Найти тему
ochemmolchatychitela

Легко ли быть учителем физической культуры?

5 дней в неделю наши дети ходят в школу.

Ежедневно с ними работают учителя по абсолютно разным предметам.

И что же важнее: математика, литература, физика, ИЗО, музыка или физкультура?

Наверное, для полноценного и разностороннего развития ребёнка, важно практически на одном уровне выстраивать «нужность» всех этих предметов. Ведь на выпуске из школы мы хотим увидеть не только хороших математиков, музыкантов и литераторов, но и физически сильных и, что не маловажно, здоровых детей.

А вырастить таких ребят, мы можем только не пренебрегая уроками физической культуры.

Легко ли быть учителем физической культуры?

Ведь с учителя не требуют какой-то супер результат, как ,например, в математике: нужно научить решать синусы, хоть ребёнок чистый гуманитарий.

А может наоборот? Что если работать учителем сложно, потому что именно здесь повышенный уровень травматизма и ответственности?...

Наш герой Павел рассказал нам об очень неприятной ситуации.

Часто ли они встречаются на уроках физ-ры?

На одном из уроков в маленьком спортивном зале было проведено «сдвоенное занятие». На одной территории занимались восьмиклассники и первоклассники.

У малышей отлетел мяч в сторону восьмого класса, и в ответ, взрослый парень пнул мяч, который прилетел прямиком в ребёнка.

Повторилась ситуация дважды.

Павел подошёл к учителю -коллеге и попросил «унять» подростков.

А дальше начинается самое интересное.

На следующий день Пашу вызывают к директору, заставляют подписывать липовые акты проверки. Напоминая, что у директора много связей.

Вот именно здесь мы можем наблюдать яркую иллюстрацию, какая может быть администрация в школе, если не повезёт.

Сейчас у Паши все хорошо. У него свой бизнес, они готовят и трудоустраивают спортивных тренеров.

О том, как сложилась работы Паши в другой школе и на сколько важно отношение администрации, можете посмотреть в полном выпуске на youtube

Ну и о чем же молчат учителя?

  • Текучка,
  • мало молодых сотрудников,
  • урезание стимулирующих по прихоти администрации.