Многие осведомлены о довольно необычных для европейцев стандартах красоты в Азии. Но сейчас китайские девушки пошли ещё дальше: с помощью определённых предметов они доказывают, насколько их лица и фигуры соответствуют этим надуманным канонам. Посмотрим на 5 странных челленджей, которые устраивают азиатки в социальных сетях, тем самым продвигая идею неестественной красоты ещё больше.
1. Талия = листу А4
Первая проверка, организованная в 2016 году, заключалась в том, чтобы полностью спрятать талию за листом А4, ширина которого равняется 21 см. Обладательницы тонких талий делали селфи, доказывая своё совершенство, а потом выбирали победителей конкурса. В качестве приза 3-м лидерам достались товары для взрослых.
К челленджу присоединялись также те, кто просто хотел повеселиться и высмеять этот нездоровый тренд.
2. Запястье = банкноте в 100 юань
Далее китаянки хотели доказать, что у обладательницы идеальной фигуры обхват запястья должен быть не более 15,5 см. Именно столько составляет в длину банкнота в 100 юань. Что не учли учредители конкурса, так это то, что данный параметр не имеет никакого отношения к красоте и стройности тела и свидетельствует лишь о ширине и плотности костей.
3. Стопка монет на ключицах
Далее худышки доказывали, какие у них костлявые ключицы, нагромоздив на них стопку монет. Кто-то умудрялся балансировать по 20 монет на каждой стороне, а чем их больше, тем лучше считался результат. Максимальное количество составило 40 штук монет на одной ключице.
Этот челлендж хоть и менее популярен, чем предыдущие два, но он все равно набрал более 30 млн. просмотров в соц.сети Вейбо и уйму последователей, а также критиков, которые ради смеха удерживали на ключицах кружки, телефоны и прочие предметы.
4. Спрятать колени за Айфоном 6
Следующий конкурс, набравший 90 млн. просмотров, пропагандирует худые ноги. В коленях они должны быть настолько узкие, чтобы их полностью мог скрыть телефон, длиной в 14 см. Что опять же свидетельствует не о стройности и красоте ног, а об узости костей.
5. Красим губы из-за головы
Ещё один модный тренд в Китае - худое миниатюрное лицо, сужающееся к подбородку. И чем оно меньше, тем лучше. Чтобы проверить, соответствует ли фейс этому канону, азиатки придумали вот такое испытание: необходимо завести руку за голову с одной стороны и накрасить губы, вывев её с противоположной.
Абсурдность челленджа в том, что к к размеру лица он не имеет отношения, а лишь показывает, насколько человек гибкий или нет.
Как видим, в Азии всё ещё оказывается огромное давление на молодых женщин, заставляющее их стремиться к идеалам фигуры, лица, цвета кожи и т.д. На западе же этот тренд отступает им на смену ему приходит
максимальная естественность и ощущение комфорта в своём теле, независимо от его формы.