Найти в Дзене

Секретные вакансии из закрытых чатов HR и рекрутеров (28.06 -02.07)

Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!

ВАЖНО!

  • последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
  • если не указан иной город - значит речь идет о Москве

Как связаться?

Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.

Орфография и структура объявлений - авторов постов.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

🟠 Мы в поисках СЕО под новый проект для одного из клиентов.

Наш клиент- ИТ компания, которая занимается разработкой и продвижением собственного продукта для работы и оптимизации клиентских данных в крупных бизнесах (Банки, Телеком, Страхование и проч) ГО Москва. Команда 50+ сотрудников, но активно развивается. Условия сотрудничества компания готова обсуждать индивидуально.

Задачи: • Операционное управление деятельностью компании; • Разработка и реализация стратегии развития бизнеса B2G и B2B; • Разработка, внедрение и корректировка бизнес-процессов в соответствии с текущими и перспективными задачами; • Анализ и контроль финансовых показателей деятельности компании • Контроль за финансовой дисциплиной, контроль и управление доходами и расходами; • Выстраивание отношений с регуляторными компаниями и государственными структурами; • Построение системы качественной отчетности перед учредителями; Участие в инвест комитетах; • Формирование, управление и развитие профессиональной команды;

Требования: • Успешный опыт планирования и организации операционной деятельности компании • Опыт взаимодействия с регуляторными компаниями и госструктурами • Успешный опыт запуска ИТ проектов/продуктов с «0» • Опыт ведения собственного бизнеса как преимущество • Сильные лидерские и коммуникативные качества; • Развитая компетенция «гибкость и готовность к изменениям» • Системное и аналитическое мышление (Код вакансии: АН- 02.07)

🟠 Управляющий салоном, 90-150 000

Профиль кандидата: Опыт открытия и управления салоном (телеком, банки, мебель), оцифрованные результаты, мотивация команды, коммуникабельность, продвинутая аналитика.

Зачем откликаться? Брендовая стабильная компания, адекватное руководство про результат(Код вакансии: АСВР- ЯИМ- 02.07)

🟠 Менеджер объектных/проектных продаж (Москва, Санкт-Петербург):

Нужен опыт работы с застройщиками, предстоит развивать базу, вести сделки, 100 тр оклад+% (Код вакансии: АСВР- ЯСМП- 02.07)

🟠Директор по информационным технологиям (офис - северо-восток МО)

Предстоит возглавлять отдел IT, включающий разработчиков, программистов, системных администраторов. Управление проектами по разработке, внедрению и поддержке ERP/CRM-системы. Опыт в производственных компаниях, нужен сильный стратег и управленец. По условиям отталкиваемся от пожеланий кандидата. (Код вакансии: АСВР- ЯС- 02.07)

🟠Главный бухгалтер в торгово-производственный холдинг (Щелково)

Важно: Опыт работы главбухом от 3-х лет в компании со штатом 1000 + человек, Опыт работы с группой компаний: ОСНО, УСНО, ИП, Опыт руководства штатом 10+, Отличное знание налогового законодательства и разрешенных способов налоговой оптимизации. Опыт работы финансовым директором/заместителем приветствуется. (Код вакансии: АСВР- ОС- 02.07)

🟠 Ищу Менеджера в отдел сопровождения в тренинговую компанию.

Обязанности: Сопровождение тренингов: - сбор материалов на тренинги по чек-листу: * печать и брошюровка рабочих тетрадей; * печать кейсов, анкет, сертификатов; * упаковка канцтоваров по списку; * подготовка бейджей; - работа со службами доставки, курьерами, контроль доставки; - внесение контактной информации по участникам тренингов в базу; - административное сопровождение очных и онлайн-мероприятий, демо-мероприятий; - взаимодействие с тренерами по сопровождению проектов; - ведение Excel и Google таблиц, форм, опросников по проектам - систематизация и хранение видео и аудио материалов компании; - приглашение клиентов на мероприятия компании (обзвон, рассылка писем по базе); - ответы на входящие звонки; - организация конференц - call; - участие в открытых мероприятиях (встреча и регистрация посетителей, организация кофе-брейков, заказ угощений на кофе-брейки); - подготовка комплектов документов; - взаимодействие с Заказчиком и тренером по проекту (согласование орг.вопросов); - первичная обработка запросов от Заказчиков; - подбор помещений для мероприятий;

Административно-хозяйственная деятельность: - контроль наличия на складе канцтоваров, бумаги, инвентаря, модерационных материалов и т.п. для проведения тренингов; - своевременный заказ материалов у поставщиков; - заказ воды; - поддержание порядка в офисе; - поддержание офисной техники в рабочем состоянии; - встреча гостей: чай/кофе для гостей компании, разложить на столе брошюры, буклеты;- отправка и получение писем в почтовом отделении (шаговая доступность от офиса, не более 7 минут). - оформление пропусков; - взаимодействие с управляющей компанией по административным вопросам.

Тревел-поддержка: - заказ авиа, ж/д билетов, трансфер для тренеров;- заказ гостиниц для тренеров.

Требования: - образование высшее или неоконченное высшее; - желателен опыт работы от полугода на аналогичной должности; - умение работать в режиме многозадачности; - умение работать в команде; - коммуникабельность; - digital навыки; - грамотная устная и письменная речь; - аккуратность, внимательность; - обучаемость; - развитые организаторские способности.

