#seo аудит представляет собой специальный #анализ сайта на предмет того, как сильно он нравится поисковым системам #Яндекс , #Google и другим поисковикам, в которых должен быть включен сайт.
Когда нужно проводить SEO-аудит?
Проводить SEO-аудит необходимо регулярно. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы ранжирования, и, если сейчас ваш сайт занимает лидирующие позиции в выдаче, то через несколько месяцев он может также легко выпасть из ТОПа, как и попал туда ранее.
Также заказать SEO-аудит следует владельцу нового сайта, который еще не размещается в поисковых системах. К сожалению, многие веб студии, которые специализируются на разработке сайтов, не знают ничего про их #продвижение . По итогу, в погоне за красивым визуалом, мы теряем технические аспекты, влияющие на #SEO-продвижение.
Иногда происходят такие ситуации, когда сайт неожиданно вылетает из поисковой выдаче. В этом случае SEO-аудит может помочь понять причину, по которой сайт выпал, возможно на него были наложены фильтры или он нарушил какие-то правила поисковых систем.
ТОП-10 вопросов, на которые поможет ответить SEO-аудит
Есть ряд вопросов, на которые с легкостью даст ответ #СЕО аудит сайта. Среди них можно выделить ТОП-10 вопросов:
- Есть ли у вашего бизнеса конкуренты в сети Интернет?
- Какое место среди конкурентов занимает ваш сайт?
- Какие технические работы необходимо провести, чтобы обойти конкурентов?
- Приносит ли сайт достаточно конверсий бизнесу?
- Как можно увеличить число конверсий на сайте?
- Есть ли потенциал развития и роста вашего сайта, а также вашего бизнеса?
- Почему не растут позиции сайта в поисковых системах?
- Достаточно ли прилагается усилий для SEO-продвижения?
- Какие действия и инструменты помогут получит сайту больше качественного целевого трафика?
- Достаточно ли качественный и уникальный контент размещен на сайте, интересен ли он пользователям?
Эти и другие вопросы играют важную роль в поисковом продвижении вашего сайта. Не упустите возможность получить ответы на них, обратившись к нашим менеджерам.
Виды SEO-аудитов
Поскольку каждый бизнес преследует свои цели при заказе СЕО-аудита, существуют и разные варианты анализа:
- Первичный поверхностный SEO-аудит – представляет собой чек-лист основных проблем сайта, связанных с SEO-продвижением. Данный вариант не подразумевает наличие технического задания и составления рекомендаций по устранению проблем.
- Глубокий SEO-аудит – представляет собой анализ вашего сайта с глубоким уровнем погружения в тонкости и нюансы проекта. На выходе вы сможете получить файл с указанием всех проблем, связанных с SEO-продвижением, его технической составляющий. Также наш специалист подготовит техническое задание для программиста, по которому данные проблемы можно будет устранить.
- · Комплексный SEO-аудит – представляет собой глубокий анализ как технических факторов, так и #юзабилити вашего сайта, анализ настройки и работы ваших инструментов, таких как Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, #google analytics и #Яндекс Метрика . Можем оценить уровень конверсионности, а также составить гипотезы по увеличению данного показателя. Итогом аудита также станет техническое задание по устранению различных проблем вашего сайта.
Мы оказываем услуги как по проведению SEO-аудита сайта, так и по устранению обнаруженных проблем. Последнее оплачивается дополнительно и не входит в стоимость проведения анализа сайта.
Какие работы включает в себя SEO-аудит?
SEO-аудит проводится по определенному чек-листу. Мы проверяем большое количество параметров и показателей сайта. Ниже представлен примерный возможный список работ, проводимых в рамках SEO-аудита:
Базовые технические факторы:
- Скорость загрузки сайта;
- Корректность настройки редиректов;
- Наличие и анализ файлов Robots.txt и Sitemap.xml;
- Наличие дублей страниц;
- Наличие битых ссылок;
- другие факторы.
SEO-факторы:
- Наличие и корректность заполнения метатегов, заголовков;
- Ссылочный профиль;
- Анализ видимости сайта.
Комплексный SEO-аудит включает в себя все вышеуказанные работы, но также будет дополнен и другими факторами, например:
Технические факторы:
- Валидность кода;
- Нагрузочное тестирование;
- Кроссбраузерность;
- Адаптивность;
- Другие факторы.
SEO-факторы:
- Анализ страниц пагинации;
- Проверка на фильтры;
- Наличие и анализ микроразметки данных;
- Анализ коммерческих факторов;
- Анализ изображений;
- Анализ структуры сайта;
- Анализ трафика и проблем индексации
Также комплексный SEO-аудит включает в себя анализ юзабилити (удобства использования) сайта, анализ посещений с помощью вебвизора, анализ тепловыми картами, анализ форм и многое другое.
Если вы заинтересованы в проведении SEO-аудита, свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут в выборе аудита.