Незадолго до выхода фильма Sony « Кролик Питер 2: Беглец» в Северной Америке и Китае - и в связи с приближающимся в октябре Всемирным днем продовольствия - фильм объединил усилия с Организацией Объединенных Наций , Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО). ) и Фонд ООН, чтобы привлечь больше кулинарных героев, которые, как одноименный кролик, видят ценность фруктов и овощей для сбалансированного питания и более здоровой планеты. Ознакомьтесь с новым PSA ниже.
Питер и его друзья будут поощрять своих поклонников быть кулинарными героями, предпринимая такие действия, как употребление в пищу более здоровой пищи, закупку в местных садах и на фермерских рынках, где это возможно, сокращение пищевых отходов и посадку собственных огородов.
Чтобы поддержать ООН и ФАО, Питер также поможет запустить конкурс плакатов Всемирного дня продовольствия в более чем 100 странах и появится в детской книге мероприятий Всемирного дня продовольствия.
Peter Rabbit 2 начал поэтапное международное развертывание в конце марта, открывшись в Австралии и на сегодняшний день собрав более 16 миллионов долларов. В Великобритании фильм вышел на первое место сразу после того, как кинотеатры вернулись и собрали примерно 50% от общей кассы в первые выходные, что стало вторым по величине открытием с начала пандемии. Кум сейчас составляет более 17,7 миллиона долларов. На сегодняшний день общая сумма зарубежных инвестиций составляет более 46,1 миллиона долларов.
«Для нас большая честь, что наш Питер работает с Организацией Объединенных Наций для этого достойного дела, которое привлечет внимание к некоторым очень важным вопросам, которые очень дороги сердцу Питера. Устойчивое питание и окружающая среда лежат в основе историй о Кролике Питере, поэтому мы действительно рады, что ООН, ФАО и Фонд ООН считают Питера важным голосом в этом важном вопросе », - говорит Уилл Глюк, писатель, режиссер и продюсер фильма. Кролик Питер 2: Беглец .
«Питер Кролик - веселый персонаж, любимый детьми и фанатами во всем мире», - добавляет Махер Нассер, директор по связям с общественностью Департамента глобальных коммуникаций Организации Объединенных Наций. «Питер может помочь Организации Объединенных Наций привлечь новую и важную аудиторию. Его голос - отличный способ рассказать детям и их родителям о важности здорового питания, покупки местных продуктов и других устойчивых методов, которые важны для их здоровья и здоровья нашей планеты. Мы все должны стремиться стать героями еды».
«В этот переломный год для нашей планеты необходимо изменить то, как мы производим, потребляем и думаем о продуктах питания, - говорит Элизабет Кузенс, президент и главный исполнительный директор Фонда ООН. «Мы чрезвычайно благодарны Sony Pictures за то, что Питер Кролик и его поклонники помогли напомнить нам, что у всех нас есть своя роль, и что каждый из нас может действовать в своей собственной жизни как кулинарные герои».
«ФАО чествует кулинарных героев, которые помогают преобразовать наши агропродовольственные системы и стараются сделать так, чтобы каждый и везде имел доступ к достаточно доступной и питательной пище», - отмечает Генеральный директор ФАО Цюй Донгюй. «Мы рады, что Питер Кролик и Sony Pictures помогают нам разговаривать с детьми и семьями о том, почему так важны кулинарные герои, чтобы они могли научиться делать свой вклад и тоже быть кулинарными героями».