Найти тему
Mishootka Gamer

Elden Ring: смесь Dark Souls, Bloodborne и Sekiro 🥺

Оглавление

И другие новости уходящей недели игромира

Визуал игры полностью продолжает традиции From Software
Визуал игры полностью продолжает традиции From Software

Прошедшая неделя, конечно, выдалась богатой на анонсы. Мы из них выделим два, особенно интересных – нового творения «фромов» Elden Ring и очередного Battlefield. Поехали!

Промежуточные земли и желанное всеми кольцо

Удивительно, но, несмотря на участие в проекте в качестве сценариста и создателя идейной основы Джорджа Мартина, Elden Ring выйдет уже 21 января 2022 года. Если честно, то уже казалось, что даже двумя годами ожидания мы не отделаемся. Но, к счастью, новое творение японской студии From Software уже готовится к релизу. Что же мы узнали из трейлера очередного опуса Хидетаки Миядзаки?

Выглядит игра масштабнее своих предшественниц
Выглядит игра масштабнее своих предшественниц

Кони. На них действительно можно будет ездить. А еще сражаться и вообще перемещаться по миру. Также по боевке видно, что будут любимые всеми нами парирования, а также некие специальные атаки. Вообще боевая система выглядит более динамичной, чем в Dark Souls, и чем-то походит по темпу на Sekiro. И это отличная новость, потому что уж в этом плане Sekiro была действительно хороша.

Девушка с артов игры оказалась не NPC и не подобием Хранительницы огня, а боссом – видимо, главным в игре.

Сюжет пока выглядит так: то самое кольцо Элден было раздроблено а несколько частей, и полубоги забрали его осколки себе. Тогда и грянула война Раскола. Играть нам предстоит за некоего Потускневшего (Потускневшего, Карл! Ничего не напоминает?), а сам мир называется Промежуточные земли, чтобы пройти свой нелегкий путь и стать Старшим правителем.

Промежуточные земли, кольцо, которым все хотят обладать. Я, конечно, все понимаю, господин Мартин, но не перечитали ли вы «Властелин колец?». Впрочем, это не так важно, ведь в играх «фромов» куда важнее всегда был геймплей.

В целом игра выглядит глобальнее и масштабнее предыдущих игр «фромов». И меткий глаз легко разглядит там черты всех ранее вышедших проектов студии – и Dark Souls, и Bloodborne и Sekiro. И выглядит все это весьма интригующе.

Эх, только бы не отложили! 🤩

Battlefield 2042: огромные карты и игра с ботами

На выбор снова будет несколько видов специалистов - каждый со своими задачами
На выбор снова будет несколько видов специалистов - каждый со своими задачами

Издатель EA показала полноценный трейлер новой игры от шведских разработчиков Dice – Battlefield 2042. Трудно сказать, почему ее не назвали Battlefield 6 – возможно потому что в новом проекте будет много экспериментов и нововведений, и таким образом Dice стелют себе «соломку».

Что же это за эксперименты? Из очень значимых нововведений – значительное увеличение размеров карт. Пока этот момент видится очень спорным, ведь и в BF5, порой, бегать по полям сражений было скучновато. Потому что важен не размер карты, а ее качество – чтобы было, чем там заняться. Поэтому разработчики обещают расположить сразу по несколько важных объектов на каждой карте. Что в итоге может привести к тому, что команды будут разбиваться на несколько частей, каждая из которых будет решать свои задачи.

С другой стороны, все логично – на некстгене и ПК нас ведь ждут 128 игроков на карте. Поэтому и сами поля сражений должны быть больше. Кстати, в Battlefield 2042 будет работать и кроссплей, так что можно будет играть на ПК с людьми, имеющими, к примеру, PS5 или PS4. Правда, на консолях прошлого поколения карты будут как бы «ужиматься» с сохранением ключевых объектов – ведь там по-прежнему будет не больше 64 «вояк».

Режима на старте будет три – «Тотальная война», представляющая собой обновленные «Захват» и «Прорыв», «Опасная зона» - тактический режим со ставкой на тесную работу отрядов, и… какой-то еще неизвестный режим. Вероятно, о нем расскажут в ближайшее время.

Также Dice заявили, что добавят в игру обновленный ИИ – то есть, в некоторых случаях или режимах можно будет играть с ботами, как в старые добрые времена. Зачем – непонятно. Все-таки Battlefield давно любят именно за «войнушку» с людьми. И в Battlefield 2042 никаких кампаний и сценариев тоже не будет.

Любопытство вызывают и разнообразные «катаклизмы», которые нам пообещали – сидишь ты такой в укрытии в ожидании жертвы, а потом – раз! – и тебя поднимает в небо вихрь. Да уж, такого в «баттле» точно еще не было. Хорошо это все или плохо – узнаем осенью. Релиз назначен на 22 октября 2021 года.

А вы ждете эти игры? Пишите впечатления от трейлеров в комментариях! И, если понравился материал - подписывайтесь на канал!