Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Пойманные мотыльки

Женщина опасного возраста (назад)

Лицо её исказилось отчаянием и она прыгнула по-кошачьи резво, одним стремительным движением вырвав куклу и сбросив на пол намотанные на неё тряпки. Деревяшка засопела и попробовала притянуть к себе полусонного Колю — тонкие и гибкие зелёные ростки, пучком выходившие из кукольной пуповины и облепившие открытую Колину шею натянулись как тетива и лопнули, оставив крохотные следы вроде царапин.

в начало рассказа

Коля буркнул нечленораздельное, потёр особо саднивший участок кожи и попробовал забрать куклу обратно, но мама отпихнула его прочь и повернулась к Гале, а он лишь обиженно разинул рот.

Галя сидела на высоченной кровати с балдахином и флегматично протирала спину неподвижно распластавшемуся там юноше. Подняв голову, она презрительно скривилась, отложила губку и соскользнула вниз, скрестив руки на груди и с вызовом задрав подбородок.

— Ты что творишь, дурёха? Он же сейчас не готов! Что попало суёшь малышу, а если засохнет? И с Коли уже хватит, загнуться может, — Колина мать с беспокойством прикоснулась губами ко лбу куклы и деревяшка отчётливо и жалобно защебетала. Коля безвольно опустил голову и устало прикрыл глаза, — и эту девчонку теперь придётся в консервы! Кем ты себя возомнила, а? А мне после тебя прибирай!

— И поделом ему, — Галя недовольно поморщилась, — Нечего было шашни крутить!

— Ты в своём уме? Забыла, что полиция уже нами заинтересовалась? Придётся опять переезжать, если хлипкий наш сынуля Коленька не выдержит, а я его специально для тебя обрабатывала и ты это прекрасно знаешь. Я ведь всегда говорила, что блажь ты придумала, отношения какие-то! Корм, он и есть корм. Обычный человечишко, слабый и глупый.

"Женщина опасного возраста", Екатерина Широкова. Фото Marcelo Matarazzo Unsplash
"Женщина опасного возраста", Екатерина Широкова. Фото Marcelo Matarazzo Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Специально, да не для меня, мама, — Галя вложила в слово «мама» столько скепсиса, что оно прозвучало, как издёвка, — а для себя. Просто вы слишком старая, чтобы кормить малыша. И я знаю, кто он, — её глаза сверкнули, — но это вы придумали в семью играть!

— Ну так и играла бы, а зачем вот это всё? Люблю — не могу, буду скармливать, не буду скармливать. Ну точно малахольная!

— Ничего, небось не подавится, — Галя словно нехотя взглянула на куклу, — стерпит. И неготового Колю тоже.

— Зачем вам кукла? — мой вопрос шокировал обеих, как будто мебель внезапно заговорила.

— Вы её не усыпили, что ли? — Галя нахмурилась.

— Усыпила. Ты чего не спишь? — они подошли чуть ближе, — ну-ка, давай баиньки.

— Зачем… вам… чёртова… кукла? — я очень медленно процедила вопрос и крепко ухватилась за массивную и чересчур вычурную подставку для зонтов. Или это ступа? Не разберёшь.

— Очень интересно. Ты тоже из наших? — Колина мама или кто там она ему разгладила редкие волосы и прищурилась.

— Я людей… Не ем.

— Так и мы не едим, милая. Это малышу надо, а то он зачахнуть может. Он хорошо напитается и нам потом силу даёт. Вот ты как думаешь, дочка, сколько мне лет?

— Она врёт, что ей всего двести, — Галя тихо засмеялась, — а ей гораздо, гораздо больше. Древняя она и местами до забавного беспомощная. Если бы она могла сама ребёнка кормить, то я или ты была бы ей не нужна, запомни. А так удобно складывается, вот такой сынуля, как Коля, может кормить малыша хоть год или два, а то и целых десять, если растянуть. Главное, это следить, чтобы Коля налево не бегал, а то малыш может засохнуть и тогда паршиво ей будет, вот как сейчас, например. Ты ещё увидишь.

— Зачем ты тогда сбежала от них?

— А просто влюбилась, — Галя положила руки на Колины плечи, — захотела по-человечески с ним пожить, без малыша и старухи, а вот он так и не решился, глупый. Замену ему даже приготовила, малыш сам выбрал.

Подписаться на канал

продолжение...

Наука
7 млн интересуются