Найти в Дзене
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика.
💡Кейс на 46 млн за год работы с онлайн-школой фотографии. Через автоворонку, холодный трафик из FB/Inst и работу с ремаркетингом. Всем привет! Меня зовут Алекс, я основал агентство по трафику Traffic Leaders — мы выстраиваем системы привлечения клиентов через рекламу в FB/Inst/TikTok/Telegram Ads. На текущий момент наш опыт в рекламе выражен в 3.000.000$ открученного бюджета для десятков крупных проектов. Наши клиенты и партнеры заработали 9.000.000$ с трафика. Сегодня вы получите чистую выжимку из опыта работы с большими бюджетами для известного проекта...
1 год назад
Вырастили рекламный бюджет инфобиз-проекта в 30 раз за год стабильной работы
Сегодня расскажу, как мы уже год приводим тысячи оплат в онлайн-школу профессий. Главная цель нашего клиента — окупаемость трафика. Мы начали работу с бюджета в 50$/день: анализ продукта, воронки, ЦА, брифа, составление связок по тестированию. Из интересного о том, как мы работали с гео: Европа, Казахстан и Беларусь - были нашими флагманскими, Кыргызстан, на удивление, тоже зашел, а вот Азия, Узбекистан, Украина — не прошли по окупаемости. Кстати, цена на продукт регулировалась нами в зависимости...
1 год назад
Как 2 года мы стабильно приводим 200+ заявок школе танцев в Майами?
К нам в работу приходят не только онлайн-школы, автовебинары, недвижимость и товарный бизнес. На самом деле в нашем багажнике опыта много кейсов из разных сфер! Сегодня расскажу про школу Танцев в Майами. С какими проблемами сталкивается оффлайн бизнес, находящийся в одном городе и не имеющий онлайн-направлений? Реклама только дорожает, расходы растут, а клиентов приходит все меньше. И вот здесь нужна реальная экспертиза в маркетинге, чтобы держать результат. Хорошая новость — это решаемо! Сегодня...
1 год назад
Как мы стали топ-1 командой по трафику на проекте при самых дорогих лидах?
Мы реально давали самых дорогих лидов, но в итоге клиент уволил остальные 3 команды маркетологов и поставил на нас олл-ин... Покажу вам крупный кейс, как мы прямо сейчас приводим больше 30 000 лидов в автоворонку каждый месяц и регулярно увеличиваем эту цифру. Мы часто заходим на проекты как дополнительная команда для масштабирования бюджета. Так бизнес пробует новые команды. Следовательно, параллельно с нами работают другие маркетологи. Они даже пытались получить наши связки и аналитику, добавить своих сотрудников в наши внутренние чаты...
1 год назад
Топ-3 инструмента, чтобы сделать доходимость на вебинары от 50%
Не буду писать банальные вещи, как то, что контент в воронке должен соответствовать посылам в таргете и на лендинге. Вот 3 инструмента, после внедрения которых у нас в проектах выросла доходимость: 1. Выбор времени вебинара Предложите на выбор 3 времени: утро, обед и вечер. Например 10:00, 15:00 и 19:00. Можно и 5 вариантов времени. Экспериментируйте. Либо попробовать старт веба каждый час. В 15:44 отображается старт в 16:00. В 16:07 – в 17:00. В одном из проектов это подняло цифры в 2 раза, в другом работало хуже, чем выбор из 5 вариантов времени...
3 года назад
3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз
Как мы получили заказов на сумму 1 млн рублей из 40 тысяч рекламного бюджета Меня зовут Александр, я помогаю онлайн-школам кратно масштабироваться за счёт объемов окупаемого трафика. Итак, запуск новой онлайн-школы перманентного макияжа. Нужно протестировать воронку и трафик из Инстаграма. До меня другая команда по трафику уже запускала тесты. Но у нас получилось сразу же снизить стоимость заказа в 3 раза. А затем в 14 раз от изначальной. 1 – РК другой команды таргетологов на живой веб. 2 – РК моей команды на живой веб...
