Найти тему

Немного истории или как я подсел на велосипед.

Шла осень 2016 года. После очередной травмы голеностопа и потери интереса к бегу по пересеченной местности, я заново открыл для себя велосипед. Не то, чтобы я на нём совсем не ездил, ездил, но так как говорится в магазин за хлебушком. Велосипед тогда у меня был, ну и сейчас он есть тоже - Merida warrior 500, не мой, а достался от племянника. И рама люминий, и много скоростей, и амортизационная вилка прям не велосипед, а мечта. И вот в один из дней я выехал за город, немного, всего 14 километров, но тогда это был рекорд для меня. Через неделю я решил объехать город по кругу, и выстрадал я тогда уже километров 25. Так помаленьку заламывая скорости и треща коленями (ибо как правильно переключать скорости в разных ситуациях ещё не осознал) я втягивался в дальнобой, пробуя и изучая новые маршруты для себя.

Даже наступившая зима не смогла остановить процесс вкручивания, а только сильнее подхлестнула на новые ощущения....

-2
-3

Ах, да. Забыл сказать, живу-то я в Краснодарском крае в городе Ейске. И зимы тут слабенькие, обычно пару недель в районе десяти градусов мороза и нескольких дней со снегом, это считается нормой. А большую часть зимы стоит околонулевая, либо плюсовая температура.

Но бывало и так...

Вообщем к весне 2017 окрестности города я все обколесил...стало скучновато. Мой организм требовательно вопил - МАЛО!!! Давай дальше, давай дольше!!!

Сначала неоднократная проба сил, на дистанцию до 100 километров, в сторону отдаленных населенных пунктов Ейского района, по трассе, а потом туда же только полевыми дорогами.

В итоге я рванул на 150 километров по соседним двум районам.

-6

Вот тогда наступил мой предел, я выстрадал эту дистанцию за 9 часов. Как оказалось это очень много, меня крутило и ломало. Сказалась и неправильная посадка, и перегрев, и не понимание когда нужно есть и пить....

И на тот момент решил, что ни когда больше 100 километров в жизни не поеду.... Я продолжал катать по окрестностям города и района, изучать велосипедную тематику, перезнакомился с велосипедистами, некоторые из них теперь - мои лучшие друзья.

Но даль дороги звала, и уже через пол года была осилена дистанция в 200 километров за 12 часов, и без каких-то последствий. Появилась мысль, что надо менять велосипед. Углубился в эту задачу, оказалось что рынок велосипедный-то, не мал. Более менее определился что я хочу, а хочу я ехать быстрее и дальше, но иметь возможность уходить с трассы на грунты и катить там. Тогда вам товарищ добро пожаловать в клуб любителей циклокроссов, либо грэвэлов.

Зима - поиск байка, накопление средств (ну и цены)...как вдруг просто удача, знакомый продает абсолютно новый байк, просто потому, что он ему по душе не пришел. Да еще по такой цене, что дайте мне сразу два.

И вот мой конь. GT Grade CX
И вот мой конь. GT Grade CX

2018 год прошел под лозунгом - быстрее! дальше! больше!!! Я не только объездил трассами и грунтами все то, что посещал ранее, но и значительно расширил географию своих маршрутов

-8
-9
-10
Граница Краснодарского края и Ростовской области.....когда нибудь мы выйдем за неё
Граница Краснодарского края и Ростовской области.....когда нибудь мы выйдем за неё
станица Ленинградская
станица Ленинградская
Каневской район
Каневской район

Плюс между делом я обрастал велоодеждой. Сначала это были очки (велосипедист не носит очки до тех пор, пока ему в глаз не попадает шмель) и перчатки. Потом появились веломайки (джерси). Но вот велошорты я долго байкотировал, по большей части из-за внешнего вида, шорты в облипку, да как такое носить и главное зачем? Понимание пришло с жарой и чередой выездов подряд, не много по 50-70 километров, но пятая точка выдала в мозг сигнал: "Может все-таки попробуешь велошорты?" Вообщем и шорты я тоже купил. Как говорится - все приходит с опытом.

Всю одежду я покупал и покупаю на Алиэкспресс, я за него не агитирую, с брендованными вещами сравнить не могу, но меня велоформа из Китая устраивает.

Так, за каких-то два с половиной года, я и подсел на велосипед. Плотно и неизлечимо.

Но а дальше стало больше....