Найти тему
Бубич

Немного о RimWorld

Привет, читатель! Хочу поведать тебе о такой прекрасной игре как RimWorld, генераторе увлекательных историй! Что-что? Ты не слышал о ней? Значит я тебе о ней поведаю.
Это симулятор строительства и управления колонией, на случайной планете которую сгенерирует игра, очень большую её часть занимают случайные события, они могут быть как положительными, так и отрицательными, от прихода новой пешки, до падения вам на кухню космических пиратов во время трапезы.

С чего всё начинается?

-2

С Выбора ИИ – рассказчика

-3

-4
-5

После идёт подбор места где бы вы хотели начать: лес, пустыня, полюса и вообще любое место планеты кроме воды.

-6

Потом подбор пешек, вам дают выбор с кем начать, вы видите их характеристики, черты характера и предысторию. Выбирайте пешек с умом, иначе ваша колония может загнуться из-за простой ранки в которой началось заражение, а медики нулевого уровня плохо справляются с задачей лечения.

-7

Попав на планету вы начинаете отстраивать первую базу, засаживать грядки и охотится, готовить пищу и готовится к первым налётам.

-8

Строить жильё для колонистов, постоянно улучшая колонию, строя новые комнаты для новых задач, лаборатории для исследования технологий, кухни для готовки еды и разделки туш, склады, для провизии, припасов, оружия и одежды.
С каждой новой постройкой в вашей голове рисуется картина того что можно сделать лучше и так далее.

-9

Кстати забыл упомянуть, вы не управляете пешками на прямую, вы можете настроить каждой пешке приоритет работ, которые она будет выполнять в первую очередь, вы даёте план того что нужно сделать, намечаете постройки, выбираете исследование, думаете над тем в каких объёмах нужно что-то производить и как это делать, едино разовым заданием или повторяющимся до определённого количества, к примеру, вы можете настроить готовку еды, как только порций еды становится меньше, колонист назначенный на готовку, возьмёт продукты из холодильной комнаты и пойдёт готовить недостающие количество порций, так же есть возможность поставить бесконечное производство чего-либо.

-10

Попутно работам и встречам в комнатах отдыха, колонисты начинают обрастать отношениями меж друг другом, кто-то дружит, кто-то будет рад смерти другого колониста, от этого многое зависит. Если у колонистов плохие отношения, то при нервном срыве есть шанс, что один из них получит неистовство (ну он естественно не один, их довольно много), он любой ценой захочет убить соперника, пока его не уложат на лопатки или не арестуют.

-11

Раз я упомянул о нервных срывах о надо сказать и о таком параметре как настроение, у каждого колониста оно своё, что логично, кто-то может быть завистливым и тогда будет получать дебаф к настроению если его комната будет хуже, чем у других, или кто-то может одеть штаны снятые с трупа, он тоже получит дебаф, не каждый готов носить одежду с мертвеца, хотя есть и такие кадры которые напротив рады таким обновкам, это пешки с чертой кровожадность, они будут получать баф если будут в одежде струпа или из человеческой кожи, как и каннибалы.
Но это не всё что относится к настроению... Хотя тут это описывать будет очень долго, лучше вам самим зайти и увидеть это.

-12

Так же если вы всё же захотите дойти до настоящего финала, что я делал один раз за тысячу часов, то после постройки корабля вам придётся 15 дней отбиваться от рейдов пиратов и механоидов, как минимум раз в день они будут приходить и в таких условиях выжить довольно сложно, но не нереально.

-13

Что можно сказать по итогу, игра довольно затягивает у неё есть гигантский потенциал в модинге, в ванильной игре вы вполне приятно можете провести сотню часов под прекрасный саундреки игры, наблюдая за тем как изначальные три пешки развились до того, что каждый второй предмет из их рук шедевр, а новоприбывшие постепенно приближаются к ним по статам. За тем как растёт ваше маленькое рисовое поле, за тем как ваша текстильная Империя продаёт партиями кожи и меха животных и многое другое.

RimWorld
1113 интересуются