиарды, М — миллионы).
Топ популярных хештегов в ТикТок в 2021 году
Для раскрутки
В рекомендации попадает каждое выложенное видео, однако просмотры будут зависеть от качества контента и реакции аудитории. Попробуйте добавить один или несколько тегов из этого списка :
- рекомендации
- врекомендации
- рек
- реки
- вреки
- хочуврек
- хочувреки
- хочуврекомендации
- тренд
- тренды
- втренде
- втренды
- хочувтренд
- хочувтренды
- топ
- втоп
- хочувтоп
Теги для раскрутки используйте в меру — лучше ограничиться 2–3 хештегами для продвижения.
Для продвижения в англоязычном сегменте ТикТока можно воспользоваться такими тегами:
- 4you;
- 4u;
- viral;
- tiktokviral;
- trend.
Для взаимных лайков и привлечения подписчиков
С помощью тегов "лайк", "like" можно попросить аудиторию о взаимодействии с видео. Теги для взаимного обмена лайками "like4like", "взаимныелайки" и "likeforlike" часто используют начинающие тиктокеры.
Вы можете не использовать эти теги в описании к своим роликам, а найти по этому хештегу видео других авторов поставить лайк им. Выбирайте ролики, в которых меньше тысячи лайков — так автор гарантированно поставит вам взаимный лайк.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк, чтобы поддержать нас.
#epicstars