5 дней в неделю наши дети ходят в школу.
Ежедневно с ними работают учителя по абсолютно разным предметам.
И что же важнее: математика, литература, физика, ИЗО, музыка или физкультура?
Наверное, для полноценного и разностороннего развития ребёнка, важно практически на одном уровне выстраивать «нужность» всех этих предметов. Ведь на выпуске из школы мы хотим увидеть не только хороших математиков, музыкантов и литераторов, но и физически сильных и, что не маловажно, здоровых детей.
А вырастить таких ребят, мы можем только не пренебрегая уроками физической культуры.
Легко ли быть учителем физической культуры?
Ведь с учителя не требуют какой-то супер результат, как ,например, в математике: нужно научить решать синусы, хоть ребёнок чистый гуманитарий.
А может наоборот? Что если работать учителем сложно, потому что именно здесь повышенный уровень травматизма и ответственности?...
Наш герой Павел рассказал нам об очень неприятной ситуации.
Часто ли они встречаются на уроках физ-ры?
На одном из уроков в маленьком спортивном зале было проведено «сдвоенное занятие». На одной территории занимались восьмиклассники и первоклассники.
У малышей отлетел мяч в сторону восьмого класса, и в ответ, взрослый парень пнул мяч, который прилетел прямиком в ребёнка.
Повторилась ситуация дважды.
Павел подошёл к учителю -коллеге и попросил «унять» подростков.
А дальше начинается самое интересное.
На следующий день Пашу вызывают к директору, заставляют подписывать липовые акты проверки. Напоминая, что у директора много связей.
Вот именно здесь мы можем наблюдать яркую иллюстрацию, какая может быть администрация в школе, если не повезёт.
Сейчас у Паши все хорошо. У него свой бизнес, они готовят и трудоустраивают спортивных тренеров.
О том, как сложилась работы Паши в другой школе и на сколько важно отношение администрации, можете посмотреть в полном выпуске на youtube
Ну и о чем же молчат учителя?
- Текучка,
- мало молодых сотрудников,
- урезание стимулирующих по прихоти администрации.