Про перелет в Шарджу был мой предыдущий пост. Теперь хочу рассказать о своих приключениях при перелёте обратно.
До аэропорта добирались на такси из Дубая. Вышло 106 дирхамов (2100 рублей) за 37 километров. Такси хорошее в ОАЭ - Тойота Камри, с кондиционером. Доехали за полчаса примерно. Со входами в аэропорт несколько тяжело.
У Air Arabia свой сектор стоек регистрации. Филлипинские девушки за стойками едва проснулись, на часах 7 утра. Обслуживали долго. Да и контроль очереди отправил нас на уже занятую стойку регистрации. Ничего у нас не спрашивали.
После сектора регистрации направились на погранконтроль, где всё автоматизировано.
Сканируешь посадочный, вставляешь паспорт, смотришь на колонну и двери открываются. Немного сбоит, правда. Работает не с первого раза. Печать о выезде в паспорт не ставится.
А дальше - позавтракать, в аэропорту большой фудкорт с хорошим выбором.
Цены - такие же, как в городе. Вода - платная у всех. Просто стакан воды не нальют, но вода дешёвая достаточно.
A6-ANW Air Arabia Airbus A320-214(WL) - Шеститысячный из семейства А-320.
Это единственное смотровое окошко в зале вылета. Утром был сильный туман, окошко запотело.
Тут же небольшой зал ожидания перед спецконтролем.
Утром рейсов много, но география скромная. Выходы - 5-8 контактные, а 20-23 - автобусные.
В стерильной зоне много не нафотографируешь, только так, как на фото сверху.
Зато есть несколько кафешек и магазинов. Достаточно скромных. Дьютифри перед спецконтролем намного лучше, а с закрытыми пакетами спецконтроль пропустит без проблем.
Выход на посадку без окон и дверей. За стенкой сиденья. Ну такое себе...
После выхода на посадку попадаешь не в автобус, а в ещё один накопитель. Из-за кондиционера достаточно прохладно. Здесь все ждут, пока все спустятся сверху. Туалеты есть.
После этого нас запихали в два автобуса и повезли на удалённую стоянку.
Обратно предстояло лететь на том же самолёте, что и сюда А-321нео (A6-ATA). К самолёту был подцеплен вот такой кондиционер, поэтому в салоне будет комфортно.
Посадка через 2 трапа. Оба трапа прицепных. Водитель сам командовал, кому в какой автобус.
Герой обзора - A6-ATA Air Arabia Airbus A321-251NX. Самый первый А-321нео у AirArabia.
A6-ATF Air Arabia Airbus A321-251NX - самый свежий А-321нео во флоте авиакомпании. Ему всего 4 месяца. О его поставке писал в соответствующем ежемесячном разделе.
Благодаря работе наземного кондиционера в салоне прохладно.
К нам пока подключен топливный сервисёр. Возможно топливо и качалось, но пожарной машины, необходимой в этом случае я не видел. А вообще про все подробности заправки самолётов я тоже писал недавно.
Первый раз во время обращения командира к пассажирам я смог его сфотографировать. Пусть только голову, но это уже что-то)
A6-ANX Air Arabia Airbus A320-214(WL) - пока нас буксируют на точку запуска, фотографирую соседний борт, к которому после нас привезли кондер и оба трапа.
Во время выруливания на полосу и взлёта особо фотографировать было нечего, поэтому выкладываю аэровокзал сверху с 4 телетрапами.
Взлетели в сторону Омана, поэтому после набора высоты быстро развернулись.
А береговую черту ОАЭ пересекли над эмиратом Умм Аль Кувейн.
Меню и инструкция по безопасности.
Над Ираном началось обслуживание. Сначала тем, что было заказано в списке (в руках у бортпроводника). Потом ходили с платным меню. Карты не принимают, но принимают любую наличность.
У меня был заказан сэндвич и вода. Собственно их и принесли. Вполне съедобно, хоть и маловато для пятичасового перелета. Но заказывал впопыхах и не было времени обдумать, что можно заказать полный сет. А брать на борту в дополнение к сэндвичу - будет много.
Обслуживание по платному меню. В руках у бортпроводника - не пин-пад, а кассовый аппарат.
За иллюминатором город Сирджан, Иран.
Гора Демавенд рядом с Тегераном в национальном парке Лар имеет высоту 5609 метров (почти как Эльбрус - 5642 метра).
А потом началось Каспийское море.
Дельта Волги.
Русло Волги.
Потом особо ничего интересного не было - большие города не пролетали, скрываясь от них между Волгоградской, Липецкой и Тамбовской областями. Но вот внизу показалась большая станция. Похоже на Узуново или Ожерелье.
Потом начали снижаться. В Московской области тоже не пролетели ничего крупного и интересного.
Потом показался аэропорт Раменское, значит скоро развернёмся и приземлимся.
Похоже на Мячково.
После всех разворотов успешное приземление.
VQ-BKR NordStar Airlines Boeing 737-8AS(WL)
9V-SMH Singapore Airlines Airbus A350-941
А это Домодедовский заправочный сервисёр.
Всё, прилетели домой.
VQ-BRQ S7 - Siberia Airlines Boeing 737-8LP(WL)
Самолёт начали обслуживать по развороту, а мы пошли на паспортный контроль, который прошли без очередей.
Стройка никуда не делась и не денется.
Плохо, что нет общего табло с указанием соответствия лент рейсам и приходилось ходить и искать свою. Также проблема в том, что багаж падает с большой высоты и бьётся об отбойник. Багажная система - Alstef, как в терминалах В и С Шереметьево.
Домой поедем так же - на автобусе 308, метро и Ласточке.
-------------------------------------------------------------------------------
Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/169432.html
Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.