Найти тему
Gamez Top | Гейминг

Guild Wars 2 отличная игра.

Большинство MMORPG представляют собой огромное количество квестов, статичный мир, различные подвиги, бесконечный фарм и гринд. С выходом Guild Wars 2 эти понятия должны отойти на задний план, грядет новая эра!

Наш канал в телеграмм - GamezTop

Отдыхать некогда

Онлайновые ролевые игры всем знакомы благодаря так называемым «квестовым центрам». Это значит, что в деревне или крупном городе вы получаете, целую стопку квестов, и идете выполнять их на ближайшие окрестности. Выполнили - возвращаемся на «базу» и так далее.

-2

Таким образом, выглядит ПвЕ-рутина многих онлайн игр. С одной стороны, это не плохо, маршруты прокладываются, далеко ходить не приходится, но это становится дико скучным после двух-трех походов. Попытались избавиться от этого клише в игре Rift, добавив случайные задания и сбор коллекционных ресурсов. Но при этом центры квестов никуда не исчезали.

И вот, в Guild Wars 2 мы больше не встретим такого «ляпа», ведь задания разбросаны по всей локации. Многие из них совсем не обязательно брать, чтобы пройти дальше, к тому же, выполнять их можно различными путями. Имеются отдельные места на карте, где будет активирован квест, например, выручить пастуха или помочь в битве с монстрами ночному дозору. Подойдя к этой зоне, в углу экрана отобразится небольшая сводка и полоска, обозначающая прогресс.

-3

Придя на ту же ферму вы можете выбрать как помочь фермеру - полить кукурузу или уничтожить всех паразитов, портящих урожай. Шкала прогресса выполнения квеста на месте стоять не будет. И логично, а то во многих играх все привыкли прийти к одному местному НПС и получить одно задание на всех - убить 10 кабанов. А так каждый занимается тем, что ему по душе.

Игра удивляет случайными событиями, например, атакой медведей, побегом за ингредиентами для рецепта, сопровождением каравана, который в течение одной секунды решает изменить маршрут и так далее.

Каждая локация содержит в себе несколько десятков различных событий. Причем некоторые события могут быть началом какого-то квеста, а другие и вовсе влияют на обстановку по местности, например, если Вы вовремя не отразите атаку диких животных на деревню, то они там засядут прочно и не видеть Вам квестов, торговцев и точек телепорта.

В Guild Wars 2 огромный мир, который состоит из большого количества отдельных локаций. Чтобы быстро перемещаться между ними - стоит воспользоваться магическими вратами, за что с вас возьмут символическую плату.

Случайные события, происходящие в локации, сами найдут Вас, стоит только выйти за пределы деревни. Их сложность и отличие зависит от того, сколько игроков будет поблизости. Такой ход отлично создает иллюзию живого мира, но быстро привыкаешь и соглашаешься, что это только иллюзия.

Дефицит внимания

Guild Wars 2 увлекает игрока как маленького ребенка - увидел квест и с радостью за него взялся, чтобы получить хорошую награду. Дошел до точки назначения, а тут атака на деревню, и ты сражаешься за нее, а потом, спустя полчаса, оказываешься вообще в другой местности, думая, как ты тут оказался.

Игра понравится исследователям игрового мира, ведь он полон загадок и сокровищ. Так, каждая локация содержит в себе тайные зоны, и, если отыскать их все - получим приятный бонус.

Развивать персонажа не сложно - опыт здесь можно получить практически за любое действие. Система ремесел, сбор ресурсов, квесты и многое другое. Присутствуют также ежедневные задания, которыми не стоит пренебрегать.

-4

GW 2 берет игрока своим содержанием, так что бесконечно гриндить - не для нас. Разработчики сделали игру такой, что, если вы попадете на локацию меньшего уровня, вы не сможете одним ударом убить всех мобов. Просто характеристики вашего персонажа подстроятся под нужную локацию. Благодаря этой системе каждый может почувствовать себя не слабее другого игрока.

ПвЕ здесь отличается корпоративностью. Такая себе мотивация помочь другому игроку. Здесь нет групп, все объединяются в огромную толпу и идут дубасить местного босса, не соревнуясь над тем, кому достанется трофей ведь каждый получит свою долю.
Однако, такой ход «создал» хитрецов, которые подключаются к бою и делают только один удар по монстру, ожидая, когда же за него дадут награду.

-5

Механика боя, расы, классы

Механика игры поначалу непривычна, бой напоминает собой не ролевую игру, а боевик. Даже самые слабые мобы заставят вас использовать блоки и увороты, так что применять свои умения придется более тактично. Если вы играете по-старинке стоите на месте и ждете, пока ваш герой убьет противника - долго вы так не протянете.

В игре имеется 5 рас, со своей уникальной сюжетной линией каждая. Способности игрока зависят от выбранного класса, где каждый носит свой уникальный тип оружия. Но это не мешает воину с огромным мечом применять ряд кромсающих ударов, а магу использовать то же оружие как волшебную палочку.
К слову, исследуя огромный мир, Вы не только путешествуете, но и зарабатываете очки для вспомогательных умений, для которых отведена специальная область на панели действий.

-6

Здесь нет классического деления на классы - танк, хиллер, дпс, в GW 2 каждый класс обладает всем понемножку, и подлечит чем-то и по голове ударит. Такое решение позволяет игрокам объединяться и самим решать, кто какую роль в сражении будет выполнять, причем имеется множество вариантов комбинированных атак. Система атаки здесь не такая, как в ВоВ, вражеский босс может случайно переключиться на любого из атакующих, а цель других сопартийцев - поддерживать его, лечить, накладывать баффы. Если один из персонажей умрет, остальные по-быстрому его воскресят, ведь, чем вас меньше, тем сложнее.

Сложнее придется в сражениях ПвП, где очень важно знать, что дает тог или иной навык и с чем его можно совместить. Здесь предусмотрена командная арена, 16x16 игроков, и попасть на нее можно хоть с первого уровня, так как Вам выдадут нужное снаряжение и необходимые для боя навыки, а уровень услужливо поднимут до максимального, на время боя естественно.

-7

Если Арена - не то, всегда можно принять участие в битве между серверами, где воины жадно вгрызаются друг другу в глотку за доминацию на континенте. Режимы разные - стенка на стенку, захват замка и т.д.

Вердикт
GW 2 получилась интересной и захватывающей, множество новых стилистических новинок и возможностей. Теперь наследники World of Warcraft просто так не пройдут, но о новом поколении MMORPG говорить рано.

-8