На всей европейской территории земного шара, осталось только два Государства будоражащие весь остальной цивилизованный мир.
И если про электрички в России мы уже достаточно знаем - то что же происходит с ними в Беларуси? На этот вопрос ваш Петька Электричкин отвечает в этой статье.
Вообще Беларусь это наша братская страна, во многом она схожа с Россией. Там, так же как и у нас есть бессменный лидер, который управляет страной на протяжении десятилетий. Страна процветает, а все кто против несменяемости оного - иностранные агенты желающие развала и войны. Есть только один человек, который знает, как не опустить народ на колени перед западными захватчиками и агрессорами, мечтающими посягнуть на полувековую стабильность.
Россия как старший брат, который всегда готов подставить подножку, если вдруг Беларусь пойдет не туда. Беларусь своего рода буферная зона стабильности. Чтобы все эти сказки о человеческой жизни в современном, цивилизованном мире оставались как можно дальше от процветающей державы.
Беларусь граничит не только с Россией, но и с европейскими странами, поэтому железнодорожная сеть страны связана с Латвией, Литвой, Польшей и Украиной.
Само собой разумеющееся - что международные рейсы перевозят людей на комфортабельных, современных поездах и это как бы одна Беларусь, а есть местные двуногие аборигены, подвластные главному, верховному - для них Беларусь другая, с другими электричками и поездами.
Белорусская железная дорога называется Беларуская чыгунка, сокращенно БЧ. Беларусь, в своем языке, частично сохранила название самой первой железной дороги как в Царской России - “чугунный колесопровод”.
Сегодня “БЧ” это государственный оператор белорусской сети железных дорог. Подчиняется это объединение министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Управление Белорусской железной дороги образовано в 1953 году и частично управляло ж/д путями Литовской ССР и Украинской ССР.
Протяженность путей Беларуской чыгунки до нашего времени постепенно сокращалась. После падения СССР, части путей проходящие по Литве остались в Литве, а украинские в Украине. На окраинах страны чыгунку распилили и сдали на металлолом. Местные управленцы, объяснили Батьке, что бесполезная чыгунина просто пролеживает землю и если во всех постсоветских странах граничащих с Беларусью чыгунки наращивали свою протяженность, то в Беларуси наоборот - отрезали. Потери не большие, так же как и общая протяженность путей. С 2000 года по 2020 Беларуская чыгунка потеряла 53 км путей. На текущий момент протяженность чыгунки 5480 километров.
Вообще на всем европейском континенте, стабильность долгих лет правления оставила железнодорожный транспорт без развития, только в Беларуси, Украине и России.
Устаревшие Электрички ЭД4М и ЭР2Р отправят под гидравлические прессы, только с уходом бессменных гарантов стабильности.
Украина, освободившись от своего узурпатора, постепенно обновляет железнодорожный подвижной состав новыми, южно-корейскими электричками Hyndai.
Россия, переделывает немецкие Siemens в ласточки. В Столице построили МЦК и МЦД и запустили по этим линиям более менее обновленные электрички.
Беларусь не отстает, закупая швейцарские составы от Stadler Rail AG серии Stadler Flirt. Республика, как младший брат во всем копирует старшего, для соцсетей и имиджа у нее есть минские городские линии, протяженностью 63 км. На которых и делают все фотографии благополучия и развития ЖД инфраструктуры, на примере новых швейцарский поездов.
За пределами "имиджевой карикатуры", для большинства населения Белорусская Чыгунка предлагает унижение в виде проезда в типичных ЭР2Р и прочего железнодорожного хлама.
В 1838 году Когда Америка соединила 5 из 6 штатов железнодорожным сообщением и построила более четырех тысяч километров путей, в Российской Империи, Император Николай I тоже показывал железную дорогу, свою, протяженностью 23км. Как мы знаем, история развивается по спирали, сегодня по сути ничего не изменилось, кроме декораций. Сценарий развития будущего, в точности повторяет трагические периоды революций 1905 и 1917 года.
В России менеджеры слишком хорошо знают историю и поэтому у нас есть Министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу, переплюнувший количеством орденов даже Брежнева, но в отличии от последнего, сам в армии не служил.
Подводя итоги, резюмируя вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что Беларуская чыгунка это младший брат ОАО "РЖД". С аналогичными подходами к методам пыток и унижению сограждан в устаревшем подвижном составе, коего большинство.