Квизами, другими словами опросами пользуются многие онлайн-школы, чтобы узнать потребности, которые есть у клиентов.
Опрос проводится в игровой форме, поэтому легки для клиента и не навязчивы. В конце, за прохождение, посетитель получает "приз": cкидку на курс, чек лист или еще какой-то подарок. А онлайн-школа получает самое главное - информацию.
Поэтому, самое главное не только собрать, но потом и обработать их. В этом поможет интеграция Marquiz и amoCRM, через сервис vakas-tools.
В итоге, все вопросы, ответы, результаты, контактные данные попадают в CRM и менеджер может их обработать.
Как настроить интеграцию?
Создаете базу в vakas-tools или работаете уже с имеющейся базой.
Создаете квиз в Marquiz с нужными вопросами и ответами.
Добавляете webhook. Для этого у нужной базы, заходите по кнопке [Ссылки] и копируете ссылку.
Затем вставляете в Marquiz.
Для проверки, можете пройти тестовый квиз и проверить все ли данные передаются.
Проверить можно по кнопке [Посмотреть базу]
Нажимаете ID контакта и по ссылке «Посмотреть все данные с регистрации» видно все данные.
Передача данных в примечание amoCRM
В vakas-tools переходите у нужной базы в [amoCRM].
Настраиваете шаблон примечания при помощи шорткода {reg_field_*}, где вместо * пишите название поля. Например вопрос1:{reg_field_q1}, переменная q1 (первый вопрос) берется из данных по регистрации.
И так по порядку заполняете все данные в «Шаблоне примечания», которые необходимы. Пример ниже:
Выглядеть в amoCRM будет так.
Если хотите, чтобы передавались данные конкретно в поля карточки, нужно настроить соответствующие поля.
Передача в поля карточки amoCRM
Предварительно в amoCRM добавляете нужные поля в карточку.
В vakas-tools переходите во вкладку «Настройка полей Регистрация», нажимаете кнопку [Добавить]
Выбираете нужное поле в «Поле amoCRM», а в произвольном поле пишите имя переменной. Имя переменной, как описывалось выше, берется из данных по регистрации.
Пример заполнения.
Тогда данные в amoCRM будут выглядеть так.