Найти в Дзене
Юлиус Гольштейн

Женщина — магическая жрица Поднебесья

Женщина — магическая жрица  Поднебесья


Красота — всегда принадлежит Источнику, вещает о величии смысла любого «бессмыслия» и светится  спасительным ореолом над всею преходящестью бренности.

Красота Творца — покрывает Любящим Светом «и ангелов, и демонов», растворяя «и радости, и боли», и «молитвенность, и обыденность» -
во великой изначальной Спасительной силе явленной Вечности.

Красота Человека на Земле — это мистерия проекта Божиего творенья  «образа и подобия», «ваянного» способным  сознавать себя во Творце и праздновать всерастворяющую красоту богоприсутственности.

Красота  Женщины — являет на Земле отражённую красоту Матери Миров, ваяющей Святым Духом поющую пространственную временность метериализованной духотворённости.

Глаза женщины — отражают Душу Творца, и их «глубина «резкости» вечности» поёт из предвечности своему Сотворителю.

Глаза женщины — врата Поднебесья, явленного во иконической зримости её земного лика.

«Глубина вечности», «игривость предвечности», «творящий растворитель» и «любящая невинность» - смотрят во глазах женщины —
бессчётными очами самого Творца.

Лицо женщины -  являет Лицо самого Бога, и степень благородности линий, черт и пропорций во лике женщины —
вещает о степенях причащённости ко явленному Духу.

Тело женщины — это песнь человечьего рода своему Источнику,
и «золотые пропорции» телосложения  -
вещают о высоте кристаллизованной музыки родового духа.

Во духотворённой телесности женщины -
длинные ноги — несут символ высоты «стояния» над землёй,
узкие бёдра — предначертанности ко возвышенности, «тонкая «резная» кость» - прикосновенности ко утончённому эстетизму, малая изящная грудь  - некое отстояние от «дел рода», в меру большая, словно виноградные спелые гроздья, грудь, — родовую жертвенность,
длинная шея — октавит о гордости быть человеком;
гордящаяся безгорделивая осанка и приподнятость головы «к Небу» -
звучат симфонией человеческой чудотворности во благородном образе женщины на Земле.

Однакож, есть даже своя «оборотная» красота во «тягучих заботах родового биовыживания» во женщине -
со искревлёнными короткими ногами,
со «сельскохозяиственной» «безразмерной» задницей, «мужески» безгрудой или бесфоменно «коровисто»-грудастой, со короткой «отсутствующей» шеей и «блеклыми» мирскими глазами на пропитанном «делами и заботами» обыденности лике; -
такие женщины призваны нести на себе тяжесть воплощения человечества и служить «каждодневной правде», имея во основании своём потенциальную возможность не «переделать тело», а -
«воссветлеть во душах» и —
тоже стать песнопевцами великой чарующей Божией красы на Земле.


 Человек — это мистерия; а человек как женщина —
магическая мистерия отражённого Божиего лика.

 И песнь Божия — не будет знать конца на Земле -
пока ходят по ней двуногие существа, носящие гордое имя — Человек,
будь они во телесах мужчин или женщин, ходящих
«во гордом одиночестве» иль со-поющих во мистических дуэтах
Небесной близости.


          «Очеловеченный» Аминь симфонии Вечности