Найти тему

Почему вести 4 года одних детей легче чем каждый год брать новую группу или из Дневника воспитателя

Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал "Детский сад со всех сторон"!

Меня зовут Ольга Владимировна. Я-воспитатель в одной из сельских глубинок,которых немало в Республике Саха (Якутия), мама 2-х дочек. Обо мне и моей жизни вы сможете узнать здесь.

А обо всех моих новостях, интересных событиях,фактах по воспитанию и развитию детей всех возрастов,а также информацию по астрологии,психологии, нумерологии,эзотерики и многих таинственных вещах,происходящих иногда со мной, вы узнаете подписавшись на канал.

Сначала я хочу поблагодарить своих подписчиков! Благодарю вас за внимательные, искренние, доброжелательные комментарии! желаю вам здоровья, счастья,любви и благополучия в жизни!

Сегодня нечаянно наткнулась на список выпускников 2015 года. Это был мой первый выпуск,воспитанники которого были с нами все 4 года, начиная с младшей группы.

выпускной. фото автора.
выпускной. фото автора.

Сравнивая последующие выпуски понимаешь,что эти дети были самыми сильными, готовыми к обучению в школе.

Пришли они к нам совсем малышами,многие даже не умели хорошо говорить.

Для каждого из них была заведена тетрадь развития ребенка. В ней записывались все моменты успеха малыша.Эта тетрадка велась нами на протяжении всех 4-х лет.Вырастали дети, менялись задачи,которые мы перед собой ставили.

С каждым годом было легче работать с детьми. Мы знали их, все их сильные стороны, которые старались всесторонне развивать.

Сами дети хотели развиваться.У них горели глаза, не пропадал интерес ко всему новому,еще неизученному.

Нам самим было интересно с такими детками, хотелось дать им все,что знаем и даже больше.

Иногда бывало нелегко, но со всем мы справлялись сообща.Все дети включались в мероприятия группы, никто не оставался в стороне. Каждый ребенок был ценен в детском коллективе.

Не скрою,что были и так называемые трудные детки, но такими они были для своих родителей, а в группе они таковыми не считались.

Вспоминаю одного мальчика, который пришел в уже в среднюю группу. К нам его перевели из другого садика. У мальчика был диагноз гиперактивность. В том садике с малышом никто не мог справиться. А у нас получилось, и по окончании детского сада, диагноз был с ребенка снят.Это была победа! Сейчас мальчишка закончил на 4 и 5 шестой класс школы.

Почему же я настаиваю на работе с одними и теми же детьми?

1. Из-за того,что с группой работают одни и те же воспитатели процесс адаптации детей в саду проходит легко .
2. Заметьте,что не только ребенок адаптируется к детскому саду, но и воспитатель привыкает к малышу.
3. Ребенок переходя из группы в группу, приходит в родное помещение как домой,где его окружают любящие и уважающие его педагоги.
Воспитатель не будет"тыкать носом" в ошибки, а наоборот попытается деликатно подвести ребенка к их исправлению.
4. Замечено,что период адаптации детей после летних каникул, приходящих к своим воспитателям, проходит совершенно безболезненно.
5. Воспитатель легко восстанавливает пробелы в воспитании ребенка, и усвоение программы воспитания и образования проходит успешно.
6. Родители уверены в воспитателе своего ребенка и доверяют ему на 100 процентов.
7. Взаимодействие воспитателя с родителями малышей строится на взаимовыгодном сотрудничестве.
8. Не только в группе создается атмосфера дружелюбия, но и между родителями детей, посещающих группу.

В заключении хочется сказать, что и воспитатель, ведущий группу детей 4 года находится в комфортных условиях, что сказывается на его здоровье и трудоспособности и активности. В таких группах царит атмосфера тепла и домашнего уюта. Дети продолжают дружить уже выйдя из стен детского сада.

Между родителями воспитанников складываются дружелюбные отношения на протяжении всей дальнейшей жизни.

Кто-то может возразить,что воспитатель не должен привыкать к ребенку?

А ребенок должен привыкнуть к новому воспитателю?

Я ни разу не видела,чтобы воспитатели,принимающие группу детей, прислушивались к совету предыдущих воспитателей. Преемственность обрывается.

Мало того, некоторые воспитатели очень долго привыкают к детям, а дети к ним.

В группе встречаются ранимые детки для которых смена педагога-серьезные изменения в жизни. По данному поводу они очень сильно переживают, причем такое бывает не только с девочками,но и с мальчиками.

Жду ваших комментариев,дорогие читатели!

Пожалуйста напишите о том,какой из вариантов для вас более приемлем?

1. Воспитатель ведет группу 4 года и выпускает детей из детского сада.

2. Воспитатели меняются каждый год.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ-Впереди МНОГО НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! Автор на ВОЛНЕ всех СОБЫТИЙ и НОВОСТЕЙ!

ЗДОРОВЬЯ! ЛЮБВИ! БЛАГОПОЛУЧИЯ!

Ольга Владимировна