В этой статье научимся запускать функцию скрипта из редактора анимаций ноды AnimationPlayer.
Для тех кто совсем не в курсе — нода эта помогает нам изменять свойства при помощи ключевой анимации. Всё как в обычных классических пакетах анимации.
В данном примере заставим наш спрайт подпрыгивать по клику, и где-то ближе к концу анимации выполнять код из нужной нам функции.
Добавляем в сцену спрайт и AnimationPlayer ноду.
Выделяем AnimationPlayer , и жмем на кнопку Animation в меню Animation в нижней части годо.
Далее New и называем анимашку Jump
После этих манипуляций в редакторе появится шкала времени.
Жмем кнопку Add Track и выбираем Property Track.
В открывшемся меню выбираем наш спрайт, и ищем свойства Position
Если данный путь добавления свойства вам кажется сложным , то можно просто выбрать в списке нод сцены наш спрайт , и в инспекторе нажать на символ ключика рядом с Position
В итоге в редакторе появится наше свойство, и мы готовы создавать анимацию.
В самом процессе нет ничего сложного. Добавляем ключи, настраиваем курвы и так далее. По итогу должно получиться нечто подобное.
Приступим к написанию кода. Пропишем включение анимации по клику , и добавим еще одну функцию в которой будем выводить текст в леибл.
Возвращемся в редактор анимаций. И создаем трек функций.
Add Track > Call Method Track
Выбираем из списка ноду на которой висит скрипт с нужной нам функцией. В моем случае это корневая нода проекта.
В редакторе появится наш трек.
Теперь добавляем ключ, и в выпавшем меню выбираем нашу функцию hello()
И это вобщем то и всё. Двигаем ключ в то место где нам надо запускать функцию, и радуемся результату !
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и вступайте в группу в ВК.