Найти в Дзене
Автомобильный мир

Такой автомобиль надо увидеть вживую! Серийный американец с нестандартным для того времени приводом

1966-1968
Несмотря на название, которое отсылает к пенсионерскому возрасту, Oldsmobile Toronado никогда не являлся машиной для возрастных людей. Основная задумка – автомобиль повышенной комфортности. За собой модель закрепила статус крепкого «середняка», занявшего прочную позицию между Chevrolet и Cadillac. Новаторские решения, индивидуальность и даже нотки авангарда – это то, в чем так сильно
Оглавление
-2
-3

Несмотря на название, которое отсылает к пенсионерскому возрасту, Oldsmobile Toronado никогда не являлся машиной для возрастных людей. Основная задумка – автомобиль повышенной комфортности. За собой модель закрепила статус крепкого «середняка», занявшего прочную позицию между Chevrolet и Cadillac. Новаторские решения, индивидуальность и даже нотки авангарда – это то, в чем так сильно нуждались американские автомобилисты с середины 60-х до начала 70-х. Автомобилю пророчили большое будущее, и только стремительно меняющийся мир в 80-90-х годах прошлого века в совокупности с натиском японцев вынудил боссов General Motors свернуть проект, просуществовавший чуть меньше 30 лет. А речь пойдет о модели первого поколения.

Интерьер

-4
-5
-6

Интерьер машины выполнен в привычном американском стиле, что особенно подчеркивает торпедо. Темный пластик, прямоугольные формы – все это сразу подсказывает о стране, в которой произвели автомобиль. То, что этот серийный автомобиль нестандартный сразу видно. Отдельно стоит упомянуть информативность панели: здесь и спидометр, и уровень масла, и заряд аккумуляторной батареи. А спидометр не совсем такой, как мы привыкли видеть, он вертикальный.

1966-68 год
1966-68 год

Технические характеристики

Первое поколение оснащалось бензиновыми моторами. На выбор было два V8, объемом 7,0 и 7, 5 литров, мощностью 385 и 400 л.с. соответственно. Коробка передач автоматическая трехступенчатая. Разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 9,5 секунды. Максимальная скорость 217 км/ч. Вес чуть более 2-х тонн.

-10

Но этот автомобиль уникален тем, что он переднеприводный. Это своего рода настоящий инженерный прорыв в автомобилестроении в середине 60-х. Хотя в 30- годах у американцев уже были модели с передним приводом, но особого успеха не имели. Глядя на этот шедевр, можно с уверенностью сказать, что его создавали талантливые художники, все продумано до мелочей. В какой-то степени дизайн этого серийного автомобиля можно назвать футуристическим.

-11

Всего было четыре поколения данной модели, но самым красивым, запоминающимся и уникальным остается первое поколение. Именно оно сейчас особенно ценится у автолюбителей. Такой автомобиль действительно хочется увидеть вживую!

-13
-14
-15
-16

✅Спасибо, что дочитали‼

✅Лайк приветствуется!👍✔

✅Подписывайтесь на канал✍