Найти тему

Во что мы играли в течении 20 лет: Uncharted 4, «Ведьмак 2: Убийцы королей», Hitman: Blood Money, Red Faction

Вы читаете «Во собственно что мы играли» — в месячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно 5, 10, пятнадцать и 20 лет обратно. В майском выпуске мы ищем пиратские сокровища Либерталии, пробуем обосновать, собственно что не убивали практически никаких правителей, роняем рояли, люстры и людей с балконов на наилучших тусовках Европы и Америки, а еще пробиваем для себя дорога на свободу через горные породы Марса.

-2

В апрельском выпуске мы проводили на спокойствие Dark Souls 3 и похвалили создателей FromSoftware за то, собственно что они своевременно и с следующими почестями похоронили самую удачную из собственных франшиз. Энтропия и депрессия погибающего мира в третьей части ощущались так крепко, собственно что понятно было: ни о каком продолжении не имеет возможность быть и речи — кое-каким вселенным надо предоставить помереть безмятежно.

А месяцем позднее, в мае 2016-го, Naughty Dog также успешно закончила знаменитую серию, которая была истинным лицом PlayStation с самого начала актуального цикла PS3. Лишь только там, где Dark Souls 3 уговаривала игрока в том, собственно что более существовать не имеет возможность, Uncharted 4: A Thief's End, напротив, намекала: пора бы уже в конце концов предоставить Нейтану пожить по-человечески. И с что концовкой, к которой приводило головного героя самое колоритное и объёмное приключение в ситуации серии, спорить также не выходило. Временами стабильная жизнь с семьёй и вероятность невесело проводить выходные на диванчике — исключительно гигантская заслуга, которая имеет возможность даться опытному искателю сокровищ.

Сюда просится и еще 1 занимательная параллель. В случае если FromSoftware предназначила всю третью доля Dark Souls рефлексии над тем, собственно что желтый вечность серии прошёл и практически никаких шансов возвратить бывшее великолепие не осталось (а означает, самое время распрощаться с возлюбленным миром), то Naughty Dog пошла от оборотного — задвинула планку свойства последнего выпуска так высоко, чтобы всем стало понятно: чем какого-либо другого, чем в A Thief's End, уже не станет — в том числе и пробовать не стоит.

Титул «Игры года» от Игромании Uncharted 4 возымела вовсе не по причине недоступности конкуренции (в что же году фирму ей составили не лишь только вышеупомянутая DS3, но и Doom с Overwatch). Наиболее броским эмоцией и наиболее большущим бестселлером 2016 года она стала элементарно вследствие того, собственно что не имела возможность не замерзнуть. В наборе с совершенным (насколько это текст вообщем применимо к ситуациям в духе «Индианы Джонса») сюжетом в ней шли не наименее безукоризненные графика, воздух, въедливая проработка малейших подробностей и, естественно, захватывающе установленный экшн, от которого исправно падала челюсть все 15 часов прохождения. И, не обращая внимания на личный пятилетний возраст, Uncharted 4 до сих времен не видится постаревшей: такового значения свойства мы пока же не дождались (и еще непонятно, когда дождёмся) в том числе и на PS5. А в начале мая создатели сделали отчет, собственно что за 5 лет в этой ирге посетили аж 37 млн игроков — и это при том, собственно что всего консолей PS4 с 2013 года отпустили в пределах 116 млн.

Ведьмак 2 убийца королей

-3

10 лет в данном месяце ударило «Убийцам королей» — наверное, главному для ситуации CD Projekt RED плану, который бесповоротно вывел польскую студию из 2 эшелона игровых создателей в высочайшую лигу и преобразовал «Ведьмака» в бренд, который стал популярен всей промышленности. Не говоря уж о том, собственно что как раз 2-ая доля заложила фундамент для постройки знаменитой третьей: без данной руководители приключений Геральта «Дикая охота» скорее всего была бы абсолютно иной игрой собственно что в сюжетном, собственно что в геймплейном проекте.

