Найти в Дзене
Гаражбатя

Увидел в продаже электро "Гольф". Заряжается от розетки 220в за 6 часов, проезжает 200 км, а налог за него платить не нужно

Изучая рынок электромобилей прихожу к выводу, что машин на электротяге не так уж и мало. Кроме хваленой "Теслы", всем известного "Лифа" и Chevrolet Bolt, о котором я недавно писал, есть и другие варианты к покупке. Поэтому уже не в первый раз решил написать об очередной "электричке", которая попалась мне на глаза на среди других объявлений.

Среди американской и азиатской автомобильной "кухни" европейцы не теряют хватку. Не самым ярким примером является Volkswagen Golf, а если быть точнее, то E-Golf. О его фишках и интересных преимуществах расскажу в статье.

Volkswagen E-Golf (фото с сайта авто.ру)
Volkswagen E-Golf (фото с сайта авто.ру)

Это тот самый вариант, который мне попался на авто.ру. Как известно, "электрички" еще не продаются массово на территории нашей страны, а лишь ввозятся из за рубежа, где пока имеют большую популярность.

Этот "Гольф" 2016 года выпуска со скромным по бензиновым и дизельным меркам пробегом в 54 тысячи километров.
И я сразу начну с неочевидных преимуществ перед другими электромобилями. Во-первых, это "настоящий" автомобиль. А не пластиковый "Ниссан Лиф" и ему подобные произведения автопрома.
В том числе внешне от версии с ДВС его отличает лишь шильдик и фальш решетка радиатора.

Издалека его легко спутать с бензиновой версией VW (фото с сайта авто.ру)
Издалека его легко спутать с бензиновой версией VW (фото с сайта авто.ру)

Сравнивать электро-экземпляр с машинами, оснащенными ДВС нелогично, а как таковых отличий между "электричками" сейчас практически нет, разве что в дальности хода и мощности, то расскажу о тех преимуществах, в которых конкуренты пока отстают.

Для начала электромотор, он тут мощностью 85 киловатт или 115 л.с., кому как удобнее. А это значит, что в ряде регионов нашей страны этот "Гольф" не будет облагаться транспортным налогом, в отличие от той же "Теслы". Плюсик за экономию в карман немца.

Подкапотное пространство E-Golf (фото с авто.ру)
Подкапотное пространство E-Golf (фото с авто.ру)

Многие заметят наличие расширительного бачка антифриза, здесь скрыто еще одно интересное преимущество "Фольксвагена". Представьте ситуацию, когда зимой заряда останется мало, а проехать нужно приличное расстояние. На большинстве "электричек" в качестве отопительной системы стоит электро-фен. Он потребляет огромное количество заряда батарей.
На E-Golf'е в этой ситуации расход не увеличится, потому как обогрев происходит при помощи системы с насосом и антифризом, что позволит проехать куда больше.

Салон ничем разительным не отличается от любого бензинового европейца, разве что измененной приборной панелью. В остальном тот же "Гольф" 7 поколения, только электрический.

Видоизмененная приборная панель (фото с сайта авто.ру)
Видоизмененная приборная панель (фото с сайта авто.ру)

Батарея здесь ёмкостью 24 кВт, что позволяет проехать на одном заряде проезжает от 170 до 200 км. А летом, наверняка, можно проехать и того больше.

Приятным отличием от некоторых других электро-конкурентов, это наличие у "Гольфа" 3-х режимов рекуперации от слабой до сильной. Выбирать их можно селектором выбора передач. Эта полезная функция позволит настроить интенсивность торможения двигателем под себя, а не подстраиваться под какой-то единственный режим самому.

Полностью разряженная батарея заряжается до 100% за 6 с небольшим часов, при этом не нужно ездить и искать зарядную станцию, как в моем городе, а достаточно вставить адаптер в розетку 220в и оставить машину, например, до утра.

Разъем для зарядки под лючком бензобака (фото с авто.ру)
Разъем для зарядки под лючком бензобака (фото с авто.ру)

Владельцы пишут, что официальный дилер без проблем берется за обслуживание этой машины, поэтому проблем с сервисом не будет

И едет электро-"Гольф" достаточно неплохо - всего 9 секунд до сотни, и запас хода неплохой, хорошее штатное оснащение. Но самый главный вопрос все-таки цена. Стоимость этих экземпляров, привезенных как из Европы, так и из Америки далеко не самая маленькая.
Например, за тот экземпляр, о котором шла речь, продавец просит целых 1 365 000 рублей.

Да, по сравнению с "Теслой" совсем немного, хотя вариантов в продаже по пальцам пересчитать, можете посмотреть их в подборке с авто.ру

Возможно, имея такое количество средств, я бы присмотрелся к покупке E-Golf. Дизайн вполне приятный, а пробега на одном заряде мне хватило бы за глаза для каждодневной езды по городу. Но все-таки меня пока останавливает слабая распространенность этих машин в нашей стране.

Пишите, что вы думаете на этот счет, оставляйте свое мнение в комментариях, вместе обсудим там ваши "за" и "против" электромобилей.

Спасибо за внимание.