Вот и всё. Ляля завершила свою чемпионскую карьеру, получив на прошлой выставке (в Керчи) титул Гранд-Чемпиона России.
Впрочем, титул этот никак не изменил Лялю. Она, как была Лялей, так ею и осталась. А вот мне стало немного грустно. Теперь нам не надо ездить на выставки, разве что на международные, или в Москву на Евразию... Но, поскольку мы живём в Крыму, то международные выставки нам заказаны. Остаётся только Российская Евразия.
— Дались тебе эти выставки, — ворчит кошка, утаптывая на подоконнике стопку чистого белья, — Чего в них хорошего, кроме потери денег? Ты сколько за последнюю выставку заплатила? А сколько подарков оттуда привезла? Вот и считай...
Денег в выставки вбухивается действительно много и, кошка права, награды на выставках редко когда бывают достойны потраченных средств. Единственный раз, когда мы выиграли большое количество призов, превышающее расход на выставку, это было в Джанкое. Тогда мы вернулись с полным багажником подарков, огромными кубками и красивыми медалями.
На всех остальных выставках было очень скромно. Из Майкопа, где Лялька получила титул Чемпиона России, мы привезли только диплом, даже без медальки. И это нормально. Медали и кубки выдавали тем, кто после получения 1 места в своей породе соревновался потом между лидерами других пород. Ляля не заняла призового места среди других пород, поэтому осталась без медали и кубка.
— Понимаешь, Маняша, на выставке главное — диплом. Всё остальное —приятное дополнение. Хорошо, если организаторы выставок находят спонсоров, которые оплачивают подарки. Но участники выставок никогда не знают, будут ли подарки, они приезжают на выставку ради идеи.
Кошка вздохнула, ещё немного потопталась на стопке белья и улеглась калачиком, спрятав нос в свою меховую шубу.
— Эй, ты зачем нос прячешь? — поинтересовалась я у Маняхи, — Похолодание, что ли, будет?
— Будет, — ответила Маняха, — Дожди с грозой будет и ещё град. Но град неточно. Может, и не будет. А может, будет.
Дождь с грозой - это плохо, потому что нам завтра на рассвете ехать на фотосессию в маковое поле. Это значит, собаки будут все в грязи...
Но это будет завтра, а сегодня Ляля строит планы на будущее.
— Мы теперь будем дома сидеть и в мячик играть, — говорит она Кубе, — Нам же теперь не надо на выставки ездить.
— Ну, не знаю... — с сомнением качает головой старший брат, — С нашей мамой дома не посидишь, она всегда что-то придумает. Кроме выставок у нас ещё охотницкие тренировки, забыла?
— Забыла, — соглашается Ляля, — Мы на них давно не ездили.
— Это потому, что выставки были одна за другой. А сейчас будем ездить.
— Значит, потом будут охотницкие выставки?
— Не выставки, а соревнования. Конечно, будут.
Кроме "охотницких" соревнований у нас ещё будет много разных мероприятий. Например, сейчас у меня по голове ходит идея организации конкурса-выставки для домашних собак, которые не заняты ни в выставках, ни в спорте. Если у кого из моих читателей есть опыт участия в таких конкурсах-выставках, поделитесь им в комментариях, пожалуйста.
А во вторник ( 1 июня) мы с Кубой и Лялей едем в Евпаторию на встречу с редактором и иллюстратором нашей с вами книги. Будем обсуждать последние штрихи перед тем, как отдать рукопись в издательство. В этот день заканчивается сбор участников проекта по изданию книги. Если сегодня ещё кто-то не запрыгнул в последний вагон - самое время вскочить на подножку )))
На фото Лялька на выставке в Керчи медитирует перед выходом на ринг