Помимо грядок в этом году я занимаюсь обустройством своей дачи. Развернула большой ремонт в связи с поломкой газового котла зимой.
Ремонт - дело не быстрое и не простое. Рассчитывала я на 100 тысяч, а потратили уже в полтора раза больше и это еще не конец. Сначала хотела отремонтировать только систему отопления, но когда демонтировали котел и все, что с этим связано, оказалось, что нужно менять часть пола, полностью тянуть водопровод с момента ввода в дом, ну а раз пол вскрываем, то и ламинат решили из кухни и прихожей убрать, потому что частично пришёл в негодность, да и нерационально иметь на кухне ламинат, ещё и на даче. Решили постелить там линолеум. Ну и стены нужно укрепить и обшить, раз котел у нас будет теперь настенный.
Съездили в День России в Леруа и закупились по полной. Выбрали этот огромный гипермаркет, потому что выбор большой и абсолютно все можно было купить в одном месте, ну и доставку оформить.
Слоган Леруа - мы предлагаем широкий выбор товаров по низким ценам - уже давно актуален только наполовину. Выбор действительно широкий, но цены далеко не низкие.
Нам еще в магазине не понравилась цена за нестроганную доску размером 50х150х6000 - 1775 рублей за штуку, но ехать за ней в другое место означало бы оформить двойную доставку, поэтому, скрепя сердце, решили взять.
Доставку нам сделали как положено, единственное, водитель за час так и не позвонил, а сразу приехал, хотя диапазон большой, нас могло вообще дома не оказаться. Все было хорошо, но доски нам привезли не того размера, естественно мы от них отказались. Водитель все отметил в акте приема-передачи и увез их обратно, сказав, что привезут отдельно. А доска нам как раз нужна была в первую очередь, долго ждать вообще не вариант.
На следующий день звонка не последовало и я решила позвонить сама по телефону, указанному в листе доставки. Меня уверили, что видят информацию об отказе от товара и в ближайшее время перезвонят. Прошли сутки...
Снова звоню по этому номеру и снова объясняю ситуацию, оператор созванивается с магазином и снова уверяет, что позвонят в течение получаса. Проходит полтора часа...
Моему терпению приходит конец и я на повышенных тонах снова объясняю ситуацию уже другому ответившему. Оказывается, что уже информации об отказе от НЕ ТОГО товара в магазине нет и меня просят прислать мой акт. В четвертый раз уверяют, что перезвонят.
Наступило утро следующего дня. Доски нам нужны. Ждать доставку надоело до чертиков. Едем в другое место и вуаля! Покупаем точно такую же доску в два раза дешевле, так нам еще и напилили по 2 метра, как нам надо было. В итоге еще и сэкономили. Вот не зря душа не лежала к этой доске. Но на этом история не закончилась.
Буквально через час раздается звонок из Леруа и кто-то там с той стороны спрашивает, так что же нам все-таки не довезли. Описываем ситуацию в очередной раз и отказываемся от доставки, доски-то мы уже купили. На что нам голос в трубке отвечает, чтобы мы везли обратно тот товар, который не подошел и оформляли возврат. Какой товар? Мы от него сразу отказались, потому что он не того размера.
Пришлось ехать обратно в магазин и в последний раз объяснять что и как было, хотя все документы у них должны быть, но или водители доставки не особо компетентны, или просто у них всегда такой бардак.
Деньги нам все-таки вернули, пол мы в этот же день начали делать, но оформлять еще одну крупную доставку в Леруа как-то больше не хочется. Не нравится мне выбивать товар, который уже оплачен и не привезен вовремя не по моей вине.
С одной стороны вышла неприятная ситуация и отодвинула нам на несколько дней долгожданный ремонт, а с другой стороны в итоге мы все же сэкономили.
Хочется в итоге поблагодарить этот магазин за такую несогласованную работу, что позволило нам частично сохранить деньги.
Расскажите, были ли у вас подобные случаи в крупных магазинах и как все разрешилось. Давайте поможем друг другу жизненными историями.