Парадокс, но в системе Ред Булл уже много лет царит одна атмосфера и копятся одни и те же проблемы:
1. У главной команды (то есть самой РБ) есть единоличный лидер и оба болида построены под него. Второй гонщик никак не может приспособится к "болиду Ферстаппена"
2. У Альфа Таури также состав "не ровный" и скоро закончатся гонщики, которые имеют право (лицензию) на выступления в Ф-1.
Сейчас заострим внимание на второй проблеме, ведь оставь Марко Квята и вероятно АТ на данный момент были бы в группе Макларен-Феррари, либо сразу позади них.
Но Цунода это Хонда и Цунода это новый двигатель, что так сейчас необходимо командам.
Что делать с Юки, Марко уже решил:
Марко зол на Цуноду. Юки отправляется на "перевоспитание" в Италию под контроль Франца Тоста
Как сказал Алексей Попов в своем подкасте- это вопиющий случай в Формуле-1:
Цуноде нужно будет ходить на картинг, чтобы поддерживать форму. Нужно будет ходить на базу и изучать телеметрию под присмотром Тоста. Это их внутренняя кухня. Но я такое читаю первый раз. Обычно, будучи юниорами, пилоты чуть ли не вместе снимали жильё в Милтон-Кинсе. Сайнс, Квят, да Кошта так жили и были под присмотром программы Ред Булл. Но вот так, чтобы послали в Фаэнцу… Я так понимаю, что терпение у доброго доктора Марко на исходе. Как бы для Юки это плохо не закончилось. Все эти авансы, которые раздавал Цуноде Росс Браун, уже позади. Как пошло с крэша в квалификации в Имоле, так это остановиться уже и не может.
Что будет дальше с Цунодой, конечно вопрос. Ему стоит прибавить и как можно скорее. Но что если этого не произойдет?
Опять "свежая кровь" из Ф-2 (Дарувала, Тиктум, Випс...) но им нужны баллы для лицензии. И пока лишь Дэн Тиктум в относительной зоне борьбы за чемпионство.
Либо оглянуться назад и пригласить кого-то из своих "бывших". Но с большей вероятностью, я верю в то, что это будет Алекс Албон. Вариант с "третьим приходом" Дани Квята похож на мистический.
Собственно так думает и сам Квят:
Думаю, доктор Марко вполне может мне позвонить. Но на этот раз может помешать гордость, потому что уже в прошлый раз моё возвращение было похоже на признание ошибки, разве нет? Сейчас я полностью открыт для предложений. Мне нравится работать с Альпин. Я всегда прикладываю максимум усилий к работе с командой, где бы я ни был, так что я сосредоточен на этом. Мне нравится атмосфера в коллективе. Это интересные ребята, настоящая гоночная команда.
Так что вполне реально увидеть состав Гасли-Албон в сезоне 2022 в составе Альфа Таури. А далее даже догадок строить и не будем, ведь переход на новый регламент может полностью всё перевернуть в Ф-1.
Благодарю Вас за прочтение!