Для множества «Ведьмак 2» еще стал первым навыком в серии: до экспериментального и во многом хромого первого «Ведьмака» добрались вдали не все, а вот доведённая до разума 2-ая доля стала на самом деле глобальным продуктом. Но порог вхождения не то дабы крепко погрузился: взамен такого, дабы в угоду широкой аудитории облегчить боёвку, CD Projekt, напротив, проделала её напряжённой и не прощающей промахов — до подобный степени, собственно что в том числе и обучающий степень в начале было не так элементарно осилить с первого раза. Аналогично жёсткое отношение к игроку сохранялось в направление всего прохождения, причём не лишь только с точки зрения схваток, но и по части ситуации. Портал The Gamer лаконически охарактеризовал сюжет «Убийц королей» как «“Игру Престолов” на стероидах» — и, надобно принять, это не это уж и преувеличение. Политические интриги, убийства и экзекуции, комплоты, кровавые побоища, пытки, секс, набитые матершиной диалоги — текстом, абсолютный комплект чернухи, на которую в этих объёмах не отваживалась ни 1 иная RPG такого времени (да и 3-я доля чуть ли затмила в данном собственную предшественницу). Досадные выборы доводилось создавать на любом шагу, предвидеть их результаты было не так элементарно, а пустить участи главных персонажей под откос возможно было десятком различных методик. 2-ая из трёх глав ситуации например и решительно делилась на 2 абсолютно автономные ветки с различными персонажами и квестами в зависимости от принятых в 1 главе заключений.

А отдельным игровым мероприятием 2011 года стало возникновение Трисс на обложке польского журнальчика Playboy — однозначное признание значительности «Ведьмака» для глобальной культуры, из-за которого живописцы CDPR, прежде прославившие первую доля эротическими картинами, которые выдавались за сексапильные похождения Геральта, некоторое количество месяцов работали над очень максимально близкой к реальности «фотосессией» обнажённой Трисс.

Hitman

-4

26 мая справила пятнадцатилетний годовщина Hitman: Blood Money — 1 из самых возлюбленных игроками частей серии и несомненно наилучшая из всей традиционной линейки. И но в данный момент основная масса фанатов лысого убийцы направили собственные взгляды на 3 части передового перезапуска, где и графика лучше, и ИИ поумнее, и вариативность повыше, как раз Blood Money, как и 2 «Ведьмак» в предшествующей главке, проделала серию всемирно известной и презентовала ей сегодняшнее личность.

Впоследствии темной серьёзности первых трёх частей Hitman, где ключевым условием фурора было уничтожение цели хоть какими способами, «Кровавые деньги» сместили фокус-покус всякого значения с результативности убийства на его постановку. Естественно, креативный расклад к занятию вознаграждался в серии и прежде, но как раз в Blood Money «Хитман» стал как раз тем, за собственно что мы обожаем его в данный момент: абсолютным чёрного юмора карнавальным представлением, где пушки куда как наименее эффективны, чем успешно выбранные костюмчики и роскошно срежиссированные «случайности». Вприбавок игра начала впрямую карать юзера за топорные способы: влезли в раскрытую стычку, оставили за собой лужу крови, попались на видеокамеру — и вот Разведчик 47 уже красуется на первых полосах печатные изданий, а на надлежащем уровне любой 2 пешеход узнаёт его блестящую маковку и быстро поднимает суету.

Но эту бесчеловечную систему узнаваемости с лихвой окупало богатство вероятностей для скрытного прохождения. Поменять бутафорский револьвер в театре на аутентичный, дабы смертоубийство актёра случилось напрямик на сцене, сбавить жертве на голову рояль, заправить гриль керосином и сделать «зажигательное» барбекю, отравить молодожёнов свадебным тортом… В случае если посчастливилось обыграть крах цели как бесталанный случай и истечь с значения незамеченным, 47-й получал наибольший гонорар, а за него возможно было накупить свежих девайсов и обвесов для орудия. Не все, для чего надо было последнее, в случае если возможно в дело шла только снайперская ружьё, да и то только на паре миссий, — большущий вопрос. Этими же неблаговидными заключениями оказались и кое-какие иные новаторства вроде способности заслоняться в поединку живым щитом: на кой дьявол пробовать забежать кому-нибудь за спину во время перестрелки, в случае если столкновение в лобовую — это уже, считай, поражение и перезагрузка уровня?

Но, например или же по другому, Blood Money осталась в ситуации как конкретный триумф IO Interactive и чуть ли не наилучший из эпизодов «Хитмана» вообщем (концовка например и решительно оставила фанатов в экстазе, но наиболее изобретательного сюжета от похождений Агента 47 никто наиболее и не ждал). Произошедшая далее сквозь 6 лет Hitman: Absolution вышла уже куда больше спорной.