3 года назад
Как стоматологии увеличить выручку и окупать рекламу Х5 с помощью таргета в FB/Instagram
Привет, меня зовут Александр, я специалист по таргетированной рекламе, руководитель трафик-агентства. В этом кейсе я поделюсь, как стоматологическая клиника может увеличить оборот и получить стабильный поток пациентов из соцсетей. На примере кейса моей команды, где мы сделали 5 млн выручки из 1 млн рекламного бюджета с московской клиникой Eurokappa. Продукт: Выравнивание зубов прозрачными элайнерами Eurokappa собственного производства. Стоимость услуги: 179 000 рублей. Элайнеры – современная безболезненная альтернатива брекетам...
3 года назад
4,2 млн ₽ выручки за апрель в онлайн-школе по приготовлению десертов с трафика FB/Instagram
Это уже не кейс по таргетированной рекламе. Это продолжение кейса. 🙂 Привет, меня зовут Александр, я специалист по закупке рекламы в FB, Instagram, Facebook. Привожу большие объёмы трафика в онлайн-проекты. И я решил дать ответ на вопрос «А ЧТО ТАМ ПОСЛЕ КЕЙСА?» Думаю многих, кто читал успешные кейсы интересует такой вопрос. В феврале я писал кейс по работе с «Тут Не Пекут». Он многим зашёл, мне писали незнакомые люди, что моя реклама цепляет, очень приятно для маркетолога :) Так вот, в конце этого кейса я написал, что мы поставили цель реализовать 1 миллион рекламного бюджета за месяц...
3 года назад
Окупаемость автоворонки 800% в нише онлайн-образования нутрициологии
Кейс о стрессе, неудачах, перестройке воронки, и регистрациях на вебинар по 46 рублей через трафик с Instagram/Facebook. Над проектом работали: Александр Чехович, Сергей Решетов. Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб. Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21 408 человек. Цена регистрации: 46,89 руб. ROI: 800%. Дисклеймер: такая окупаемость — результат работы обеих сторон. О проекте: Международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации...
3 года назад
Кейс: 30 000 регистраций по 35 рублей на автовебинар за 2 месяца
Привет! Меня зовут Александр, я специалист по настройке рекламы в соцсетях. Это кейс о моей работе с инфобиз проектом, на котором мы вышли на окупаемость в 350%. Некоторые вещи я не могу раскрыть по просьбе клиента, но обещаю поделиться очень полезным опытом) О проекте: Продвигаем тему здорового питания — обучаем приготовлению десертов из натуральных ингредиентов. Сразу же ведем трафик на посадочную страницу с приглашением на автовебинар, где человек может выбрать удобное для себя время. После веба идет продажа основного обучающего продукта, есть дозвоны и рассылки...
3 года назад
Кейс: 8000 подписчиков на марафон фитнес-тренера через таргет в Instagram
Кейс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram. Привет, меня зовут Александр, я занимаюсь трафиком в соцсетях и привожу большие объемы регистраций и покупок в онлайн-проекты. Хочу поделиться интересным кейсом запуска 5-ти дневного онлайн-марафона по похудению прямо на базе самого Инстаграма. Работал с действительно крутой командой из Альянса Свободных Предпринимателей. 🔥 Рекламный бюджет: 200 000 ₽. Гео: Россия. Kpi: Подписчик до 45 ₽. Результаты со всеми показателями в конце кейса. В чем были трудности? 2...
1063 читали · 3 года назад
Таргетированная реклама и её возможности
Итак, таргетированная реклама – это официальная реклама в соцсетях, которая предоставляется самой платформой. Иными словами, это то, что вы видите в своей ленте, историях и тд. Таргетированная реклама настраивается через рекламный кабинет соцсети. Через рекламный кабинет фейсбука можно настроиться на показы в: 1. Инстаграме 2. Мессенджере 3. Самом Фейсбуке. А также ваша реклама может отображаться на сторонних сайтах и в приложениях-партнерах Facebook. В ВКонтакте это реклама в рамках самой соцсети и рекламной сети партнеров...
4 года назад