Буддизм представлен множеством различных доктрин и школ, будь то в Китае, Индии, Тибете или Японии, и давайте не будем забывать, что на Западе, где он смог покорить умы и сердца, буддизм представляет собой одну из самых гармоничных и дополнительных форм между священным и мирским.
Благодаря своей большой гибкости и доступности, буддизм позволяет вам мыслить и действовать с несколькими уровнями осознания своих действий и лучшей гармонии между повседневной и духовной жизнью. Именно эта интересная двойственность, доступная для всех, объясняет его большую популярность в мире.
Запад, далеко впереди некоторых других религий, которые ограничивают и необязательно оставляют столько свободы мысли или просто свободы воли.
Среди типов буддизма наиболее успешным с точки зрения эзотерической глубины и оккультного учения является тибетский буддизм.
С исторической точки зрения, это происходит из-за множества влияний, как китайских, так и индуистских, а также (но это кажется очень малоизвестным) западных иезуитских влияний в 14 веке. Есть сходство «шаманских» методов с ритуалами, используемыми тибетскими буддистами а, точнее, «бон», которые кажутся наиболее аутентичными и древними.
Тибетский буддизм – это королевский путь к диалогу при открытии мира духов, мира мертвых и мира сил Природы.
Шаман и лама владеют одной и той же наукой вступать в контакт с различными сущностями, чтобы попросить их о помощи или решить конкретную проблему.
С одной стороны, человек «входит в транс», с другой – «входит в медитацию». Обратите внимание, что эти два метода сопровождаются ритуалами или практически идентичными подношениями с декламацией или песнями (мантрами).
Точно так же мы знаем, что для доступа к «невидимому миру» требуется очень натренированная ментальная структура и что необходимо обладать мудростью (или, по крайней мере, Знанием). Термин Мудрость здесь не подходит, это западный термин, слишком позитивно ориентированный. Знание более подразумевает эту потенциальную возможность
В большинстве случаев шаман или лама, выполняющие магические ритуалы в соответствии со своей традицией, используют «следы» или символические формы, которые в такой же степени являются катализатором ритуала, как и собственные силы посвященных. Изучая типы часто очень геометрических фигур (пентаграмма, мандала, рисунки божеств или демонов), можно сразу увидеть большое сходство не только символическое, но и почти математическое, как будто этот научный язык был прерогативой буддийских колдунов и магов.
В обеих традициях человек стремится прежде всего направить свою энергию и преобразовать ее в ритуале, чтобы открыть проход в более высокое измерение, чтобы войти в контакт с сущностью. Но довольно быстро понимаешь, что искомые сущности или божества сами являются энергиями на более высоком плане.
Давайте теперь поищем фундаментальное различие в интерпретации двух магий, шаманской и буддийской. Где шаман обращается за помощью к сущности или духу, чтобы решить проблему на нашем уровне реальности, буддийский лама будет стремиться отождествить себя с божеством, присвоив свой энергетический образ, чтобы обогатить свое состояние сознания и изменить реальность.
С одной стороны, помощь приходит и часто овладевает колдуном-шаманом, с другой – лама наделяет себя силой божества, чтобы обладать силой. В обоих случаях энергии сливаются.
На Западе мы знаем открытую и доброжелательную сторону буддизма через символическую и веселую фигуру Далай-ламы, но под этим теплым поверхностным лаком скрываются великие секреты и истинная колоссальная магическая сила, непрерывно действующая на планетарном уровне, благодаря объединенному и упорядоченному магическому действию тысяч монахов на намеченную цель.
Это может показаться преувеличением, но вы должны знать, как сохранять хладнокровие перед лицом иллюзий и, прежде всего, быть очень далеким от религии, которая скоординированно использует магические ритуалы очень тайно для людей. А ведь свобода воли является одним из величайших законов, даже главным, касающимся всех нас индивидуально при экзистенциальном выборе.
Де-факто, группы, секты или другие религии, которые стремятся навязать то, что можно назвать своего рода единым путем или «планетарной религией», и тем самым навязать это одностороннее представление о духе, должны находиться под пристальным наблюдением, и даже с ними нужно бороться.
Что касается свободы каждого человека выбирать свою ориентацию, как духовную, так и более личную, в меньшей степени в его повседневной жизни, мы всегда должны сохранять как непредвзятый ум, так и категорически скептически настроенный и не подверженный влиянию.
Добрые побуждения, особенно от тех, кто очень хорошо организован в «племена», которые всегда желают нам добра, никогда не бывает хорошим знаком слепо следовать единственному пути и глобализации, не говоря уже о выравнивании, даже в условиях будущего блаженства и благословенных перспектив всеобщего счастья. Наше время переживает довольно темный период, сосредоточенный на поверхностном слиянии и глобализации всего.
Пусть сильные и подлинные духи останутся настороженными по отношению к этому поверхностному параду, который скрывает настоящее ментальное и духовное порабощение под видом прогресса и достойного поведения, особенно на уровне религиозных верований.
Сегодняшний «необуддизм», который также можно назвать буддизмом нового века – это всего лишь мнимая реальность, запирающая людей в бесконечной спирали ложной циклической эволюции с целью постоянных реинкарнаций на том же уровне развития. Эта точка зрения, немного сложная для понимания, разделяется многими посвященными высокого уровня, которые видят, что на всей планете возникает своего рода духовный симбиоз, являющийся лишь дымовой завесой. Подумайте об этом. Не позволяйте запереть себя в духовной тюрьме, даже если она, кажется, встречает вас с распростертыми объятиями.