Найти в Дзене

Как устроена модель direct-to-consumer, как ранжирует Инстаграм и кто разбаловал клиента 2020-х

Оглавление

А ещё четыре гида по важным диджитал-профессиям. Привет! Это дайджест Коссы, и у нас много интересного.

Интервью с Линор Горалик

Побеседовали с писательницей, маркетинговой консультанткой и авторкой одного из самых остроумных комиксов рунета (↑) — Линор Горалик.

Цитата на пробу:

«Сегодняшняя гиперчувствительность пользователей, с моей точки зрения, далеко не всегда означает действительно сильную „обиду“ или другую эмоциональную реакцию на контент, — очень часто это способ дёшево зарядиться эмоциями за счёт бренда или получить внимание в публичном пространстве».

О внутреннем маркетинге, неэтичной рекламе и о том, чем маркетинг 2020-х отличается от предыдущих. И как вместе с ним меняются клиенты. Читать интервью →

На чём разрабатывать мобильное приложение: натив vs кроссплатформа

-2

Кроссплатформа позволяет сэкономить до 40% бюджета и сокращает показатель time-to-market. Но есть нюансы. Разобраться →

Как Инстаграм ранжирует ваши материалы

-3

Главные принципы ранжирования контента в новостной ленте, сториз, reels и «интересном». Узнать →

Как бренду выстроить D2C и как в этом поможет мобильное приложение

-4

Surf объясняет, с чего начать работу по модели direct-to-consumer и при чём тут мобильная разработка. Разобраться →

12 инструментов для ИИ-трансформации бизнеса

-5

Топ команды Cleverbots, которая запустила маркетплейс полезных решений на базе искусственного интеллекта. Читать →

Золотой фонд Коссы: Джедайст

На днях у нас вышел Летний Джедайст № 75. Подумать только: 75 выпуск! Это значит, что у нас накопились сотни, нет, тысячи классных находок для дизайнеров и маркетологов. Обзоры графических редакторов, сервисов и приложений для работы с визуальными материалами, ссылки на полезные статьи, мастер-классы, базы знаний, репозитории. Чего только нет.

-6

Джедайст — регулярная колонка агентства Red Collar, и в августе ей стукнет три года. Все семьдесят пять материалов ждут вас здесь.

А если хотите запустить на Коссе собственную колонку, напишите нам, с радостью обсудим.

Гиды по дидижтал-профессиям

  1. Как стать аналитиком данных. Рядовой data-аналитик может получать 110–150 тысяч рублей в месяц, работать из любой точки мира и строить карьеру в международной компании. Разбираемся, что должен знать и уметь аналитик, которого захочет нанять любой бизнес.
  2. 10 главных скиллов комьюнити-менеджера. Ещё пять лет назад комьюнити-менеджмент прочно ассоциировался с индустрией онлайн-игр. Сегодня с сообществами системно работают девелоперы, инфобизнес, b2c-бренды, НКО и отделы по внутренним коммуникациям во всех вертикалях бизнеса.
  3. Мягкие и твёрдые навыки директора по цифровым технологиям. Андрей Байков, старший директор по цифровым технологиям российского McDonald’s, размышляет о профессии диджитал-директора. Получился целый список soft и hard skills, которые пригодятся управленцу.
  4. Три портрета контент-маркетолога. Рассказывают Наталья Заяць (MaEd), Светлана Ковалёва (expert-content) и Кира Каменских (Business Content).

Таймлайн развития маркетинга, карта ecommerce и топ приложений для шопинга

Нетология собрала ключевые события и тренды 2011–2021 годов в одном исследовании, Data Insight опубликовала свежую карту электронной торговли, а App Annie обновила рейтинг приложений для шопинга.

-7