Найти тему
44,4K подписчиков

Разочаровалась в чайно-гибридной розе

2,9K прочитали

Мой сад второй год. В прошлом сезоне случайно купила чайно-гибридную розу - очень понравился оттенок красно-малиновый. Купила на рынке - не знаю даже сорта, и продавец не знал - у нас в Рязани стихийные площадки рассады из питомников - обычное дело. И горшки с цветами без названий. Вот и я на рынке по другим делам оказалась, а купила розу.

Моя роза. Лето 2020
Моя роза. Лето 2020

В планах развести розарий - у меня давно, но в том году карантин не позволил, а в этом времени на поиск роз не хватило - занималась поиском других растений.

Поэтому сейчас у меня одна-единственная, та самая чайно-гибридная роза живет.

Цветет за сезон она несколько раз - отцветает, обрезаю - отрастает и снова цветет.

Вот только цветет мало. Не просто мало - а всего один день. Бутоны долго живут - а открываются за один день. Цветок осыпается сразу. Выглядит это так:

Моя роза. Июнь 2021
Моя роза. Июнь 2021

Сегодня 17 июня, роза цвела первый раз за сезон - и опять один день.

Моя роза цветет один день
Моя роза цветет один день

Ради одного дня содержать капризный цветок - не лучшая идея. Вот думаю - зачем такое чудо, а выбросить жалко. Но все больше склоняюсь заменить ее.

В новом сезоне рассажу розы, хочу сорта Дэвида Остина. Но уж точно не чайно-гибридные.

Разочаровалась в них. Ухода много, а цветет нисколько...

Уважаемые читатели! Если не жалко - поделитесь Вашими идеями удачных сортов роз для средней полосы😊