Я подготовила небольшой обзор скидок из магазина "Магнит Косметик", но я честно скажу сразу, что я не совсем довольна тем, что увидела. Некоторые товары я даже купила исключительно из-за того, что сейчас на них установлена низкая цена, но в большинстве случаев реакция была примерно из серии "ага, ясно, пойдем в другой магазин", поэтому впечатление на меня магазин произвел крайне посредственное.
И все чаще я прихожу к выводу, что это стандартная ситуация, когда я в "Косметике", поэтому зачастую бывает так, что я захожу сюда уже в самую последнюю очередь. А если учесть еще и то, что некоторые товары таких же брендов встречаются в "Светофоре" с ценой в 2-3 раза ниже, то и вовсе впечатление становится только хуже.
Но да ладно, это не объективная оценка, а субъективное мнение, поэтому давайте я расскажу немного о скидках, а заодно покажу, как они выглядят и на что установлены:
До смешного, но мыло я уже давно не могу купить здесь, потому что смотрю на цены, тяжело вздыхаю и отправляюсь в другие магазины. Сейчас из всех скидок я выделила только одну, потому что знаю, что для такого качества цена очень хорошая - если захотите купить мыло от "завода братьев Крестовниковых", то "Магнит" готов предложить отличную акцию.
Заключается она в том, что два куска мыла (а они весьма большие, не такие, как стандартные бруски) стоят всего 99 рублей. Предложение по принципу 2=1, поэтому именно эту акцию рекомендую. Остальные цены с верхней полки вы видите, и, держу пари, они не впечатляют.
Стараюсь полностью перейти на эко-средства, потому что вижу, что это действительно и недорого, и более удачно в плане качества. Гель для мытья посуды раньше покупала от "Синергетик", но теперь мне больше нравится "Meine Liebe", потому что он один из немногих, кто не оставляет никаких ярких запахов на чистой посуде. Очень не люблю, когда тарелки пахнут гелями для мытья, поэтому ищу что-то ненавязчивое.
Акция опять же 2=1, поэтому по цене одного флакона мы получаем сразу два. И, как мне сказали консультанты, можно спокойно брать два разных "вкуса", потому что акция все равно будет действовать. 129 рублей за 2 упаковки по 500 мл это совсем дешево.
"Domestos" для меня является уже чем-то таким, что просто известно с далеких времен. Что мама у меня постоянно покупала его для уборки, что я периодически приобретаю по акции. Мне он нужен для сантехники, для всего остального у меня средства от других брендов, но со своими задачами он справляется обычно без проблем.
Впечатлило, что "Доместос" хоть и без акции (просто желтый ценник, где присутствует надпись о выгоде), но по цене получается вполне недорогим. Все дело в том, что здесь большой флакон, которого вам хватит далеко не на месяц-два, а стоит он 199 рублей. И виды есть разные, но это уже не так принципиально. Объем полтора литра, если что.
Я-то думала, что появилась какая-то новая зубная паста, а это просто "Colgate" выпустил новую линейку. Такая она яркая и привлекающая внимание, что сложно было бы не заметить. Пока акция, цена 129 рублей, причем на коробочках написано, что это лимитированная коллекция, поэтому нужно успеть ее оценить. В чем принципиальное отличие, кроме упаковки, от других паст "Колгейт" - я не поняла.
Я приобретаю временами "Splat", мне нравится, как они чистят. И сейчас по акции как раз та, которая нравится мне больше остальных - ликвум-гель. Цена 134 рубля вместо 179, так что купите, если будет возможность, уверена, что не разочарует это средство для чистки зубов.
Гель для душа все чаще становится для меня чем-то проблемным в плане покупки. Я уже приноровилась покупать с запасом, если попадаю в гипермаркеты во время акции или если в "Светофор" привозят известные бренды, но бывают промахи, когда нужное средство заканчивается, а под рукой только "Магнит". Я посмотрела всю подборку с гелями для душа и единственная нормальная цена, которая меня более-менее устроила, действует на гели от "Fa".
Одно из небольших преимуществ "Косметика" в этом случае - довольно большой выбор. Гель для душа можно выбрать с любимым ароматом, а у этих он действительно яркий и стойкий, поэтому за 89 рублей средство неплохое. Скидка 40%, но я уже и не помню, когда покупала бы "Фа" дороже 90 рублей.
В случае со средствами для стирки я согласна немного переплатить, но получить отличный результат на вещах. Во-первых, мне нужен настолько стойкий химический аромат, что людям аж рядом некомфортно находиться, а уж что получается, если добавить еще и парфюм, вообще "сказка". Во-вторых, я хочу, чтобы одежда была мягкой и чистой, а не получила после стирки только новый запах, оставшись с пятнами и другими загрязнениями.
Средства с фото как раз то, что мне нравится. Я уже не один раз покупала их и всегда довольна. Несмотря на стоимость, у них не такой большой расход, поэтому количество стирок получается примерно таким же, как и с более дешевыми средствами. Главный фаворит - это "BioMio", пусть и за 419 рублей по акции.
Я ранее не видела средства для волос от "Floristica", поэтому я не знакома с преимуществами бренда, но на днях я видела его в "Светофоре", где цена была такая же - 249 рублей, только объем в два раза больше. Причем там я не обратила на него никакого внимания, потому что и вправду не знала, что это какой-то плюс-минус другой бренд. Теперь планирую вернуться, чтобы внимательно все изучить и сравнить все детали.
А так, в целом, какие-то скидки хорошие присутствуют, но мне попалось много желтых ценников, которые совершенно "не делают погоду". Что есть эти скидки, что нет - без разницы. Но я стараюсь видеть только хорошее, поэтому спасибо и за то, что некоторые нужные товары стали дешевле.