Найти тему
Автомобильный мир

Что ни модель то шедевр. Лучшие модели легендарного бренда, которого убил GM

Оглавление

Oldsmobile за годы своего существования построил поистине потрясающие автомобили. Многие были недовольны решением GM убить легендарный бренд Oldsmobile в 2004 году. Фактически, все были в ужасе и не могли поверить своим ушам. Как может исчезнуть один из самых знаковых производителей автомобилей Америки, выпустивший более 35 миллионов автомобилей? Но Oldsmobile действительно исчез. Бренд выпускал одни из самых быстрых и мощных автомобилей. Давайте посмотрим далее на одни из самых крутых автомобилей, когда-либо построенных ныне несуществующей компанией.

  • Oldsmobile Rocket 88 1949

Некоторые считают Rocket 88 первым маслкаром, появившимся в Детройте, сочетая в себе легкий кузов и мощный двигатель V8, мощностью 135 л.с.

Rocket 88 - это исторический автомобиль Oldsmobile, который оказал огромное влияние на всю американскую автомобильную промышленность. И конечно же, этот автомобиль должен был стать победителем. Olds 88 выиграл шесть из девяти гонок NASCAR в 1949 году, доказав, что это чемпион, которого стоит помнить.

  • Oldsmobile Fiesta Wagon 1957

Внешний вид Fiesta Wagon завораживает и сегодня. В 50-х этот автомобиль был модным, которым владели только успешные люди. В настоящее время Super Fiesta встречается крайне редко, поскольку выпускался всего два года.

Super Fiesta оснащалась 6-литровым двигателем V8 мощностью 277 или 300 л.с. Учитывая, что это авто из конца 50-х годов, это доказывает насколько продвинутым был Oldsmobile в то время.

  • Oldsmobile Starfire 1961

Хотя Oldsmobile действительно произвел один из самых первых маслкаров, он был активным в этом сегменте до 1961 года. Увидев потенциал и последовав примеру других автопроизводителей, компания представила Starfire с двигателем V8, который выдавал приличные 330 л.с.

Имея такую мощь, как ни странно этот кабриолет создавался для спокойной езды на большие расстояния. Тем не менее позже эта модель вошла в линейку маслкаров, точнее позиционировался так.

  • Oldsmobile 442 1964

Вот настоящий "джентльменский" маслкар, единственный и неповторимый Oldsmobile 442. По какой-то причине многие люди забыли о нем, что очень жаль, поскольку это была действительно потрясающая машина, не уступающая конкурентам, если не лучше.

Oldsmobile 442 был брутальной машиной в самом лучшем смысле этого слова. Под капотом находился двигатель V8 5,4 литра мощностью 310 л.с. Этот автомобиль был не только красивым, но и мощным. По сути, это было идеальное сочетание стиля и отличных характеристик. К сожалению, сегодня эта модель стоит очень дорого.

  • Oldsmobile Jetstar I 1964

Вначале Jetstar была моделью начального уровня. Со временем Jetstar получил такие функции, как гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и кожаные сиденья. В конце концов, автомобиль имел V8, 6,5 литров, 345 л.с. и 583 Нм крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы конкурировать с Pontiac Grand Prix.

Судя по продажам, Jetstar I оказался для Oldsmobile успешным. Только в 1964 году было продано более 16 000 единиц. Вдохновленный цифрами продаж, Oldsmobile решил превратить Jetstar I 1965 года в еще более радикальную модель, в которой двигатель V8 будет выдавал 370 л.с. Однозначно один из самых крутых автомобилей Oldsmobile.

  • Oldsmobile Toronado 1966

Oldsmobile Toronado был действительно ультрасовременным автомобилем того времени. Сегодня мы привыкли к автомобилям с передним приводом, но в 1966 году это была большая редкость, тем более в Америке. Однако, как всегда, Oldsmobile решил представить что-то революционное и новое для американского рынка, и с тех пор оно превратилось в икону.

Общий дизайн Toronado с потрясающей формой, низкой крышей и скрытыми деталями захватывает дух даже сегодня. Да и мощность в нем хватает с головой: двигатель 7-литровый V8 выдавал 385 л.с., и не забывайте, это передавалось на передние колеса. Максимальная скорость 217 км/ч. И учитывая, насколько огромной была эта машина, управлялась она фантастически, как мечта одним словом.

  • Oldsmobile Delmont 88 1967

Oldsmobile 88 был одним из самых продаваемых автомобилей, хотя стоил дорого. Тогда- то было самое время выпустить модель Delmont. Это была полноразмерная машина начального уровня для тех, у кого был ограниченный бюджет. К сожалению, Delmont был на рынке всего два года.

Этот автомобиль имел характеристики как никакой другой автомобиль начального уровня. Delmont получил двигатель V8 мощностью 390 л.с., кроме того, его оснащали передовым оборудованием и всеми последними технологиями, что сделало его популярным в 1967 году.

  • Hurst Olds 1968

Модель Hurst Olds представляет собой одно из самых успешных проектов сотрудничества между производителем автомобилей и небольшой компании по тюнингу. В конце 60-х годов Hurst разработал Oldsmobile 442, превратив его в один из самых быстрых серийных автомобилей в Америке. Хотя GM запрещал использование любых двигателей больше 6,6 литров, Hurst была независимой компанией, поэтому правила на них не распространялись.

Oldsmobile всегда был склонен нарушать правила и поэтому они наняли Hurst для установки самого большого двигателя Oldsmobile, массивного 7,5-литрового Rocket V8 мощностью 390 л.с. Всего в 1968 году выпущено 515 экземпляров, поэтому сегодня цена на эту модель огромная.

  • Oldsmobile Rallye 350 1970

К 1970 году Oldsmobile уже находился под угрозой банкротства. Нефтяной кризис, новые нормы выбросов и многие другие вещи угрожали мощным маслкарам той эпохи. Тем не менее Oldsmobile решила представить Rallye 350, получивший название "младший маслкар". В основном эта модель была ориентирована на молодых покупателей, ограниченных в бюджете, но имеющих желание иметь мощный и внушительный авто.

Rallye отличался многочисленными обновлениями, такими как двигатель 5,7 литра V8 мощностью 310 л.с., новая подвеска, новый задний спойлер, двойной выхлоп и спортивные зеркала. Кроме того, все Rallye были окрашены в желтый цвет Sebring. Выпускалась год.

  • Oldsmobile Cutlass Calais 442 W41 1991

В то время как автомобильная промышленность развивалась со многими тенденциями, Oldsmobile все еще не отходила от темы маслкаров. Они пытались что-то сделать в конце 70-х и 80-х, но ни один автомобиль не смог передать великолепный дух 442-го.

Однако была интересная модель, заслуживающая внимания - Cutlass Calais 442 W41 1991 года выпуска. Calais на самом деле был действительно "способным" автомобилем, хотя не особо был похож на него. Calais имел всего 190 л.с., но из-за своего легкого веса он был довольно быстрым.

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