Всевозможные рекламы, журналы, постеры показывают людям образ идеального человека - с утонченной фигурой, ангельским лицом, восхитительной прической, - который зачастую не имеет ничего общего с реальностью. Маркетинг направлен на то, чтобы потенциальный потребитель подумал, что, если у него будет эта вещь, он станет похожим на этого человека с обложки. За счет того, что образец совершенства кажется недосягаемым, появляется желание вкладывать в себя огромные средства, силы и время.
Вы только вдумайтесь, сколько денег вы приносите брендам, просто потому что не можете разглядеть в себе красоту! Буквально каждый рекламный ролик по телевизору призывает бороться с морщинами за счет кремов с антивозрастным эффектом, избавляться от лишнего веса с помощью фармацевтических средств и т.д.
Всё больше женщин и мужчин прибегают к пластическим операциям, а те, кто не решаются лечь под нож, запасаются разными косметическими принадлежностями, как например массажный станок.
Безусловно, подобные средства упрощают жизнь и, возможно, заставляют посмотреть на себя по-новому, с другой стороны.
Данная статья ни в коем случае НЕ осуждают рекламы и в целом маркетинг. Мы лишь призываем любить себя. Понятие "красоты" очень относительное, а каждый человек по-своему прекрасен!
«Маркетинговый ход», или «идеальные параметры»
В мире существуют довольно строгие общепринятые каноны красоты: высокий рост, идеально симметричные черты лица, длинные густые волосы, параметры 90-60-90. Кстати, о параметрах! Вы когда-нибудь задумывались откуда пошло понятие 90-60-90? Наверняка, вы сейчас подумали о Мэрилин Монро, параметры которой были приближены к идеалу, и, которая сама считалась эталоном красоты. А вот и нет! Обратимся к случаю в экономике: однажды, на одной из крупнейших фабрик, сломалось оборудование и работало только по параметрам 90-60-90. Чтобы производство не стояло, рабочие продолжали выполнять свою работу и шили одежду таких размеров в огромном количестве. А для того, чтобы продать это всё, им нужен был гениальный маркетинговый ход. И они его придумали: производители начали публично заявлять о том, что 90-60-90 - новая мода и стиль, находить людей с подобными параметрами и рекламировать новый "тренд".
"В погоне за стандартами красоты можно проглядеть истинное счастье" - Сальма Хайек