Всем привет! Наверняка многие задумывались о том, как бы получить двадцатипроцентный кэшбэк за свой отдых в России в 2021 году. Предложение заманчивое, не правда ли?
Есть ряд правил и условий, которые четко прописаны в программе такого возврата. И вроде бы там все понятно. Но... На своем опыте мы убедились, что есть и "подводные камни".
Сначала повторю общие условия, которые озвучивает каждая гостиница:
1. Оплатить нужно картой "Мир". Причем эта карта должна быть зарегистрирована на сайте мирпутешествий.рф в программе лояльности платежной системы.
Здесь все понятно и просто. А регистрация проходит буквально в несколько кликов. Я сделала все заранее, еще до путешествия.
2. Оплатить свой отдых Вы должны до 15 июня. Ну а отдохнуть нужно до 30 июня 2021 года.
3. В программе участвуют далеко не все пакетные туры, путевки в санатории, ну и отели. Информация о тех средствах размещения и турах, которые участвуют в программе, есть на сайте мирпутешествий.рф. Ну и конечно, на сайтах самих гостиниц, которые участвуют в программе.
4. Проживать в отеле нужно не менее 2 суток.
Возврат будет 20 процентов от потраченной суммы, но не более 20 тысяч рублей. Например Вы потратили на путевку 150 тысяч. Вернут Вам все равно только 20.
Воспользоваться такой акцией можно сколько угодно раз. Главное соблюдать правила.
Такие требования озвучены на всех сайтах, где программа упоминается.
А дальше начинаются нюансы...
Мы решили на себе испытать, как такая программа кэшбэка работает. Тем более, что планировали поехать в Сочи и пробыть там до 11 июня. Почему бы не воспользоваться?
Так как мы переезжали с места на место и не всегда могли спланировать точные даты (как обычно), все бронирования мы делали уже по ходу путешествия.
Нашли отличное предложение со скидкой на отель Грейс Один в Сочи на три ночи. А этот отель как раз участвует в программе с кэшбеком.
Обрадовались. Решили забронировать. Но сайт отчаянно висел и у нас никак не получалось оплатить нашу бронь или хотя бы забронировать номер.
После нескольких попыток, мы с мужем решили позвонить в отдел бронирования. Ответил нам вежливый юноша.
После объяснения ситуации (в том числе упомянув о своем желании получить кэшбэк), он нам предложил выставить счет за первые сутки, чтобы он поставил бронь. Мы согласились.
На почту пришла ссылка на оплату, мы довольные оплатили картой "Мир" и успокоились. Бронь на трое суток у нас стояла.
Но мы же просто не можем, без приключений... Муж умудрился забыть пластиковую карту дома... У нас было только фото с номером, которое дочка нам скинула через мессенджер.
Да, карта была подкреплена к личному кабинету в приложении на телефоне, но просто вставить ее в терминал и оплатить что-то этой картой мы не могли.
В последствии оказалось, нам это и не нужно было...
Как нам объяснил молодой человек из службы бронирования - мы просто приедем и оплатим оставшиеся двое суток на месте. Можно так же, через ссылку. И все...
Каково же было наше удивление, когда при заселении в отель ситуация обернулась совсем по другому...
На ресепшене нам объяснили, что они не могут скинуть такую ссылку на оплату - это только в компетенции отдела бронирования. Нужно звонить туда. Что мы собственно и сделали.
И тут мы услышали от менеджера - девушки совершенно противоположную информацию про кэшбэк по карте "Мир". Если мы так же оплатим остаток суммы по нашей брони через ссылку - никакого возврата не будет! Даже не смотря на то, что карта зарегистрирована в программе лояльности.
Чтобы получить кэшбэк нужно бронировать отель или тур с сайта гостиницы или с мирпутешествий.рф. Других вариантов нет. Причем сразу после этого мы должны внести 100 процентную предоплату. Тогда кэшбэк будет.
Если ты забронировал номер по телефону, а затем приехал и на месте оплатил картой - кэшбэк не придёт. И совсем не важно, что карту ты регистрировал в программе лояльности.
Акция работает только при бронировании и стопроцентной предоплате онлайн. Без вариантов.
И именно этот нюанс как-то упускается из поля зрения. Особо никто в разных написанных инструкциях, как получить кэшбэк, не обращает на это внимания.
В нашей ситуации пришлось отменять бронь. А потом опять бронировать тот же номер с сайта отеля и сразу его оплачивать картой "Мир".
Ну и, естественно, за первые уже оплаченные сутки проживания в отеле, кэшбэк мы не получили.
А вот за вторые и третьи сутки все пришло ровно через 5 рабочих дней.
Вот такие "подводные камни" иногда встречаются... Вроде бы кажется все очевидным на первый взгляд, а на практике получается по-другому.
Дальше мы уже были умнее и без проблем получили кэшбэк еще два раза за время нашего путешествия. Быстро и без проблем.
А вы воспользовались двадцатипроцентным кэшбэком по карте "Мир" на отдых по России? Какие нюансы всплывали у Вас? Пишите в комментариях! Делитесь своими историями! И не забывайте подписываться на канал!