Красота — всегда принадлежит Источнику, вещает о величии смысла любого «бессмыслия» и светится спасительным ореолом над всею преходящестью бренности.
Красота Творца — покрывает Любящим Светом «и ангелов, и демонов», растворяя «и радости, и боли», и «молитвенность, и обыденность» - во великой изначальной Спасительной силе явленной Вечности.
Красота Человека на Земле — это мистерия проекта Божиего творенья «образа и подобия», «ваянного» способным сознавать себя во Творце и праздновать всерастворяющую красоту богоприсутственности.
Красота Женщины — являет на Земле отражённую красоту Матери Миров, ваяющей Святым Духом поющую пространственную временность метериализованной духотворённости.
Глаза женщины — отражают Душу Творца, и их «глубина «резкости» вечности» поёт из предвечности своему Сотворителю.
Глаза женщины — врата Поднебесья, явленного во иконической зримости её земного лика.
«Глубина вечности», «игривость предвечности», «творящий растворитель» и «любящая невинность» - смотрят во глазах женщины — бессчётными очами самого Творца.
Лицо женщины - являет Лицо самого Бога, и степень благородности линий, черт и пропорций во лике женщины — вещает о степенях причащённости ко явленному Духу.
Тело женщины — это песнь человечьего рода своему Источнику, и «золотые пропорции» телосложения - вещают о высоте кристаллизованной музыки родового духа.
Во духотворённой телесности женщины - длинные ноги — несут символ высоты «стояния» над землёй, узкие бёдра — предначертанности ко возвышенности, «тонкая «резная» кость» - прикосновенности ко утончённому эстетизму, малая изящная грудь - некое отстояние от «дел рода», в меру большая, словно виноградные спелые гроздья, грудь, — родовую жертвенность, длинная шея — октавит о гордости быть человеком; гордящаяся безгорделивая осанка и приподнятость головы «к Небу» - звучат симфонией человеческой чудотворности во благородном образе женщины на Земле.
Однакож, есть даже своя «оборотная» красота во «тягучих заботах родового биовыживания» во женщине - со искревлёнными короткими ногами, со «сельскохозяиственной» «безразмерной» задницей, «мужески» безгрудой или бесфоменно «коровисто»-грудастой, со короткой «отсутствующей» шеей и «блеклыми» мирскими глазами на пропитанном «делами и заботами» обыденности лике; - такие женщины призваны нести на себе тяжесть воплощения человечества и служить «каждодневной правде», имея во основании своём потенциальную возможность не «переделать тело», а - «воссветлеть во душах» и — тоже стать песнопевцами великой чарующей Божией красы на Земле.
Человек — это мистерия; а человек как женщина — магическая мистерия отражённого Божиего лика.
И песнь Божия — не будет знать конца на Земле - пока ходят по ней двуногие существа, носящие гордое имя — Человек, будь они во телесах мужчин или женщин, ходящих «во гордом одиночестве» иль со-поющих во мистических дуэтах Небесной близости.