Утро сегодня началось с пробежки. Наступило лето и заканчиваю пробежку я теперь до 8 утра. Потом слишком жарко. Солнце настолько сильно жарит кожу, что в такие моменты я чувствую себя курочкой гриль.
Добежала до моря и поняла, что сегодня ещё и отличный день для сап сёрфинга. Море спокойное, погода безветренная. Муж меня поддержал и к моменту, когда я вернулась, проводив Мишу в школу, уже ждал меня в машине. Я быстро покидала вещи в сумку,а позавтракать пришлось персиком в машине. К чему такая спешка?
Во-первых, после 10 уже жарко.
Во-вторых, к 12-ти часам поднимается ветер. На берегу он может не чувствоваться, а в море – совсем другое дело. Начинается рябь, переходящая в волны. Грести становится сложно. У меня был случай, когда я уплыла вдаль и не заметила приближения ветра. Но как только направилась к берегу поняла, что меня уносит обратно в море и, если я хочу добраться до суши, то грести мне придётся в три раза быстрее. Мне пришлось спрыгнуть в воду и вплавь, подталкивая сап плыть к берегу. Я тогда не на шутку испугалась.
После интенсивного спортивного утра зашли пообедать в японский ресторанчик.
Спросили у официанта как идёт бизнес. Ответил, что сейчас отлично. Всё-таки туристов сильно прибавилось за последние несколько недель. А при поездках внутри страны ещё и тесты отменили, теперь можно свободно передвигаться. Однако, много кафе и локальных магазинчиков остаются закрытыми и некоторые из них уже не откроются никогда.
На вечер у нас запланировано пробное онлайн занятие по английскому языку. Миша уже довольно сносно изъясняется по-английски на бытовом уровне. Но почти не умеет читать, да и словарный запас расширить не мешало бы. Заполнением этих пробелов я рассчитываю заняться до отъезда в Россию и там же продолжить. Читать будем учиться так же, как и до этого по-испански. Пишу слово – читаю, Миша повторяет. Это, что касается коротких слов из одного двух слогов. Длинные же слова будем разделять на слоги. Никакие транскрипции объяснять не буду. У детей это по-другому работает.
Урок Миша закончил с сияющим от улыбки лицом. Но ему последнее время всё нравится. Я стараюсь не отказывать и записываю его куда только можно. По поводу конкретно этой онлайн школы пока не знаю. В целом, мне понравился учитель: говорит в основном на английском, проводит интерактивные игры, почитали немного. Но сейчас лето – поездка в Россию, дачи, бабушки, дедушки. Ближе к осени подниму ещё раз этот вопрос.
После английского – очередная партия в шахматы со мной и рисование. Тоже онлайн. Сегодня рисовали павлина.
Вот такой насыщенный выдался день. Завтра с утра за работу, много недоделанных дел и недописанных текстов.
А вы верите в эффективность онлайн образования?
Я, признаться, не очень)