Микролино 2.0, электрический пузырьковый автомобиль с дизайном в стиле BMW Isetta, вступил в завершающую фазу разработки. В настоящее время компания демонстрирует почти готовый к производству третий прототип.
Последний прототип включает в себя некоторые важные новые обновления, которые мы не видели в предыдущих версиях.
Главный из них - новый интерьер. Этот простой дизайн интерьера выглядит простым, но стильным и соответствует милому, непринужденному дизайну экстерьера.
В четырехколесном транспортном средстве размером с пинту есть два цифровых дисплея. Первый расположен за рулевым колесом для использования в качестве основного дисплея для спидометра и других показаний, в то время как второй меньший дисплей служит в качестве экрана управления интерьером для климат-контроля и других функций.
Компания решила использовать центральный дисплей вместо физических кнопок, потому что это позволит им нажимать новые обновления с дополнительными функциями – то, что было бы намного сложнее с физическими элементами управления.
Третий прототип также демонстрирует переработанную складную крышу Microlino 2.0. Компания говорит, что его можно легко открыть одной рукой во время движения, чтобы впустить ветерок сверху. Складная крыша войдет в стандартную комплектацию.
Как и Ford Mach-E, Microlino 2.0 теперь поставляется без дверных ручек. Вместо этого ключ и небольшая кнопка под фарой позволяют водителям разблокировать автомобиль.
Кнопка заставляет дверь слегка всплывать до такой степени, чтобы водитель мог затем схватиться за дверь. Изнутри еще одна маленькая внутренняя кнопка на задней панели алюминиевого руля заставляет дверь открываться.
С третьим прототипом в почти готовой к производству форме Microlino готовится к финальной игре.
Компания уже построила более трети оснастки для шасси и кузова, включая гигантский инструмент для штамповки одной из самых больших алюминиевых деталей-боковой панели.
Компания также создала производственную компанию для производства автомобиля в Италии.
Как объяснил Микролино:
Вместе с нашим партнером CECOMP мы создали новую компанию Microlino Italia, которая будет отвечать за производство. В начале проекта Microlino мы никогда не хотели сами быть производителем, но поняли, что это единственный способ контролировать качество и в то же время снизить себестоимость.
Microlino 2.0 будет иметь максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час) и максимальную дальность действия 200 км (124 мили), гарантируя, что гонщики смогут совершать множество поездок по городу, прежде чем искать вилку.
После разрядке аккумулятора автомобиля. Его можно зарядить всего за четыре часа из бытовой розетки.