Условия: - работа в красивом светлом офисе, который расположен в 15 минутах ходьбы от м. Калужская; - небольшой дружный коллектив; - з/п 50000₽ (на испытательный срок 40000₽) - кофе, чай, сливки, сладости к чаю - все для бодрости духа и позитивной обстановки; - доступ к обучающим материалам по разным темам (вебинары, видео); - возможно посещение открытых программ по согласованию с руководством; - рабочий день с 9:30 до 18:00. (Код вакансии: АСВР- ЛР- 01.07)

🟠 Интернет-маркетолог (удаленка) в крупную белую компанию

Предстоит внедрить сквозную аналитику и в целом взять в свои руки digital-продвижение компании, работать с подрядчиками. Нужен релевантный опыт работы, понимание специфики продвижения розницы. По условиям отталкиваемся от пожеланий кандидата. (Код вакансии: АСВР- ЯСИМ- 01.07)

🟠 HR Business Partner

Обязанности: Организация эффективного процесса подбора, адаптации сотрудников (совместно с Рекрутером); Организация performance management (управление эффективностью); Организация системы мотивации; Организация обучающих мероприятий в соответствии с текущими запросами (создание индивидуальных планов развития и контроль их выполнения); Организация HR-мероприятий для бизнеса (стратегические сессии, тимбилдинги); Консультирование бизнеса по решению HR-вопросов (взаимодействие с руководителями отделов и поддержка по вопросам управления персоналом; помощь в решении сложных ситуаций); Внедрение и совершенствование HR-политик и процедур; Управление текучестью и повышение удовлетворенности работой в команде; Участие в совершенствовании корпоративной культуры, организация эффективных коммуникаций и взаимодействия внутри команд.

Требования: Опыт в роли HR senior manager или BP от 3 лет, желательно в консалтинговых компаниях (Management consulting); Успешный опыт построения эффективных HR-процессов; Понимание особенностей процессов рекрутмента, адаптации, обучения и развития в рамках консалтинговой культуры (Management consulting); Высокие коммуникативные и организационные навыки; Опыт работы с топ-менеджментом; Опыт лидирования HR процессов, управления стейкхолдерами процессов; Понимание всех HR-функций и роли HR в бизнесе; Опыт работы с HR аналитикой; Опыт change management; Опыт участия в построении традиционных консалтинговых ценностей (Management consulting) является обязательным; Английский язык не ниже Intermediate; Высшее образование.

Условия: Конкурентоспособный уровень оплаты труда; Позиция находится в прямом подчинении у топ-менеджера; Офис в центре Москвы, в пешей доступности от метро; Команда ex-консультантов Big 3, Tier 2, Big 4, ИТ-специалистов и экспертов в области международного развития и цифровизации транспортной инфраструктуры. (Код вакансии: АСВР- ИЖ- 28.06)

🟠 Менеджер по работе на маркетплейсах в компанию-производитель продуктов здорового питания г. Новосибирск

Задача - рост объемов продаж на маркетплейсах.

Что мы ждем от кандидата: • Способность и готовность быстро освоить новое направление, погрузившись на 100%, • Сильные аналитические способности, • Умение выдвигать гипотезы, тестировать их и корректировать свои действия, • Отличное знание Excel, • Умение быстро осваивать инструменты и сервисы в маркетплейсах; • Готовность к самостоятельному обучение в новой сфере.

Что мы предлагаем: • Современный офис • График 5х2, суб, воскр. выходной • Компанию единомышленников, атмосферу открытости и взаимопомощи; • Получение трендовой профессии в сфере маркетинга и маркетплейсов; • Оклад - 30 000 + % от объема продаж (Код вакансии: АСВР- ЕХ- 28.06)

🟠ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ/ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР в крупную сеть (сфера культуры) в России и СНГ (95 филиалов в 4 странах)

Задачи должности: Текущее операционное управление компанией и контроль ключевых показателей. Контроль достижения планов компании, анализ причин отклонения и их устранение.

Обязанности: Утверждение совместно с Собственниками плана компании на год и на квартал Формирование и постановка задач для отделов и сотрудников. На старте в Вашем распоряжении будет 8 отделов: маркетинга, юридический, сопровождения франчайзи, продажи франшизы, контроля качества, продукта, финансовый отдел, IT отдел Согласование и контроль бюджета расходов и ресурсов компании Разработка системы мотивации, нормативных документов компании, регламентов и тд.

Вы нам подходите, если: У Вас есть опыт работы в растущей компании с оборотом от 5 млрд в год в течении 3 лет минимум Вы непосредственно сами участвовали в росте компании и приводили хаос в порядок У Вас есть опыт найма сильных руководителей и Вы хорошо в этом разбираетесь Регулярный менеджмент - Ваша сильная компетенция Опыт выхода на международные рынки или опыт работы в крупных франчайзинговых компаниях будет считаться плюсом

От нас: Оклад от 150 000 рублей + % KPI (неограниченный рост), ЗП всегда вовремя, Время работы - 5/2 (но в целом график свободный - главное делать результат) Обучение на время стажировки Работа напрямую с владельцами компании Оплата дополнительных обучений (Код вакансии: АСВР- МК- 28.06)

🟠 Менеджер по закупкам (офис г. Щелково)

Работа с европейскими поставщиками, развитие направления работы с Китаем с 0. Важен хороший уровень английского языка, опыт в закупках от 2х лет, по условиям отталкиваемся от пожеланий кандидата. (Код вакансии: АСВР- ЯСМЗ- 28.06)

Ваш лайк и перепост материалов с вакансиями в соцсетях помогает кому-то найти работу :) Спасибо!