Единая система управления торговлей «МойСклад» давно зарекомендовала себя как одна из самых удобных для организации бизнеса. «МойСклад» объединяет данные и функционал по продажам, закупкам, финансам, клиентам, поставщикам и другим направлениям в одном окне; такая экосистема обеспечивает серьезную экономию времени и ресурсов.
Robokassa постоянно ищет новые возможности интеграции для поддержки малого и микробизнеса. В период пандемии мы просто не могли пройти мимо удобной системы «МойСклад» - ведь наша интеграция с этой CRM поможет всем ее клиентам быстро адаптироваться к новым условиям и перевести бизнес в онлайн.
В этой статье мы расскажем, как действующим клиентам сервиса «МойСклад» подключить платежный функционал от Robokassa.
Регистрация в платежном сервисе Robokassa не займет много времени - о ней вы можете узнать из нашей инструкции.
Когда регистрация пройдена, переходим к самому подключению. Начнем с настроек на стороне CRM «МойСклад». Заходим в Личный кабинет на сайте online.moysklad.ru – и переходим в раздел «Приложения» справа под своим профилем. В нем нажимаем нажимаем на ссылку «Оплата через Робокасса».
После установки открываем модуль и заполняем информацию в разделе «Настройки». В подразделе «Уведомления» настраиваем почтовый ящик, с которого будут отправляться сообщения – и при желании указываем почту, на которую будет приходить копия сообщения.
В подразделе «API» прописываем Merchant ID, Пароль 1, Пароль 2, которые ранее мы указывали в Личном Кабинете Robokassa при регистрации. Если мы хотим протестировать оплату без реального движения средств, задаем тестовые пароли и включаем тестовый режим.
В подразделе «Платежи» заполняем страну приема платежей (Россия или Казахстан), указываем, нужна ли фискализация через «Робочеки», а также тип налогообложения, налоговую ставку, способ и предмет расчета. Готово!
Теперь переходим к настройке на стороне Robokassa, чтобы «подружить» CRM с платежным сервисом. Заходим в раздел «Мои магазины» - «Технические настройки» и указываем следующие данные:
Result URL: https://sklad.robokassa.ru/robo-payment.php?a=result.
Метод отсылки данных – POST.
Метод шифрования MD5.
Страницы успеха или неудачи в проведении платежа укажите любые – или стандартные:
Success URL: https://sklad.robokassa.ru/robo-payment/?a=success.
Fail URL: https://sklad.robokassa.ru/robo-payment/?a=fail.
Готово!
Посмотрим, как формируются и работают ссылки на оплату. Для этого снова идем в «МойСклад», меню «Продажи» - «Счета покупателю». Здесь нам необходимо указать контрагента, задать ему е-мейл для отправки письма, добавить товар или услугу - и указать цену.
Сохраняем счет, меняем статус с «Нового» на «Робокасса - выставить счет» - и жмем «Сохранить». Письма уйдут или вам и покупателю, или только покупателю. После оплаты счета его статус сменится на «Робокасса-оплачен».
Вот и все – в целом, ничего сложного. Желаем вам успешных продаж!
Подробная инструкция по настройке интеграции по ссылке.
Видео инструкция