Наш директор по развитию Александр Чаллаари назвал преимущества печатной рекламы по сравнению с диджитал-решениями.
1. Цифра работает только на привлечение.
Цифра помогает компаниям быстрее привлечь внимание клиентов к бренду и совершить удаленную продажу. B2b-компании, которые традиционно представлены в офлайне, заинтересовывают клиента в своих точках продаж, представительствах в большей степени именно благодаря инструментам рекламной полиграфии.
2. Для b2b нужны демонстрационные материалы.
Цикл сделки в b2b-сегменте растянут и важно показывать качественные образцы, вовлечь в коммуникацию уже на стадии первой встречи. К сожалению, рынок рекламы в цифровых медиа переполнен разными предложениями, которые потребитель не успевает сохранять и упорядочивать. А в рекламном каталоге достаточно просто и удобно разместить всю необходимую информацию об ассортименте, о топовых позициях, достижениях компании. Клиент после общения с менеджером может взять каталог домой, вернуться к нему в любое время, дополнительно изучить какие-то моменты и в спокойной обстановке принять решение о покупке.
3. Цифра вытягивает из b2b финансы постоянно.
Цифровая реклама для b2b-сегмента функционирует по принципу аукционов. В этой сфере достаточно большая конкуренция, и если сегодня твои объявления показывали чаще за одну сумму, то завтра может потребоваться тратить намного больше, чтобы лидировать. И ставки растут ежедневно.
4. Бумага может заработать вам 100 млн руб.
Бумага дешевле цифры в пересчете на клики и переходы. В профессиональную полиграфию компания вкладывается один раз и получает качественный продукт для использования в долгосрочной перспективе. Допустим, вы заплатили 1 млн рублей за полиграфию (включая менеджмент, дизайн и производство). При этом обеспечили не только отдел продаж рекламными материалами (каталогами, буклетами и брошюрами), но и своих партнеров: дилеров и дистрибьюторов. За полугодие получили доход от прямых продаж в 100 млн рублей. Получается, что ваша выгода – 1 к 100.
5. Цифра дополняет печать новыми технологиями.
Я бы сказал, что диджитал дополняет печать. Именно печать является определяющем звеном в цепочке клиентского пути к совершению покупки. В рекламную продукцию мы советуем нашим заказчикам добавлять QR-коды, чтобы задействовать несколько каналов продажи товаров. И это только подтверждает, что интегрированные маркетинговые коммуникации, с четко продуманной механикой способны дать результат. В особенности, на корпоративных рынках.