Что-то захотелось переиграть одну из лучших игр 2009 года и моей юности. Даже сейчас игра не устарела и на фоне многих современных игр – выглядит очень неплохо.
Авторы ган-фу экшена Spine в социальных сетях поздравили Batman: Arkham Asylum и серию в целом с годовщиной — в Северной Америке игра вышла 25 августа 2009 года. И столь трепетное внимание к игре про Бэтмена у разработчиков из Nekki взялось не просто так — Spine и Batman: Arkham объединяют динамичные боевые системы. Механика freeflow из Batman: Arkham отличалась интуитивностью и красочностью — Бэтмен наносил поочерёдные удары разным врагам, а также последовательно уклонялся и контратаковал. По мнению создателей Spine, этот тип боевой системы «никогда не умирал», а ждал «правильных рук» Nekki...
В боевой системе The Blood of Dawnwalker объединены узнаваемые элементы из известных игр.
Геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич побеседовал с GamesRadar+ на Gamescom 2025.
Он рассказал о том, как создавалось боевая система:
«Наша задача заключалась в том, чтобы попытаться подготовить боевую систему, которая станет новым стандартом для ролевых игр, и мы начали думать: "Хорошо, чего нам не хватает в системах, которые у нас есть сейчас, в игре?". И мы подумали о системе...
Бывшие сотрудники CD Projekt RED, основавшие студию Rebel Wolves, полны амбиций. Геймдиректор вампирской ролевой игры The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич, ранее руководивший разработкой The Witcher 3, заявил, что его команда намерена создать такую боевую систему, которая произведет "революцию" в жанре: Нашей задачей было создать боевую систему, которая станет новым стандартом для RPG. Мы начали размышлять о том, чего не хватает в существующих системах. Взять, к примеру, механику из Batman: Arkham Asylum, которую сейчас используют практически везде...
Август 2009-го изменил всё. Rocksteady Studios — студия, о которой мало кто слышал — выпустила Batman: Arkham Asylum. И супергеройские игры больше никогда не были прежними. Впервые за долгие годы игрок действительно ощутил себя Бэтменом. Не просто управлял персонажем в костюме, а стал Тёмным рыцарем. Спустя 15 лет каждая вторая драка в играх всё ещё копирует систему Arkham. А сам проект до сих пор держит рекорд Гиннесса как лучшая супергеройская игра в истории. Боевая система Arkham Asylum строилась на парадоксе — максимальная простота для создания сложных комбинаций...
Мрачная экшн-игра с популярным супергероем комиксов в главной роли. Batman: Arkham Asylum была создана студией разработчиков Rocksteady, создателями Urban Chaos: Riot Response. Сюжет игры вращается вокруг борьбы Бэтмена с Джокером. После захвата злодея Бэт перевозит пленника в одноименную психиатрическую больницу. Batman: Arkham Asylum для ПК, X360 и PS3 — это постановка, рассказывающая о новых приключениях титулованного Темного рыцаря, которая сочетает в себе элементы приключений, файтинга и стелс-игры...
Проблемы с Net Framework при запуске Batman: Arkham Asylum встречаются довольно часто, особенно на старых операционных системах или после обновлений. Вот несколько решений, которые помогут вам исправить эту ошибку: 1. Установите или переустановите. NET Framework: Определите версию. NET Framework, необходимую для игры: Обычно Batman: Arkham Asylum требует. NET Framework 3.5 или 4.0. Информацию можно найти на странице игры в Steam, на форумах или в системных требованиях. Скачайте. NET Framework с сайта Microsoft: .NET Framework 3.5: Https://dotnet. microsoft. com/en-us/download/dotnet-framework/net35-sp1...
В процессе разработки Middle-earth Shadow of Mordor возникла специфическая проблема и в поисках решения создали запомнившуюся многим систему.
В играх Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War разработчиками использовалась Nemesis. Эта система заклятых врагов позволяла генерировать разнообразных орков и геймеры при прохождении получали разный игровой опыт, поскольку их действия оказывали влияние на противников.
Экс-менеджер Warner Bros. Лора Фрайер рассказала о том, как пришли к созданию системы Nemesis...
Система Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor до сих пор популярна спустя более десяти лет после выпуска игры, но, по словам бывшего руководителя, эта система была создана исключительно для того, чтобы остановить перепродажу физических дисков. Бывший руководитель WB Games Лаура Фрайер видео о ныне несуществующей закрытой Monolith Productions говорит: Погоня за трендами всегда существовала в игровой индустрии. В этом нет ничего нового. Однако в некоторых аспектах ситуация ухудшилась. Мы столкнулись с этим во время работы в Monolith — именно эта проблема привела к созданию Системы Nemesis...
Несмотря на провал экшена Suicide Squad: Kill the Justice League компания WB Games не собирается отбрасывать в сторону франшизу DC, а вместо этого планирует вернуться к истокам. Согласно источникам ютубера Vara Dark, которые ранее рассказали ей несколько месяцев назад о грядущих увольнениях, крупный издатель уже дал добро на производство ремейка хита 2009 года Batman: Arkham Asylum. https://www.youtube.com/watch?v=T8bu2Y_cZb8...
Похоже, что Warner Bros. планирует вернуть на экраны культовый Batman: Arkham Asylum, выпустив его в формате ремейка. Об этом сообщил Vara_Dark, ссылаясь на внутренние источники в компании. Хотя Vara_Dark — не самый надежный инсайдер, заявление совпадает с недавними планами Warner Bros., которые были озвучены генеральным директором Дэвидом Заславом. Он отметил, что Warner Bros. в будущем сосредоточится на своих ключевых франшизах, включая DC, Hogwarts Legacy, Mortal Kombat и Game of Thrones, с особым акцентом на Бэтмена...