Найти в Дзене
interesting посты

О TikTok мнение психолога

Оглавление

ТикТок - самая быстронабирающая популярность платформа , для просмотра коротких видео от 15 секунд до 3 минут. Это очень простое приложение , в котором каждый может стать известным за пару кликов.

В 2018 году TikTok выкупил популярный сервис музыки Musical.ly, добавив себе около 150 млн пользователей.

Расцвет Тик Ток пришелся на середину 2018 года.

В этот период приложению удалось обогнать по количеству скачиваний популярный сервис Instagram.

Сервис покоряет пользователей простотой и многообразием функционала, большим мультимедийным потенциалом, широкими возможностями для запуска интерактивных челленджей.

В приложении работают специальные алгоритмы, позволяющие новичкам быстро набирать миллионы просмотров.

Считается, что сервис Тик Ток будет продолжать набирать популярность.

Им начнет интересоваться более зрелая аудитория, что станет новым этапом развития.

Сюда начнут заходить бренды и бизнес-аккаунты, более платежеспособная аудитория.

Поэтому, чтобы не упустить возможность получить новых клиентов, рекомендуем начать раскрутку бренда в Tik Tok уже сегодня, пока конкуренция здесь намного меньше, чем в Инстаграме.

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ТИК ТОК?

Ролики в ТikТоk представляют собой динамичные клипы, реакции на тренды или скетчи.

Доступно большое количество музыкальных треков, масок, бьюти-эффектов для реализации творческих идей.

Приложение было запущено в начале 2016 года в Китае и носило название Douyin.

Спустя некоторое время ByteDance, компания-основатель сервиса, представила международную версию под названием TikTok.

По статистике, 26% пользователей TikTok — молодые люди в возрасте 18-24 лет.

В целом сервис ориентирован на сегмент молодой аудитории. Примерно 50% аккаунтов принадлежат лицам моложе 34 лет.

Однако это не мешает использовать платформу в рекламных целях.

Многие звезды, а также известные компании успешно проводят челленджи в сервисе для повышения узнаваемости личного бренда и продвижения товаров.

Мнение психологов.

-2

Многие считают , что тикток это платформа деградации , в том числе и психологи. Подросток готов целый день бесцельно листать социальную сеть, ища видео, которое его зацепит и вызовет реакцию, причём неважно положительную или отрицательную. «Его эмоциональное восприятие затормаживается, мозг перестаёт генерировать идеи и начинает работать только на потребление. Запускается процесс обратный развитию, другими словами — подросток начинает тупеть», — говорит специалист.