К автомобилям отечественного производства я всегда относился скептически. Как не пытался я проникнуться патриотическими чувствами к "изделиям", произведенным на заводе "АвтоВАЗ", у меня ни разу не получалось этого сделать.
Единственным исключением из всего модельного ряда можно считать лишь Ладу Веста.
Машинка действительно неплохая, но по большому счету, назвать ее полностью "отечественной" язык не поворачивается.
После громкой премьеры "Лада Нива -Тревел" вновь промелькнула надежда на то, что наконец-то появится достойный автомобиль, произведенный в нашей стране.
Разглядывая фотографии рекламных буклетов и проморолики в интернете, неоднократно ловил себя на мысли, что вот оно, наконец-то появилось нечто интересное.
Но вчера мне довелось впервые увидеть этот автомобиль вживую, и должен признать, первые впечатления от новой "Нивы" не самые приятные.
У меня не было возможности оценить ее ходовые качества, но и беглого осмотра было более, чем достаточно.
Скажу честно, в машине мне не понравилось абсолютно ничего, кроме обновленных фар и решетки радиатора. Спереди автомобиль действительно смотрится неплохо, даже в какой-то степени стильно.
Но на этом положительные впечатления закончились.
Салон скучный, морально устаревший лет пятнадцать назад. Древняя торпедо , руль из дешевого пластика, крошечные и неудобные сиденья.
Про внутреннее пространство даже говорить излишне.
Моя супруга при росте 165 см с трудом смогла залезть на задние сиденья, при этом выскочила из салона как ошпаренная уже через 10 секунд.
Причина была в стойком неприятном запахе, который обильно выделяет обшивка сидений. Не знаю, как его описать, но он отвратительный.
Удивило наличие ручных стеклоподъемников на задних дверях. В 2021 году это воспринимается как атавизм.
А с учетом того, что данный конкретный автомобиль стоит почти один миллион рублей, это, на мой взгляд, вообще неприемлемо. Ну как так?
Качество сборки на троечку. Лучше чем десять лет назад, но до современных стандартов еще очень далеко.
Внимание к деталям вообще не свойственно для отечественных автопроизводителей, но "Лада Нива Тревел" прямо-таки выставляет этот факт напоказ.
Вот, например, точка крепления салазок передних сидений. Ну что мешало закрыть гайку пластиковым или резиновым колпачком? В масштабах крупного производства это копейки.
Или крепежный элемент задних брызговиков. Ну прям глаза режет внешний вид убогой металлической планки.
В чем сложность хотя бы покрасить ее в цвет автомобиля.
Заглянул в арку колеса, вижу вот такой ужас. По всей видимости, наносился он старой обрезной кистью для покраски стен.
Вроде мелочи все это, но именно из них складывается общее впечатление от автомобиля.
С другой стороны, спасибо что хоть так сделали.
Наверняка найдутся среди читателей те, кто не согласиться с моими аргументами. Это, несомненно, ваше полное право.
Я высказываю исключительно свое личное мнение и ни в коем случае не претендую на его объективность.
Тем не менее мне очень интересно узнать ваше мнение. Как вам новинка от ВАЗ? Купили бы себе такой автомобиль за один миллион рублей?