Найти тему
Ingate Group

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет: инструкция и лайфхаки (часть 1)

Оглавление

Яндекс.Маркет – удобный и эффективный инструмент продаж. На платформе сегодня зарегистрировано свыше 20 000 интернет-магазинов и реализуется около 123 миллионов товаров, а ее ежедневная аудитория достигает 4 миллионов посетителей. Но на этапе освоения этой площадки у неопытных пользователей часто возникают ошибки. Рассказываем, как правильно добавить на нее свой интернет-магазин и учесть все нюансы модерации.

Зачем регистрировать магазин в Яндекс.Маркете?

Эта платформа помогает компаниям быстрее и выгоднее реализовать свою продукцию. К ее преимуществам относятся:

  • большая аудитория, охватывающая миллионы мотивированных на покупку пользователей;
  • доверие покупателей к платформе, положительно влияющей и на репутацию размещенных на ней онлайн-магазинов;
  • дополнительный инструмент привлечения покупателей и реализации товаров.

Интернет-магазин будет отображаться на следующих сервисах Яндекса:

  • Яндекс.Маркет обширный каталог товаров, вкладка которого отображается на главной странице поисковика и под поисковой строкой.
-2
  • Поисковая выдача – она отображает часть товаров с фото и ценами справа от основного списка результатов;
-3
  • Яндекс.Картинки – фотографии товаров из Маркета отображаются в фотогалерее поисковика, что повышает вероятность их попадания на глаза пользователю.
-4

Требования для размещения в Яндекс.Маркете

Магазин должен соблюдать следующие условия, чтобы пройти модерацию:

  • отсутствие в продаже товаров, запрещенных для реализации в РФ;
  • принадлежность ИП или юридическому лицу;
  • направленность на розничную продажу товаров конкретному покупателю.
  • наличие полных юридических сведений, телефона и иных контактных данных;
  • наличие у каждого товара индивидуальной страницы с описанием, изображением и стоимостью.

Стоимость размещения в Яндекс.Маркете

Разместить магазин на Маркете можно бесплатно, но за продвижение (переходы на сайт, клики по телефонному номеру) придется платить с баланса в «Личном кабинете». Эта сумма удерживается системой ежедневно из расчета числа кликов по товарным позициям. В Яндекс.Маркете предусмотрено приоритетное размещение, действующее по принципу аукциона. Подробнее об этом можно узнать в справке Яндекса.

На этом закончим знакомство с Яндекс.Маркетом. Во второй части опишем конкретные шаги по добавлению интернет-магазина на платформу и полезные тонкости, позволяющие пройти модерацию и сделать продажи эффективнее. Вы также можете воспользоваться услугами продвижения вашего сайта, подав заявку в Ingate. Наши специалисты проведут полный технический аудит веб-ресурса и разработают подходящую стратегию для его эффективной раскрутки.