Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Корейский автопроизводитель – Хендэ за последние десять лет совершил огромный рывок в развитии и в настоящее время уже никто не сомневается в том, что они способны производить машины, которые по конкуренции сопоставимы с мировыми, маститыми брендами.
В России машины данных марок, также, хорошо всем знакомы и уже в ближайшем времени соотечественники смогут увидеть в шоу-румах официальных дилеров Hyundai новую модель.
Речь идет о среднеразмерном кроссовере Tucson нового поколения, который был презентован в нашей стране, буквально, на днях.
Справедливости ради, стоит сказать, что корейцы явили миру новинку еще в прошлом году, однако до нас она добралась только сейчас – Хендэ решила не спешить и распродать со складов модель прежней генерации.
Сейчас же, настала и очередь представить новую машину. По заявлению официальных представителей компании в России, сборка на заводе Автотор в Калининграде уже началась, а это значит, что приобрести первые машины можно уже сейчас.
Мне сразу бы хотелось заметить, что бренд решил продавать у нас только длиннобазный вариант. Объяснение – достаточно просторный диван второго ряда и оптимальный запас пространства для ног, тогда как у «коротыша» колени могут упираться в спинки передних кресел уже при росте в 180 сантиметров.
При этом кузов длиннобазной версии растянулся в длину на 4 метра 630 миллиметров, а колесная база равна 2 метрам 755 миллиметрам.
Дизайн экстерьера новейшего Хендэ Туссан вобрал в себя нотки футуризма. Автомобиль выглядит свежо и необычно, чем и привлекает внимание окружающих Чего стоят только зауженные к внешним углам головные LED-фары, которые формируют общий блок вкупе с объемной облицовкой радиатора.
Также, достаточно необычно смотрятся и стоп-сигнальные фонари – они объединены в моноблок и отличаются раздвоенной конфигурацией. Ну а, подытожить все это можно ломанными кузовными выштамповками, которые формируют выразительный кузов с яркой индивидуальностью.
Впрочем, главный сюрприз нас ждет в салоне – именно здесь можно отметить то, насколько значительно прогрессируют корейцы и насколько Туссан является более предпочтительной машиной, нежели какие-то иные кроссоверы.
Если говорить более подробно, то внимание привлекает передняя панель – мне очень нравится, то как устроен селектор автоматической коробки, ибо режимы на нем можно активировать посредством клавиш. Широкая центральная консоль – полностью сенсорная и с объемными информационными дисплеями.
Очень радует, что монитор мультимедиа не стали выносить поверх торпедо, а оставили его интегрированным в эту самую консоль, поэтому даже в базовой версии головное устройство здесь смотрится уместно.
Что касается богатых комплектаций, то их отличием является виртуальная панель приборов. Несмотря на свою многофункциональность, приборка позволяет установить и классическую компоновку показаний, которая привычна для многих.
Всего, для покупки доступно пять комплектаций:
· Classic;
· Family;
· Lifestyle;
· Prestige;
· Visioner.
Стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 869 тысяч рублей и доходит до 2 миллионов 999 тысяч рублей. В принципе, цены приемлемые, но еще стоит упомянуть и о технике.
Итак, базовый мотор – 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Состыковываться он может с механической, и с автоматической коробкой на шесть ступеней.
Что же касается более мощного 2.5 литра и турбодизеля 2.0 литра с отдачей 190, 186 сил, соответственно, то им положен, исключительно, восьмидиапазонный «автомат». Привод – передний либо на все четыре колеса.
В принципе, машинка получилась очень даже приятной и нет никаких сомнений в том, что своего покупателя она найдет. Но как по мне, основным спросом будет пользовать версия с бензиновым мотором 2.0 литра, тогда как топовым модификациям уже придется сложней на рынке.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно