Найти в Дзене
Alexander Chehovich / Marketing

Окупаемость автоворонки 800% в нише онлайн-образования нутрициологии

Оглавление

Кейс о стрессе, неудачах, перестройке воронки, и регистрациях на вебинар по 46 рублей через трафик с Instagram/Facebook.

Над проектом работали: Александр Чехович, Сергей Решетов.

Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб.
Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21 408 человек.
Цена регистрации: 46,89 руб.
ROI: 800%.

Дисклеймер: такая окупаемость — результат работы обеих сторон.

Это я думаю над очередным перезапуском после бана)
Это я думаю над очередным перезапуском после бана)

О проекте:

Международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. Нам выделили направление нутрициология/диетология.

Конкурентное преимущество «EdPro» - сотрудничество с ВУЗами, а также выдача диплома установленного образца.

Задача: разработать систему привлечения заявок на автовебинары по цене ниже 70 рублей по метрике.

При этом заказчик предоставлял свободу действий в выборе направления подтемы и лендинга, на который можем вести трафик. В итоге нашли оптимальные связки креативов и настроек целевой аудитории в кампаниях.

Тестирование:

Работа с клиентом началась с полного погружения в тему. Если быть точным, то в 3 темы. Так как у нас было 3 оффера с разными вебинарами и лендингами. Рекламируемся только на Россию.

Чтобы придумать свои гипотезы и разработать стратегию запуска, нужно было разобраться во многих вещах: как клиент принимает решение, состав услуги, подводные камни и много другое.

На основе брифинга и анализа конкурентов, подправили дизайн посадочных страниц для повышения конверсии. Поставили пиксель на каждый сайт.

👉 Подготовили рекламные креативы и прогревающие тексты под каждый оффер.

Запустили 3 кампании на СВО (оптимизация бюджета кампании), в каждой кампании по 3 адсета с разными настройками, чтобы на первом этапе максимально постараться не промахнуться с ЦА и не сделать ложных выводов.

Получили первые результаты. По 2-ум направлениям лиды получались в районе 70-80₽, по третьему 50₽.

Можно было остановиться на 3-ем направлении, но как я уже сказал, нужно было сделать точные выводы. Поэтому мы провели аналитику РК и для эффективного тестирования решили сделать ещё по 5 креативов на каждое направление + по одному мощному тексту.

По направлениям получилось снизить цену лида до 36₽, 60₽ и 66₽. Открутили на каждое направление около 150 тысяч, получили данные по окупаемости и решили сфокусироваться на наиболее прибыльном оффере.

Итоговые результаты по 3-м направлениям:

2 примера удачных рекламных креативов:

Проблема с банами:

Масштабирование принесло и проблемы с банами. Работали с 5 рекламными кабинетами и 3-мя разными пикселями. Нутрициология специфическая тема.

А кто работает в фб, тот знает, что там автоматическая модерация, которая может банить и белые темы по ошибке. 😕

-5

Масштабирование:

Так как мы сфокусировались на 1-м оффере и уже имели понимание, что работает, мы начали работать над окупаемостью связок, четко отслеживали продажи в CRM по каждой связке. Нашли 3 наиболее рабочих объявления разных форматов. И вы удивитесь, но самым эффективным оказалась карусель.

Начали работать с Look-a-like аудиториями и подняли суточный бюджет. В самый рекордный день вышло 51к за сутки.

Скрины с 2-х кабинетов 27 декабря:

Кампания велась до 30 декабря. К 10 января запустились уже с обновленной воронкой со стороны заказчика и посадочной страницей на сплит-тест.

По итогу в январе окупаемость рекламного бюджета достигала 800%!

-7

Итоги:

Работаем с клиентом до сих пор. Сейчас наблюдаем увеличение стоимости заявки: повысили качество трафика + конкуренты начали воровать наши идеи. Не стоим на месте – тестируем новые гипотезы, которые смогут приносить максимум прибыли.

Продублирую цифры за 3,5 месяца работы:
Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб.
Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21 408 человек.
Цена регистрации: 46,89 руб.
ROI: 800%

Отзыв продюсера:

-9

Спасибо всем, кто уделил время и дочитал до конца. Уверен, было полезно :)

Если вам нужен трафик для онлайн-школы, пишите мне в телеграм @idolllor.

Работаю вместе с вами на окупаемость проекта за % от бюджета. В такой модели обе стороны максимально заинтересованы в результате. 🔥

А если трафик пока не нужен — подписывайся на мой Инстаграм или ВК, буду рад знакомству)