Найти в Дзене

7 полезных книг для создателей контента

Оглавление

Книги — это всегда отличная возможность улучшить свои профессиональные навыки, получить новые знания и взглянуть на проблемы под новым углом.

В новой подборке мы делимся работами, которые учат убеждать словами, находить новые идеи, использовать силу историй, хорошо писать, создавать рекламный текст и использовать новые методы привлечения клиентов.

«Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты», Линдсей Кемп

Это настоящее пособие по анализу целевой аудитории: бренда, компании, блогера. По мнению автора, научиться создавать действительно продающие тексты для конкретного продукта, можно только после того как поймешь его ЦА.

Чтобы это получилось — нужно узнать о желаниях и проблемах пользователя, клиента и людей вокруг, которые вам интересны.

Здесь собран большой объем полезной информации, который помогает составлять портрет целевой аудитории.

Книга будет полезна копирайтерам, маркетологам, SMM-специалистам, блогерам и предпринимателям.

«Слово живое и мертвое», Нора Галь

-2

Книга Норы Галь помогает автору увидеть под другим углом свой текст во время его создания. Так, воспринимать материал читателю становится легче, потому что автор не пишет все по шаблону, а находит новые возможности для раскрытия темы.

Авторка показывает примеры ошибок, двусмысленных формулировок и неуместных оборотов в письменной речи.

Эта книга дает возможность посмотреть на тексты иначе, разобраться в языке и научиться правильно и логично составлять предложения. Также она помогает и в разговорной речи.

Она подойдет всем тем, кто работает со словом и публичными выступлениями.

«Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач», Марк Леви

-3

Книга помогает авторам научиться мыслить более масштабно. Перестать писать шаблонами, быстрее браться за работу и делать понятный и интересный текст без изношенных фраз и канцеляризмов.

Она дает возможность взглянуть на текст (и его проблематику) шире. Автор дает также несколько заданий, которые заново раскроют ваш потенциал.

Она будет полезна копирайтерам, предпринимателям и маркетологам.

«Сторителлинг. Как использовать силу историй», Аннет Симмонс

-4

Книга о том, что истории влияют на людей лучше всего. А также намного успешнее, чем приказы или другие формы взаимодействия.

Сторителлинг — метод влияния на человека, во время которого он сам тянется к рассказчику, а не пытается от него закрыться.

Авторка останавливается на шести типах историй, а также говорит о том, как написать эффективный и хороший текст.  Она на реальных примерах показывает, как большие компании и крупные бренды используют сторителлинг, реагируют на успехи и ошибки через истории.

«Как писать хорошо», Уильям Зинсер

-5

Это пособие, которое помогает улучшить собственные навыки работы с текстом. Сначала может показаться, что автор говорит о простых и очевидных приемах, но в этом его главная мысль — писать нужно просто, понятно, без лишних слов и фраз, и общаться с читателями на понятном им языке.

Книга состоит от базовых правил, методов и жанров, а также заключения, в котором Зинсер подводит итог своей работы.

Советы из книги помогут создавать эффективные и полезные тексты на любые темы: от науки и спорта до продажи товаров.

«Мастерская рекламного текста», Аластер Кромптон

-6

Советуем, потому что: в книге приведены советы и рекомендации, без лишней воды и необязательных отступлений.

В этой книге собраны советы по созданию эффективных и работающих заголовков, слоганов и нейминге. Она учит подходить к креативной работе без паники и стресса.

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета», Майкл Стелзнер

-7

Автор пишет о контенте, привлекающем целевую аудиторию. Например, рассказывает как правильно преподнести продукт в обычном тексте без использования явных элементов прямой рекламы.

Также он делится примерами и инструментами для продавцов информационных продуктов: программ, сайтов, приложений, технологий.

Здесь простым языком описаны все этапы продвижения — создание идеи, выбор площадки, написание текста вместе с заголовков и призывом к действию.

Телеграм-канал автора: Скромный Маркетолог