Разработчики Diablo IV опубликовали очередной ежеквартальный отчёт, посвященный процессу разработки долгожданной hack and slash игры. В свежем материале показали модели персонажей и монстров.
Полностью изменен подход к созданию и настройке персонажей игровой серии. Улучшена детализация материалов кожи, ткани, волос, шерсти, бликов, пота и металла.
Уже создана система для детальной кастомизации не только персонажа, но и всей экипировки. В специальной "Примерке" игроки смогут настроить идеальный облик героя из сотен вариантов.
В катсценах используются игровые модели, весь контент создан с учётом физически корректного рендеринга PBR. Система окраски станет намного реалистичней в духе брутального фэнтези.
Оценить текущий прогресс в создании монстров можно в серии тематических видеороликов. Уже в следующем квартале Blizzard расскажут о других моментах создания D4.
Новость на сайте: https://top-mmorpg.ru/novosti-i-video-onlayn-igr/3648-demonstraciya-igrovyh-modeley-diablo-4.html