Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№97. Запуск функции из анимации в AnimationPlayer.

В этой статье научимся запускать функцию скрипта из редактора анимаций ноды AnimationPlayer.
Для тех кто совсем не в курсе — нода эта помогает нам изменять свойства при помощи ключевой анимации. Всё как в обычных классических пакетах анимации.

В данном примере заставим наш спрайт подпрыгивать по клику, и где-то ближе к концу анимации выполнять код из нужной нам функции.

Добавляем в сцену спрайт и AnimationPlayer ноду.

Выделяем AnimationPlayer , и жмем на кнопку Animation в меню Animation в нижней части годо.

-2

Далее New и называем анимашку Jump

-3

После этих манипуляций в редакторе появится шкала времени.
Жмем кнопку
Add Track и выбираем Property Track.
В открывшемся меню выбираем наш спрайт, и ищем свойства Position

-4

Если данный путь добавления свойства вам кажется сложным , то можно просто выбрать в списке нод сцены наш спрайт , и в инспекторе нажать на символ ключика рядом с Position

-5

В итоге в редакторе появится наше свойство, и мы готовы создавать анимацию.
В самом процессе нет ничего сложного. Добавляем ключи, настраиваем курвы и так далее. По итогу должно получиться нечто подобное.

-6

Приступим к написанию кода. Пропишем включение анимации по клику , и добавим еще одну функцию в которой будем выводить текст в леибл.

-7

Возвращемся в редактор анимаций. И создаем трек функций.
Add Track > Call Method Track

-8

Выбираем из списка ноду на которой висит скрипт с нужной нам функцией. В моем случае это корневая нода проекта.
В редакторе появится наш трек.

-9

Теперь добавляем ключ, и в выпавшем меню выбираем нашу функцию hello()

-10

И это вобщем то и всё. Двигаем ключ в то место где нам надо запускать функцию, и радуемся результату !

-11
-12

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и
вступайте в группу в ВК.