Яндекс.Маркет – удобный и эффективный инструмент продаж. На платформе сегодня зарегистрировано свыше 20 000 интернет-магазинов и реализуется около 123 миллионов товаров, а ее ежедневная аудитория достигает 4 миллионов посетителей. Но на этапе освоения этой площадки у неопытных пользователей часто возникают ошибки. Рассказываем, как правильно добавить на нее свой интернет-магазин и учесть все нюансы модерации.
Зачем регистрировать магазин в Яндекс.Маркете?
Эта платформа помогает компаниям быстрее и выгоднее реализовать свою продукцию. К ее преимуществам относятся:
- большая аудитория, охватывающая миллионы мотивированных на покупку пользователей;
- доверие покупателей к платформе, положительно влияющей и на репутацию размещенных на ней онлайн-магазинов;
- дополнительный инструмент привлечения покупателей и реализации товаров.
Интернет-магазин будет отображаться на следующих сервисах Яндекса:
- Яндекс.Маркет – обширный каталог товаров, вкладка которого отображается на главной странице поисковика и под поисковой строкой.
- Поисковая выдача – она отображает часть товаров с фото и ценами справа от основного списка результатов;
- Яндекс.Картинки – фотографии товаров из Маркета отображаются в фотогалерее поисковика, что повышает вероятность их попадания на глаза пользователю.
Требования для размещения в Яндекс.Маркете
Магазин должен соблюдать следующие условия, чтобы пройти модерацию:
- отсутствие в продаже товаров, запрещенных для реализации в РФ;
- принадлежность ИП или юридическому лицу;
- направленность на розничную продажу товаров конкретному покупателю.
- наличие полных юридических сведений, телефона и иных контактных данных;
- наличие у каждого товара индивидуальной страницы с описанием, изображением и стоимостью.
Стоимость размещения в Яндекс.Маркете
Разместить магазин на Маркете можно бесплатно, но за продвижение (переходы на сайт, клики по телефонному номеру) придется платить с баланса в «Личном кабинете». Эта сумма удерживается системой ежедневно из расчета числа кликов по товарным позициям. В Яндекс.Маркете предусмотрено приоритетное размещение, действующее по принципу аукциона. Подробнее об этом можно узнать в справке Яндекса.